Ошибка p0171 subaru forester sg9
Итак постигла и мой форик эта коварная ошибка.Мозг потерзала знатно, месяца полтора ползал еле-еле, пока искал решение.Первым делом померил давку бензина, все оказалось в норме 2.5.Дальше полез искать подсосы, нашел трещину на самке около турбины, взял оригинал цена 4600 р неплохо так за кусок пластика.Поменял, подумал ну вот, теперь будет все OK, но не тут то было. Подсос устранен, но ехать стала еще хуже мля, подрасстроился… Подымил во впуск, подсосов не оказалось, поехали дальше. По логам топливные коррекции так и шли постоянно в 25%, после чего незамедлительно получал чек с ошибкой P0171.Далее по списку дошёл до MAF-а.Пытался найти рабочий на проверку, но как назло двое товарищей продали свои субари(редиски). Плюнул заказал новый Denso DMA-0114 и о чудо дело оказалось именно в нем, плюсом еще и в атмо зоне машинка поехала повеселее.При этом расход бенза все это время был в норме и с заменой MAF-а не поменялся.Ниже фото коробки и самого датчика, цена вопроса 5200 р
1)Наилучшее, после дилерского сканера SSM, по возможностям диагностики и самое дешевое по стоимости, это:
«шнурок» USB K-Line адаптер
и программа ecuExplorer
или программа ecuEdit.
2)Чисто сперто отсюда — http://www.fiatclub.ru/FAQ/LambdaZ.htm
Методика следующая (универсальная для всех лямбда-зондов):
1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.
2. Решить как бум тестировать — со снятием или без снятия. В общем-то все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и помучить в домашних условиях.
3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто — включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.
4. Оставшиеся два провода сигнальные — земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.
5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.
6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось — зонд в помои, самому — в магазин.
7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав «выхлопной» смеси.
8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.
9. NB: Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф.
Добавлено через 11 минут 22 секунды
Совет- если случается какая-то шняга,и авто на ходу,либо временно без него можно обойтись- не беги сломя голову в сервис,тем более к импотентам,которые тебя только разведут((
Поиск рулит.есть куча форумов,по мониторив которые- ты уже методом дедукции сможешь выявить свою проблему,и будешь представлять что это может быть.Все результаты я нашел в поиске.Если пробег за 100- я бы советовал не париться с проверкой,и сразу заменить лямбду,тк на нашем бензе они редко выхаживают больше 100 т км,и скоро она по любому сдохнет.у меня умирала вообще медленно,по тихому беднила,не вызывая плаваний холостого хода и провалов в динамике.а на цивике симптомы были точь в точь как у тебя.я бы советовал найти ребят в клубе из Казани,и обратиться к ним за помощью.может у них есть шнурки с по,и помогут снять логи.если нет- ищи людей понимающих в логах,и их диагностике,а потом выкладывай на форум- люди в беде не оставят..удачи