- 14.8. Диагностика неисправностей SRS
- Ошибка srs субару форестер
- Видео про «Диагностика неисправностей SRS» для Subaru Forester
- Subaru — Диагностика системы SRS Airbag
- Subaru — Как считать коды неисправностей SRS Airbag
- Subaru — Как стереть ошибки SRS Airbag
- Subaru — Расшифровка кодов неисправностей системы SRS Airbag
- Разделы инструкции
- Вы здесь
- SRS Subaru Forester
- Видео про «SRS» для Subaru Forester
14.8. Диагностика неисправностей SRS
Проверка исправности функционирования контрольной лампы SRS/AIR BAG
Включите зажигание, — контрольная лампа SRS должна загореться и оставаться с горящем состоянии в течение около 8 секунд. Отказ лампы от выключения свидетельствует о том, что модуль самодиагностики ECU SRS выявил неисправность, код которой занесен в память процессора (см. ниже).
Считывание кодов неисправностей SRS
Схема расположения контактных разъемов SRS
Схема расположения контактных разъемов SRS
Присутствие в памяти модуля самодиагностики кода 21 свидетельствует о необходимости выполнения замены ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
При высвечивании кода 22 следует произвести замену ECU SRS, а также датчиков и модулей передних подушек безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 53 означает необходимость выполнения замены датчика правой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 54 означает необходимость выполнения замены датчика левой боковой подушки безопасности (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS). В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).
Присутствие в памяти блока самодиагностики кода 55 означает необходимость выполнения замены спинки переднего сиденья со сработавшим модулем боковой подушки безопасности. В заключение не забудьте активировать SRS и проверить исправность ее функционирования по срабатыванию контрольной лампы (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).
Контрольная лампа SRS не отключается
Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Ошибка srs субару форестер
Очистка памяти блока самодиагностики не может быть произведена, если неисправность по-прежнему имеет место.
1— Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
2— Датчик левой передней подушки безопасности
3— Датчик правой передней подушки безопасности
4— Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
5— Модуль передней пассажирской подушки безопасности
6— Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
7— Датчик правой боковой подушки безопасности
8— Модули боковых подушек безопасности
9— Датчик левой боковой подушки безопасности
10— Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
11— Модуль водительской подушки безопасности
12— Пружинный кабельный барабан
13— Модуль управления SRS
14— Главный жгут электропроводки SRS
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
1— Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
2— Датчик левой передней подушки безопасности
3— Датчик правой передней подушки безопасности
4— Жгут электропроводки датчика передней подушки безопасности
5— Модуль передней пассажирской подушки безопасности
6— Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
7— Датчик правой боковой подушки безопасности
8— Модули боковых подушек безопасности
9— Датчик левой боковой подушки безопасности
10— Жгут электропроводки боковой подушки безопасности
11— Модуль водительской подушки безопасности
12— Пружинный кабельный барабан
13— Модуль управления SRS
14— Главный жгут электропроводки SRS
1. Отключите SRS (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).
2. Рассоедините разъемы АВ6, АВ17 и АВ18 электропроводки SRS и внимательно изучите состояние их корпусов и контактных клемм. Вышедшие из строя разъемы подлежат замене. Если разъемы в порядке, замените ECU SRS (см. Раздел Снятие и установка компонентов SRS).
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
После устранения проблемы не забудьте рассоединить разъемы 4I и 5I.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Выждите не менее 20 секунд.
Не следует одновременно проверять ECU SRS и датчики передних подушек безопасности! Замените дефектные компоненты.
Видео про «Диагностика неисправностей SRS» для Subaru Forester
диагностика SUBARU 2004 subaru forester srs diagnostic pin location субару форестер ошибка 1,3,5 цилиндровПосле аварии горит лампа SRS. Тщательно обследовав проводку, обнаружил оторванные провода от датчика, который стоит справа от радиатора. Подушки после аварии целые. Вот теперь размышляю- можно ли просто припаять провода к датчику? Не стрельнут ли подушки? Есть ли какая-то полярность при подключении?(висят два жёлтых провода). Короче- принимаются советы и предложения.
Если в результате аварии датчик изменил свое состояние — то после включения питания стрельнут. Я бы не рисковал и поменял датчик.
Если в результате аварии датчик изменил свое состояние — то после включения питания стрельнут. Я бы не рисковал и поменял датчик.
Знаю что ересь, потому как сам писал. А вот слова сотрудника сервиса:
«Ошибаешься могут выстрел . подушки время пожара в ходе компьютерной диагностики. если неправильно подключены, или где-то коротит и когда идет опрос сенсоров удара подушка может сработать. перед подключением подушки нужно компьютером проверить сенсоры в тестовом режиме.»
В мануале пайка запрещена. Как вариант заново в фишку вставить, если провода хватит. А вообще все есть в мануале. 3612 страниц счастья))). Ваш разъем AB15. Вот схема, как я понимаю.
По схеме: датчики получают команду от модуля? Или наоборот- при ударе передают команду на модуль?
Судя из графического обозначения на схеме при ударе датчик замыкается накоротко,а в нормальном состоянии имеет некоторое сопротивление которое и опрашивается модулем управления подушками для определения обрыва в проводке (ваш случай).
По идее на модуль также должна подаваться информация от датчика скорости и зажигания, иначе какой смысл поджигать подушку если не вставлен ключ зажигания и машина стоит на месте?
Знаю что ересь, потому как сам писал. А вот слова сотрудника сервиса:
«Ошибаешься могут выстрел . подушки время пожара в ходе компьютерной диагностики. если неправильно подключены, или где-то коротит и когда идет опрос сенсоров удара подушка может сработать. перед подключением подушки нужно компьютером проверить сенсоры в тестовом режиме.»
Srs опрашивается сразу. До 20 км/ч вообще не включаются. В случае неисправности система отключается
В этой статье мы подробно расскажем как запустить самодиагностику системы подушек безопасности, на автомобилях Subaru, имеющих 14-ти пиновый диагностический разъём и узнать из-за чего загорелась лампа Airbag (SRS).
Subaru — Диагностика системы SRS Airbag
На автомобилях Subaru, имеющих диагностический разъём OBDII, считывание кодов неисправностей системы подушек безопасности, чаще всего производиться с помощью диагностического оборудования и программ.
Если же связи с ЭБУ подушками безопасности, через разъём OBDII нет (или же разъём OBDII отсутствует), то одной из причин может быть то, что диагностика SRS Airbag осуществляется через 14-ти пиновый диагностический разъём Subaru. К жгуту этого разъёма, чуть выше, примотаны два провода (массы), с помощью которых и осуществляется считывание кодов неисправностей.
Распиновка 14-ти пинового диагностического разъёма Subaru
Subaru — Как считать коды неисправностей SRS Airbag
- 1. Снимите нижнюю крышку панели приборов и найдите 14-pin разъём диагностики Subaru.
- 2. Отсоедините два чёрно-жёлтых провода (массы) от жгута проводов диагностического 14-pin разъёма.
- 3. Поверните ключ зажигания в положение ON — Зажигание включено.
- 5. Прочитайте коды неисправностей в системе управления подушками безопасности, идентифицируя мигания сигнального индикатора подушки безопасности. Длинная вспышка индикатора AirBag — 1,2 сек указывает на первую цифру — десятки, а короткая вспышка — 0,3 сек на вторую цифру — единицы.
- 6. После считывания кодов неисправностей, поверните ключ зажигания в положение OFF — Выключите зажигание и отсоедините минусовой контакт от диагностического 14-pin разъема.
Subaru — Как стереть ошибки SRS Airbag
- 1. Снимите нижнюю крышку панели приборов и найдите 14-pin разъём диагностики Subaru.
- 2. Отсоедините два чёрно-жёлтых провода (массы) от жгута проводов диагностического 14-pin разъёма.
- 3. Поверните ключ зажигания в положение ON — Зажигание включено.
- 4. Подключите клемму одного из минусовых проводов, к контакту 2 диагностического 14-pin разъёма.
- 5. Как только сигнальная лампа AirBag начнёт мигать, подключите второй минусовой провод к контакту 3 диагностического 14-pin разъёма.
- 6. После того, как коды неисправностей удаляться из памяти ЭБУ подушек безопасности, сигнальная лампа AirBag начнёт мигать с интервалом 1 раз в 0,6 сек. Если этого не произошло, то заново считайте коды неисправностей и устраните их.
- 7. После того, как память ЭБУ была очищена, поверните ключ зажигания в положение OFF — Выключите зажигание и отсоедините оба минусовых контакта от диагностического 14-pin разъема.
Subaru — Расшифровка кодов неисправностей системы SRS Airbag
Расположение элементов системы SRS Airbag
LAP SEAT BELT PRETENSIONER
Обсудить этот материал, прочитать отзывы и задать вопросы, вы можете на нашей странице Google+ и в блоге Drive2.