Помогите снял аккумулятор с RX270 и одни ошибки.
Добрый день форумчане.
Снял аккумулятор на 2 дня с RX 270 2012 год рестайлинг (c RX300 2006 года снимал без проблем очень часто ).Завожу с первого раза глохнит. Второй раз завожу 30 секунд стабильная работа а потом —
1) тахометр скачет а потом падает на ноль (хотя машина работает)
2) пишет проверьте тормозную систему
3) проверьте АБС
4)проверьте рулевое управление (усилитель похоже тоже не работает ,руль тугой)
5)похоже как троит двигатель.
Что делать в этом случае. В сервис не шлите ,до сервиса минимум 550 км.
для снятия аккумулятора я надеюсь не надо специальных танцев с бубном вокруг RX270,на втором кузове всё проходило без проблем.
Ошибки на табло пишит следующие:
brake malfunction
CHECK POWER STEERING SYSTEM
CHECK SRS SYSTEM AIRBAG
CHECK ABS
не могу снять два длинных красных огромных предохранителя ,как их снимать ?
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
круглый писал(а): Добрый день форумчане.
Снял аккумулятор на 2 дня с RX 270 2012 год рестайлинг (c RX300 2006 года снимал без проблем очень часто ).Завожу с первого раза глохнит. Второй раз завожу 30 секунд стабильная работа а потом —
1) тахометр скачет а потом падает на ноль (хотя машина работает)
2) пишет проверьте тормозную систему
3) проверьте АБС
4)проверьте рулевое управление (усилитель похоже тоже не работает ,руль тугой)
5)похоже как троит двигатель.
На вензе подобная ерунда после снятия АКБ была с похожими симптомами, троила, глохла, но при этом ошибок не выдавала. Лечилось — 10 — 15 минут спокойной езды на закрытой территории, парковка например.
Я так понимаю, что мозги у вензы и 270 одинаковые.
Похожая ситуация была, но без ошибок.
Да после 10-15 км все проходит, в дилере сказали, что это нормально(Адаптация мозгов и электронной дроссельной заслонки)
Партнеры Клуба
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Коды ошибок Lexus RX 270
Лексус RX 270 — это роскошный внедорожник, дебютировавший в 2008 году и получивший положительные отзывы автолюбителей. Это роскошное авто, которое отличается от других моделей своего класса различными функциями, но, как и в любом автомобиле, есть свои плюсы и минусы. Целью этой статьи является обзор этих характеристик.
Лексус RX 270 является надежным и качественно собранным автомобилем, который оснащен множеством систем безопасности, включая контроль слепых зон, предупреждение о смене полосы и камеру заднего вида. Он предлагает плавную и комфортную езду, идеальную для долгих поездок. Пассажиры пользуются просторным интерьером с достаточным количеством места для ног и головы, а также достаточным местом для груза. К тому же, этот автомобиль является экологически чистым, с умеренными выбросами углерода и приемлемой топливной экономией.
Однако Lexus RX 270 имеет несколько недостатков, которые потенциальные покупатели должны учитывать. Во-первых, по сравнению с другими внедорожниками в своей категории, Lexus RX 270 имеет менее впечатляющий двигатель, который не обеспечивает желаемую производительность многих покупателей. Кроме того, автомобиль имеет более высокую цену по сравнению со своими конкурентами, что может быть обескураживающим для некоторых. Хотя автомобиль может перевозить нескольких пассажиров, третьи ряды сидений немного тесные, что делает долгие путешествия сложными для более крупных групп или семей.
Еще один потенциальный недостаток Lexus RX 270 — это технологический аспект, который может не быть таким продвинутым, как у некоторых конкурентов в этой категории. Хотя в автомобиль включены различные системы безопасности, потребители могут рассмотреть информационно-развлекательную систему устаревшей по сравнению с более продвинутыми конкурентами, такими как BMW и Audi.
В заключение, Lexus RX 270 — это модный и надежный автомобиль, который предлагает множество функций для потенциальных покупателей. С благодарностью системам безопасности, достаточному месту для хранения и уютному интерьеру, это идеальный выбор для людей, ищущих роскошный внедорожник, на котором можно положиться. Несмотря на это, он имеет несколько недостатков, таких как неудовлетворительный двигатель и более высокая цена на покупку, которые должны быть учтены потенциальными покупателями перед принятием решения.
Лексус RX 270 — это хорошо известный роскошный внедорожник (SUV), который отличается впечатляющей производительностью, приятным интерьером и утонченными техническими особенностями.
Тем не менее, как и другие автомобили, он может иметь некоторые спорадические проблемы, которые могут привести к активации кодов диагностики неисправностей (DTC).
Коды диагностики неисправностей (DTC), которые чаще всего сообщаются в Lexus RX 270, — это P0171, P0172, P0441 и P0505. Код P0171 информирует об проблемах в топливной системе, особенно худшем топливном смеси. Возможные причины могут включать неисправность топливного инжектора, утечку вакуума или поврежденный воздухо-впускной шланг. В отличие от кода P0171, код P0172 указывает на богатую топливную смесь. Вероятными источниками этой болезни являются неисправность кислородного датчика или заблокированный топливный инжектор. Код P0441 относится к системе EVAP, которая отвечает за регулирование выбросов паров топлива из автомобиля. Этот код оповещает водителей о проблемах с системой EVAP, таких как неисправность клапанов очистки, поврежденных бензобаков, или других проблем. И, наконец, код P0505 связан с системой управления холостым ходом, которая помогает регулировать холостой ход двигателя. Эта проблема часто возникает из-за неисправной регулировки клапана воздушного холостого хода, что приводит к проблемам с холостым ходом.
Хотя указанные выше DTC-коды являются некоторыми примерами, они не исчерпывают проблемы, с которыми может столкнуться Lexus RX 270. Водители, заметившие любые из этих трудностей или другие аномальные симптомы, советуют обратиться к опытному профессиональному автомеханику, чтобы обеспечить точную диагностику и ремонт.
ABS chek
Всем привет. Суть проблемы: Лексус рх 270 утром через 15 минут спокойной езды загорелся абс, восклицательный знак ручника и есп. При этом все функционировало. Затем при легком нажатии на тормоз сработало абс. При этом асфальт был сухой. И все ошибки пропали. Что это было и где копать? Спасибо !
Продолжение темы. Съездил на диагностику. Показал ошибку обрыв цепи заднего левого датчика абс. С1408 и С1416. После этого разобрал и прозвонило провода от датчика до фишки переходящего в кузов провода. Все звонится. Сопротивление на датчике есть. Ничего не оборвано. Пробег Авто 85000. Собрал поехал. Ошибка пропала в памяти не прописана. Но абс срабатывает при малейшем нажатии на педаль, на сухом асфальте даже при скорости 20 км/ч
Всем доброго времени суток! Ребята выручайте. Lexus rx450h 2011г.в. пробег 245800км. Меняли в сервисе (не у официалов) сайлентблоки, и по всему видимому или задели или отжил свое датчик абс — машина 2011 г.в. все таки. Загорелся чек, а точнее сразу 3: check awd, check brake, check abs. Сделали диагностику, код ошибки не знаю, но электрик с уверенностью сказал что это датчик абс левый задний вышел из строя! Вчера сняли (это было не легко сделать долго отмачивали ВДешкой) — прозвонили подтвердилось что датчик (со слов электрика). Подскажите может кто сталкивался: есть ли аналог? Оригинал дороговато- от 13000р, нашёл несколько вариантов на Алике, вроде датчик похож, а разъём немного другой! Подойдёт ли по электрическим характеристикам? Заранее благодарен.
Добрый день,вообщем такое дело,ездил на СТО на замену правого ступичного потшипника,всё заменили поехал домой,через 40км загорелся чек ABS,AFS,AWD,заглушил завёл пропало,пока стоял гудел опять загорелся чек,утром поехал обратно на СТО,подключили сканер,такая ошибка С1405 — Обрыв или замыкание цепи правого переднего датчика скорости.Сняли датчик ABS посмотрели на чистоту,собрали на место,со сканером прокатились всё работает норм.тут же у них заежаю на мойку и после только вкл.зажигание эти чеки горят уже не угасая,так и поехал домой,завтра утром сказали будем смотреть. Я думаю был бы обрыв то ошибки изначально бы горели. А если потшипник поставили неправильно?,у него ведь одна сторона магнитная,может такое быть?
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
9 из 10 есть повреждение только не надо искать по середине, проблемные места перелома у входа в фишку, либо отгнивание контактов, загиб и тд
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
В том то и дело что никах фишек не снимали,просто открутили его и потом обратно поставили,а потшипник наооборот нее? Или тогда бы постоянно горело?
Нужно снять фишку и прозвонить каждый пин, шевеля при этом провод у основания фишки и в целом. Прежде всего нужно убедиться в целостности проводки, а не хвататься за механику.
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Сегодня так и сделали,прозвонили,провод и датчик как новый,на самом датчике почистили посадочное и на ступице,собрали,выехал из бокса всё потухло! Приехал домой это 40км и на тебе опять загорелся! Заглушил постоял,вкл зажигание,горит,ну что за беда??
Если в исправности датчика полная уверенность, то это проводка. То что вы прозвонили и все «исправно»,то это может значитьчто контакт не постоянный.
Но то что ошибка появляется через 40 км, может говорить о том, что эбу не получает данные с датчика , те проблема может быть в неисправности датчика, несмотря на то что он звонится. Ступица наверно зубья могут иметь не то расстояние, если ступица подделка. Вобщем эту цепочку всю надо проверять и перепроверятьLехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Завтра поеду снова,сказали поменяют датчики ABS местами и от этого будем отталкиваться. Ступицу я не менял! Заменили только подшипник! Фирма Koyo. Собрали,доехал до дома и загорелись эти чеки.Ведь до этого всё работало исправно! После замены подшипника появилась эта беда!
Партнеры Клуба
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте