По схеме: датчики получают команду от модуля? Или наоборот- при ударе передают команду на модуль?
Судя из графического обозначения на схеме при ударе датчик замыкается накоротко,а в нормальном состоянии имеет некоторое сопротивление которое и опрашивается модулем управления подушками для определения обрыва в проводке (ваш случай). По идее на модуль также должна подаваться информация от датчика скорости и зажигания, иначе какой смысл поджигать подушку если не вставлен ключ зажигания и машина стоит на месте?
Знаю что ересь, потому как сам писал. А вот слова сотрудника сервиса: «Ошибаешься могут выстрел . подушки время пожара в ходе компьютерной диагностики. если неправильно подключены, или где-то коротит и когда идет опрос сенсоров удара подушка может сработать. перед подключением подушки нужно компьютером проверить сенсоры в тестовом режиме.»
Srs опрашивается сразу. До 20 км/ч вообще не включаются. В случае неисправности система отключается
В этой статье мы подробно расскажем как запустить самодиагностику системы подушек безопасности, на автомобилях Subaru, имеющих 14-ти пиновый диагностический разъём и узнать из-за чего загорелась лампа Airbag (SRS).
Subaru — Диагностика системы SRS Airbag
На автомобилях Subaru, имеющих диагностический разъём OBDII, считывание кодов неисправностей системы подушек безопасности, чаще всего производиться с помощью диагностического оборудования и программ.
Если же связи с ЭБУ подушками безопасности, через разъём OBDII нет (или же разъём OBDII отсутствует), то одной из причин может быть то, что диагностика SRS Airbag осуществляется через 14-ти пиновый диагностический разъём Subaru. К жгуту этого разъёма, чуть выше, примотаны два провода (массы), с помощью которых и осуществляется считывание кодов неисправностей.
2. Отсоедините два чёрно-жёлтых провода (массы) от жгута проводов диагностического 14-pin разъёма.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON — Зажигание включено.
5. Прочитайте коды неисправностей в системе управления подушками безопасности, идентифицируя мигания сигнального индикатора подушки безопасности. Длинная вспышка индикатора AirBag — 1,2 сек указывает на первую цифру — десятки, а короткая вспышка — 0,3 сек на вторую цифру — единицы.
6. После считывания кодов неисправностей, поверните ключ зажигания в положение OFF — Выключите зажигание и отсоедините минусовой контакт от диагностического 14-pin разъема.
2. Отсоедините два чёрно-жёлтых провода (массы) от жгута проводов диагностического 14-pin разъёма.
3. Поверните ключ зажигания в положение ON — Зажигание включено.
4. Подключите клемму одного из минусовых проводов, к контакту 2 диагностического 14-pin разъёма.
5. Как только сигнальная лампа AirBag начнёт мигать, подключите второй минусовой провод к контакту 3 диагностического 14-pin разъёма.
6. После того, как коды неисправностей удаляться из памяти ЭБУ подушек безопасности, сигнальная лампа AirBag начнёт мигать с интервалом 1 раз в 0,6 сек. Если этого не произошло, то заново считайте коды неисправностей и устраните их.
7. После того, как память ЭБУ была очищена, поверните ключ зажигания в положение OFF — Выключите зажигание и отсоедините оба минусовых контакта от диагностического 14-pin разъема.
Subaru — Расшифровка кодов неисправностей системы SRS Airbag
Расположение элементов системы SRS Airbag
LAP SEAT BELT PRETENSIONER
Обсудить этот материал, прочитать отзывы и задать вопросы, вы можете на нашей странице Google+ и в блоге Drive2.