Прошу помощи у вас, авто приехало с прыгающими холостыми. В дате включается отсечка по топливу, снимаю клемник с РДВ и мотор успокаивается. Из ошибок Р1551 стирается и как только заводишь тутже появляется и нет описания. Смотрю Сканматом 1 и елм и нет описания. Мож у кого есть описание или эти приборы криво видят этот эбу.
За схемку конечно спасибо.
В них и нашол ответ, огромное СПАСИБО!
Изменено 6 марта 2014 пользователем alekseilisin
Ошибку прочитал? Смотри 1509, это жеж бухлобус.
С Вашей помощью разобрался. Спасибо.
Вообще как то странно тему закрываете.
Думаю правильно будет так.
1. Сделано то то и то то, стало нормально или совсем плохо.
2. Спасибо всем и тему можно закрыть.
С Вашей помощью разобрался. Спасибо.
Что было поделись интересно же !
эти приборы криво видят этот эбу.
сканматик 1 нормально видит 17.9.7, дата корректная, только вчера патрика смотрел.
Абалдеть. 21 загрузка. Неужели у вас этих схем нет? Парни, может вам всё скинуть?
Игорь, лишней информации не бывает!
Для себя собираю и систематизирую схемы, а то тут столкнулся: в толерансе — ошибки.
Изменено 7 марта 2014 пользователем rojo
Парни, может вам всё скинуть?
О. Давай я тебе всё скину, а ты систематизируешь! У меня руки не доходят… Там очень много дублей.
Изменено 7 марта 2014 пользователем garintun
Кстати, наверное, я не в тот раздел положил… Если, админы, не перенесут, то продублирую ссыль в мануал.
Изменено 7 марта 2014 пользователем garintun
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 269
Датчик тока аккумуляторной батареи установлен на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи и определяет величину тока, подающегося от генератора.
Датчик тока аккумуляторной батареи преобразует ток в сигнал по напряжению (на положительном (+) выводе аккумуляторной батареи) и отправляет его в ECM. ECM управляет напряжением генератора на основании сигналов, поступающих от датчика тока аккумуляторной батареи.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
P1550 | Следующее условие выполняется в течение более 10 секунд при включенном зажигании (IG) (логика диагностирования за 1 поездку) |
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
VC5 (2) — E2 (4) | 3-10 кОм |
VC5 (2) — IB (3) | Менее 0,5 кОм |
IB (3) — E2 (4) | 3-10 кОм |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ В СБОРЕ
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТОКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ — ЕСМ)
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
IB (B31-3) — IB (B32-68) | Менее 1 Ом |
VC5 (B31-2) — VCIB (B32-69) | Менее 1 Ом |
E2 (B31-4) — EIB (B32-92) | Менее 1 Ом |
THB (B31-1) — THB (B32-120) | Менее 1 Ом |
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
IB (B31-3) или IB (B32-68) — масса | 10 кОм или более |
VC5 (B31-2) или VCIB (B32-69) — масса | 10 кОм или более |
THB (B31-1) или THB (B32-120) — масса | 10 кОм или более |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
Adblock