- Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
- septam
- septam
- Pupsoid
- dak
- A.L.E.X.
- nugmanman
- toaster
- A.L.E.X.
- toaster
- Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
- CRIMSON
- honda_pilot_888
- vlad0001
- honda_pilot_888
- Рассекатель
- CRIMSON
- red caterpillar
- Рассекатель
- honda_pilot_888
- dak
- honda_pilot_888
- dak
- Иваныч
- CRIMSON
- dak
- cheepik
- tushka
- dak
- Иваныч
Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
На самом деле, очень странно, что за диагностику взяли денег, не выяснев гарантийный это случай или не. Они были обязаны предупредить что если это не гарантия, то диагностику придется оплатить.
septam
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
а КАК понять гарантия или нет — ABS- датчик — что это ?ё
septam
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
прошла диагностика- вердикт :датчик ABS подлежит замене — все по гарантии — диагностика бесплатно , но ждать неизвестно сколько ( с их слов согласно законов РФ) в листе наряде написали — Замена датчика ABS и эксплуатация автомобиля разрешается . Буду ждать теперь . Только отсюда вопрос — не дай бог что произойдет в дороге из за неисправности ABS -при такой формулировке в листе наряда — на кого ложится ответственность ? Да и обнулить ничего не смогли так и приходится кататься с сигнализаторами VSA, VTM-4, ABS.
Pupsoid
Пользователь
Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS.
Всем привет. Оторвал задний правый датчик, загорелись указанные лампочки. ок. Заказал датчик, установил у своих мастеров (ОД у нас нет), через 100 км. опять загорелись ABS и VSA. Что интересно, VTM-4 горит время от времени или мигает при ускорении. Считали коды — опять правый задний. Учитывая что датчик новый, предполагаем что стерся контактный слой на ступичном подшипнике. Цена вопроса 7.5 тыс. руб. и ждать. Но мне завтра в дальнюю поездку. У кого есть какие мысли? Куда в Москве можно заехать и быстро решить этот вопрос (можно у неофициалов) Транзитом буду 1 день.
dak
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Слова — это ветер. Если согласно закону, то должны дать четкую ссылку на него. Ответственность-то, скорее всего, на ОД. Только, во-первых, это еще надо будет доказать, что ДТП произошло именно из-за неисправности ABS, а во-вторых, это «неизвестно сколько» может растянуться на о-очень долгое время. Ведь «неизвестно сколько» — это теоретически может быть растянуто хоть на годы. Я бы все-таки вытребовал у них конкретную ссылку на закон. Наверняка «неизвестно сколько» имеет вполне определенные рамки.
A.L.E.X.
Активный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
У меня сегодня такая же ху-ня загорелась. VSA, VTM-4, ABS. итд.
Машина стояла два дня возле дома (на ручнике) ,когда ставил все было тихо . а сегодня завел и на панели веселуха.
Подскажите куда лезть сначала. клему скинул (секунд на 30)не помогло ,датчики абс еще не смотрел.
Может из за даждя че нибудь отсырело.
nugmanman
Местный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Я БК ставил, с его помощью ошибки читаются и стираются, да еще масса полезных функций, а вообще попробуйте подольше клему скинуть, ошибка должна стереться, а вот если опять появляется, то в сервис
toaster
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Это достаточно частое явление, в следствии обрыва (окисления) датчиков ABS!
Стоят, вроде как, не очень дорого!
A.L.E.X.
Активный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
А датчик абс может отсыреть.
toaster
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Pilot II Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Что делать?
Привет всем! В начале ноября был в командировке. Не ездил. Приехал, завел — загорелись три индикатора VSA, VTM-4, ABS. Всё время горят, не взирая ни на что , и не тухнут. У кого-нибудь такое было? И чо делать? Машина на гарантии, ещё до первого ТО не дошла.
CRIMSON
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
honda_pilot_888
Попробуйте «обнулить мозг», т.е. скинуть на 2 мин. клемму с аккумулятора. Если не поможет, то к дилеру.
honda_pilot_888
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Спасибо, уважаемый Кримсон. Утром попробую.
vlad0001
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
можно проверить батарейку в иммобилизаторе
honda_pilot_888
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
а как это и где это находится, уважаемый Влад?
Рассекатель
Истребитель-бомбардировщик
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
что за бред?
какую батарейку, в каком таком иммобилизаторе.
Топикстартеру: сканер нужен, считать коды ошибок и потом от этой печки плясать.
CRIMSON
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Ой бай ай, ваке, откуда же у него сканер 😀
Коды ошибок на тойотах я считаю безо всяких сканеров, простой скрепкой, втыкаю в диагностический разъем и считаю. Кстати я до сих пор не обратил внимания, на Пайлотах есть диагностический разъем?
red caterpillar
Grease monkey
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
honda_pilot_888
Попробуйте «обнулить мозг», т.е. скинуть на 2 мин. клемму с аккумулятора. Если не поможет, то к дилеру.
После отключения батарейки желательно включить зажигание и нажать педаль тормоза для разряда емкостей в ЭБУ, которые могут хранить заряд.
З.Ы. Эта методика, как правило, применяется при работе с SRS-системами, дабы избежать срабатывания пиропатронов даже при отключенной АКБ. У ММС иногда требуется при сбросе ошибок (повторю: ИНОГДА).
Рассекатель
Истребитель-бомбардировщик
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Ой бай ай, ваке, откуда же у него сканер 😀
Коды ошибок на тойотах я считаю безо всяких сканеров, простой скрепкой, втыкаю в диагностический разъем и считаю. Кстати я до сих пор не обратил внимания, на Пайлотах есть диагностический разъем?
Ну если он не в Зажопинске (пардон за мой французский) живет и аппарат на гарантии, то сканер найти мона. если конечно нуна. 😉
Есть такой разъемчик, ну по крайней мере на моем имеется, а вот за Пилот-2 сказать не могу.
honda_pilot_888
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
смешно. но похоже, меня «развели» в дилерском техцентре. признали негарантийный случай. будто бы я сам оторвал провода от датчика.
dak
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
honda_pilot_888, то, что ОД (точнее — ХМР) любит признавать случай негарантийным, — это известно. Воможно, стОит быть понастойчивее.
honda_pilot_888
Постоянный
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
honda_pilot_888, то, что ОД (точнее — ХМР) любит признавать случай негарантийным, — это известно. Воможно, стОит быть понастойчивее.
уважаемый Дак, я тоже так думал. И в этом есть доля разума, естественно. Но вот на этом портале многие пишут, что якобы ОД (ХМР) выгодно по гарантии чинить, что якобы их мотивирует такие подарки людям дарить производитель. А как быть настойчивее, если осмотр авто производится в отсутствии хозяина (в ремзону ведь не пускают).
dak
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
honda_pilot_888, с ремзоной сталкивался: там, где в 1-й раз мне сказали, что у них «просто нет возможностей» пустить в ремзону, в след. раз, когда я приехал по поводу их косяка, пустили без звука.
Если что, можно приехать с соответствующей ссылкой на закон.
ОД, может, и выгодно чинить по гарантии, но гарантийным случай признает ХМР, а это не одно и тоже.
Иваныч
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
honda_pilot_888, то, что ОД (точнее — ХМР) любит признавать случай негарантийным, — это известно. Воможно, стОит быть понастойчивее.
уважаемый Дак, я тоже так думал. И в этом есть доля разума, естественно. Но вот на этом портале многие пишут, что якобы ОД (ХМР) выгодно по гарантии чинить, что якобы их мотивирует такие подарки людям дарить производитель. А как быть настойчивее, если осмотр авто производится в отсутствии хозяина (в ремзону ведь не пускают).
ОД по гарантии чинить НЕ ВЫГОДНО, им закрывают наряды совсем не по коммерческим ценам. если нет работы, никто не едет — тогда да, занимаемся гарантией.
Относительно ремзоны — всегда беру с собой заявление к ОД о моем присутствии в ремзоне на время проведения регламентных работ — если отказывают прошу подписать писменно отказ, переходят на дружелюбный тон и предлагают или расписаться за инструктаж по ТБ или устно объясняют где какие опасности и провожают в ремзону.
При сдаче хожу всегда, если первый раз у этого ОД посмотреть на условия в ремзоне, познакомиться и посмотреть на исполнителя. В ремзоне никому не мешаю разговорами не по теме, если душа спокойна — ухожу смотреть телик или по магазинам.
CRIMSON
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
honda_pilot_888
А что в итоге то? Как решили проблему, что менял ОД, датчик или проводку? И сколько денег встало?
dak
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Относительно ремзоны — всегда беру с собой заявление к ОД о моем присутствии в ремзоне на время проведения регламентных работ — если отказывают прошу подписать писменно отказ.
cheepik
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
tushka
Пользователь
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
была такая-же проблема, ехал себе, не тужил, вдруг блямц и дискотека в салоне, загорелись лампочки неисправности VSA, VTM-4 и ABS, торпеда запиликала, вообщем тока девок не хватало. Поехал к ОД, там посмотрели, вокруг походили. нашли типа датчик ABS на заднем колесе не отвечает, датчик поменяли все в норму пришло. Случай признали не гарантийным, говорят я где-то сам задел проводок от датчика, я как ни вглядывался, так и не нашел, где я там его повредил (старый мне вернули).
dak
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Иваныч
Старожил
Re: Горят сигнализаторы VSA, VTM-4, ABS. Чо делать?
Относительно ремзоны — всегда беру с собой заявление к ОД о моем присутствии в ремзоне на время проведения регламентных работ — если отказывают прошу подписать писменно отказ.
Согласно предварительной записи на проведение работ по ТО моего автомобиля марки . VIN. назначенной на 01.01.2010 на 19-00ч., прошу Вас обеспечить возможность моего нахождения в производственных помещениях Вашей компании для проверки хода и качества выполнения работ или оказания услуг.
Мои требования основаны на ГК РФ, Постановлении Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Статья 31 — «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»
Готов пройти инсруктаж по ТБ, расписаться в журнале о прохождении инструктажа по ТБ, соблюдать ТБ при нахождении в производственных помещениях Вашей компании.
В случае Вашего отказа обеспечить возможность моего нахождения в производственных помещениях Вашей компании для проверки хода и качества выполнения работ или оказания услуг, прошу Вас в установленном законодательством РФ порядке предоставить писменный отказ с изложением причин отказа за Вашей подписью и печатью организации.
дата, подпись.