Chery Tiggo Клуб
Нашлось решение проблемы — общая болячка Tiggo — около аккумулятора есть блок силовых предохранителей — так вот один из них имеет свойство ломаться, причем визуально этого не видно, только когда снимаешь — он разваливается на две части! Мне поменяли и еще одному товарищу — проблема исчезла!
Сообщение adin » 15 сен 2009, 23:54
Я свою проблему решил так. просто вытаскивал и заново вставлял задние датчики АБС но до этого проверял предохранитель. там все Ок после этого надо проехать 15-50 мет. и значок АБС гаснет. и все до сих пор не появлялся . после этого даже специально работу АБС проверил на песку. Работает.
Сообщение solowew » 14 фев 2010, 17:57
Сообщение alsivka » 18 июн 2010, 13:03
А на сервис не заезжал? У меня тоже загорелся ентот значок, заехал на сервис, мальчик с тестером протестировал, оказалось не было сигнала с датчика АБС переднего правого колеса. Подергали проводки, вывернули датчик, продули воздухом. Все исчезло, пока.
Сообщение Artemy » 29 авг 2010, 14:51
Сообщение коляколя » 21 сен 2010, 16:24
у меня была проблема с абс вода попадала через жгут проводов в основной разъём блока абс.заизолировал гофру где лежат провода а сам разъём залил силиконовым герметиком в том месте где в него входят провода.
Сообщение Яковлевич » 25 сен 2010, 22:20
у меня была проблема с абс вода попадала через жгут проводов в основной разъём блока абс.заизолировал гофру где лежат провода а сам разъём залил силиконовым герметиком в том месте где в него входят провода.
У меня была та же причина — попадание воды в разъем на самом блоке АВС. Ремонт: осушил разъем и после установки на место залил антикоррозийкой.
Сообщение M@gic » 30 дек 2010, 11:08
У меня была та же причина — попадание воды в разъем на самом блоке АВС. Ремонт: осушил разъем и после установки на место залил антикоррозийкой.
где тот блок АБС расположен поконкретнее, ткните пальцем, где разъемы на крыльях от проводов к датчикам?
предохранители на + клемме проверил, повесил жучог, все равно горят лампы на приборной доске.
wytchdocta Подполковник
Сообщения: 1556 Зарегистрирован: 25 авг 2023, 08:12 Город: Mess Авто: Messsss
Загорелся значек ABS
Сообщение wytchdocta » 26 авг 2023, 11:09
Ошибки abs chery tiggo
У кого-нибудь есть электросхемы Тигго 1.8 2008 года Тагазовской сборки? Ибо имеющаяся схема от Тигго 2005 года не соответствует реалиям — АВS ведь раньше работал. FL-овская схема также не подходит — разъемы ABS разной конструкции. У меня такой разъем стоит:
На всякий случай проверил предохранитель F3 под приборкой — целый.
Кстати, при включении зажигания со снятыми колодками блока предохранителей лампа ABS гаснет после тестирования.
Вообще склоняюсь к тому, что придется моторчик скидывать смотреть.
Исправляем ошибку ABS C2402 «Неисправность электродвигателя насоса ABS»
NSolist писал(а): |
Ошибка c2402 Лампа ABS горит постоянно со вчерашнего дня. До этого при включении зажигания после тестирования гасла до первого торможения. Предохранители на АКБ целые — снимал их. Разьем на блоке АБС абсолютно чистый — отсоединял, проверял. . И еще интересный момент — вчера тестировал АБС с включенным светом в салоне. При запуске лампа АБС гасла. Разгоняюсь, торможу — отрабатывает АБС, через секунду загорается лампа АБС, еще через секунду моргает и практически гаснет свет в салоне, затем опять загорается. То есть идет просадка по напряжению. |
Отписываюсь по решению проблемы.
Виновником свистопляски, как и подозревал, оказался электродвигатель гидроблока.
Снял, промыл и прочистил коллектор от грязи, проверил на аккумуляторе работу. Поставил на место. Ошибка исчезла. ABS отрабатывает на голом льду на твердую пятерку. Поездил пару дней без ABS — невозможно ездить. При торможении авто черте куда лезет на наших буераках — спрогнозировать траекторию невозможно. С ABS — четко туда, куда хочу и управляется отлично .
Подробнее о процедуре:
Аккум не отключал. На двигателе с торца два болта под ключ «8мм». Выкрутил, покачал из стороны в сторону — двигатель вышел. Вытаскивать нужно очень аккуратно — вал сидит в игольчатом подшипнике.
Взял рукой за корпус статора и легкими ударами молотка по отливке корпуса коллектора разьединил обе половины двигателя. Статор — постоянный магнит, там делать нечего, протер тряпкой грязь.
Ротор — пришлось отмывать от наслоений токосьемную дорожку и прочищать грязь иголкой. Отмыл ватными палочками, смоченными очистителем контактов (аэрозоль). Щетки по виду вполне нормальные.
Собрал все обратно, смазав игольчатый подшипник.
При сборке ориентируем электродвигатель по двум направляющим штырькам — подпружиненные контакты питания должны войти в свои гнезда на торце двигателя.
Первый же выезд показал, что проблема решена. На СТО при такой неисправности, скорее всего, приговорят к замене весь блок ABS, хотя на всю процедуру восстановления работы блока нужно всего 10 минут.