Ошибка p310b audi q7

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Ошибка P310B регулирование давления топлива.

U248 Сообщения: 27 Зарегистрирован: Пн авг 03, 2020 9:25 pm Репутация: 0 Модель: Audi A8 L 2008 Мотор: BVJ 4.2 Город: Губкинский Имя: Дмитрий

Ошибка P310B регулирование давления топлива.

Сообщение U248 » Сб июн 05, 2021 6:33 pm

Всем доброго времени суток. Одолела меня эта ошибка P310B. Насос поменял, датчик поставил новый, фильтр стоит новый оригинальный. Куда капать не знаю. Сегодня проверил манометром давление топлива, показывает в районе от 2,5 до 3,5 и стрелка манометра скачет как умалишенная. Помогайте товарищи, уже думаю покупать новый ЭБУ, а так не хочется бак скидывать чтобы его поменять, ведь стоит он так неудобно.

Akin Президент Клуба Сообщения: 27119 Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am Репутация: 599 Модель: ___ Мотор: ___ Город: Королев Имя: Владислав Откуда: Москва

Ошибка P310B регулирование давления топлива.

Сообщение Akin » Сб июн 05, 2021 6:42 pm

Источник

Ошибка p310b audi q7

Приветствую одноклубников!
Прошу вашей помощи и консультаций по проблеме с постоянной ошибкой:
012555-Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
P310B-004- давление за пределом

Ошибка висит уже больше года, при этом потери в мощности не ощущаю, едет и разгоняется авто хорошо (в пределах 8-9 секунд до 100 км/ч). На холостом ходу есть небольшая пляска оборотов и то не всегда. Чек на панели при этой ошибке не зажигается. При сбросе ошибки происходит колбасня оборотов и появляются пропуски зажигания это длится секунд 30, далее все выравнивается.
Пробовал менять датчик давления топлива в низком контуре (G410), изменений не заметил, ошибка не пропала. Бензонасос заменен на оригинальный около 1,5 лет назад, топливный фильтр заменен в то же время.

Делал замер топлива манометром, давление показывает более 4 бар, и не стравливает давление продолжительное время после выключения авто.
При снятии с датчика G410 фишки на хх движок начинает работать идеально.

Сегодня снимал логи 002-103-106 групп результаты в табличном виде на картинке.
Также прикладываю лог в файле SСV (в движении смотреть 2 часть лога).
Адаптационная величина в 3 окне 103 группы составляет 2000 что больше предела в 1000 единиц.

Читайте также:  Nissan juke turbo вариатор

Вопрос что по вашему мнению может быть причиной этой ошибки?
1. Неисправен датчик давления G410.
2. Неисправен блок управления насосом низкого давления.
3. Стерт толкатель в ТНВД.
4. Неисправен насос низкого давления.

Любой опыт будет полезен для меня.
Выкладываю также ссылку на описание по моему движку для тех у кого инфы по нему нет https://yadi.sk/i/cjOg0wIPkSkgB

Изображения

003-103-106.jpg (171.3 Кб, 146 просмотров)

Вложения

LOG-02-002-103-106.zip (1.9 Кб, 53 просмотров)

Это наверное видели — http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/P310B/012555
по аналогии:
https://www.drive2.ru/l/2116845/ похоже — адаптация
https://www.drive.net/l/5473768/ замена насоса

vwuser2011,
да я не одну уже тему проштудировал . но для себя ответ пока не нашел.
Насосу VDO еще и полутора лет нет, давление он дает до 5 бар и при нагрузке ниже 4,2 не опускается. А вот адаптационная величина при нагрузке не меняется.

Сегодня после сброса ошибок пробовал сделать адаптацию блока управления насосом в 01 блоке-04 Базовые параметры-103 группа, во время адаптации давление в низком контуре возрастало с 4,5 до 5 бар, но потом регулировочная величина все равно выходила за пределы регулирования и доходила до 1800 едениц а давление опять возвратилось до 4,5 бар.

Также попробовал поставить старый датчик G410 с ним ничего не изменилось.

Добавлено через 13 минут 54 секунды
пока для себя набросал следующие работы и замены:
1. Попробую заменить топливный фильтр (вставыш SCT у меня новый лежит).
если не поможет снизить адаптационную величину то
2. Попробую поставить свой старый насос (я его заменил при ошибочной диагностике).

Причина: Мультирегистрация

Изображения

2.png (26.7 Кб, 242 просмотров)

Причина: Мультирегистрация

Проблема, скорее всего в сбрасывающем клапане, который стоит в «колбе» фильтра. Там пружина и клапан, он завис.При этом насос электрический -справа начинает работать в циклическом режиме, работает электроника, если встать справа будет слышно «вжик», «вжик».
Довольно отчетливо.Нужно сменить колбу с фильтром на новую. Замена катриджа фильтра будет
бесполезной.

Проблема, скорее всего в сбрасывающем клапане, который стоит в «колбе» фильтра. Там пружина и клапан, он завис.При этом насос электрический -справа начинает работать в циклическом режиме, работает электроника, если встать справа будет слышно «вжик», «вжик».
Довольно отчетливо.Нужно сменить колбу с фильтром на новую. Замена катриджа фильтра будет
бесполезной.

Читайте также:  Клапан фазорегулятора nissan qashqai j11

Причина: Мультирегистрация

Ты ещё когда будешь смотреть этот клапан проверь уплотнительные кольца (Резинки их там две) в внутри разъеме трубки белой которая крепится сверху на фланец, проверь внутренность разъема на грязь. Вообщем если в эту трубку попадает грязь клапан начинает клинить на фланце.

Добавлено через 16 минут 46 секунд
Юра и ещё не пытайся их (Уплотнительные кольца резиновые) от туда достать всякими стомотологическими инструментами (Крючками), порвешь 100%+1% с гарантией, смотри их визуально маленьким фонариком свети в разъем, там всё видно, грязь можно достать скрученным скотчем в трубочку (Просто тыкаешь в дырку и достаешь по не множку, скотч меняешь по надобности загрязнения)

Причина: Мультирегистрация

Приветствую комрадов!
Сегодня занялся устранением проблемы по ошибке 012555.
Первым делом поменял бензонасос (правый) на рабочий но ранее демонтированный с моего тура при ошибочно поставленном диагнозе. После установки сбросил ошибки и запустил адаптацию бензонасоса, адаптационная величина в 103 группе в 3 окошке опустилась с 1800-2000 до 1200 единиц, давление осталось без изменений в пределах 4,5 бар. Немного покатавшись опять получил ошибку о превышении предела регулирования бензонасоса.
Далее решил вскрыть фланец с топливным фильтром и вернуть старый топливный фильтр (который на всякий случай сохранил вместе с уплотнительной прокладкой-кольцом). Когда отсоединял патрубки от фланца заметил что бензин не брызнул как это бывало обычно, сразу закралось подозрение по герметичности фланца. После слива бензина из корпуса фильтра, заткнул один вывод пальцом и накачал ртом через другой вывод некоторое давление воздуха, сразу почувствовал что где то сифонит. Располовинив фланец увидел что уплотнительная резинка (черная) разбухла и сидит не плотно.
Пришлось поставить старую родную резинку (красного цвета). После сборки продул фланец на сколько смог, утечки не обнаружил. После сборки опять сбросил ошибки и адаптировал бензонасос.
На этот раз адаптация упала ниже 1000 и встала на величине около 850 единиц. При этом давление в низком контуре поднялось с 4,5 до 5 бар, тур поехал повеселее.

Но поездив пол дня заметил что после стоянки приходится дольше обычно крутить стартером, сразу понял что скорее всего опять есть потеря давления топлива и скорее всего опять в корпусе топливного фильтра, подсоединив комп и посмотрев давление в 103 группе мои догадки по давлению подтвердились, я увидел как после того как заглушишь машину давление стремительно падает до 2 бар .
Завтра буду герметизировать фланец и садить его на саморезы так как родные шурупы уже плохо стягивают две половинки.
Ели не получится буду думать как исключить фланец и вместо него поставить металлический топливный фильтр в привычном корпусе от другого авто.

Читайте также:  Шкода показала новый кроссовер

Еще чуть чуть и ошибка будет побеждена!

Изображения

2015-11-22 17-08-39 Скриншот экрана.png (30.8 Кб, 205 просмотров)

Источник

P310B/012555

P310B/012555 — Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification

Possible Symptoms

Possible Causes

  • Faulty Fuel Pressure Sensor (G410)
  • Wiring Harness for Fuel Pressure Sensor (G410)
  • Low Fuel Pressure
    • Weak Lift Pump
    • Restriction in Fuel Filter or Fuel Lines

    Possible Solutions

    • Replace Fuel Pressure Sensor (G410)
    • Repair Damaged Wiring
    • Remove and inspect High Pressure Fuel Pump
    • Check Pressure Limiting Valve installed on the high pressure fuel rail when applicable

    Special Notes

    • When found in VW «FSI» Direct Injection engines, may also have DTC P129F/004767. Can be caused by a faulty G410 sensor. See TSB 01-07-69 or 01-11-11 (TPI 2016182) for more information on testing and updated part numbers.
    • When found in VW «FSI» Direct Injection engines, may also have DTCs P129F, P008B, P129E, P008A, P2540 and/or P0087. See TSB 01-11-28 (TPI 2027458) for information which is similar to the first noted TSB.
      • https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2012/SB-10044939-4844.pdf NHTSA
      • When found on FSI engines, MVB 106.2 shows the duty cycle of the lift pump, this value should be below 70%. The higher the number, the more the lift pump has to run to maintain fuel pressure to the High Pressure Fuel Pump.
      • This video may be helpful:
      • We have had several reports where the intank Lift Pump was replaced with an «OE» unit from a 3rd party supplier and still have issues. Our suggestion is to purchase a proper OE unit from the dealer’s parts department.

      Categories

      Tools

      Unless otherwise noted, all content on this site is Copyright © 2000-2017 by Ross-Tech LLC. All rights reserved.
      «VCDS», «VCDS-Mobile», «HEX-NET» and «HEX-V2» are Registered Trademarks of Ross-Tech, LLC.
      Ross-Tech is not affiliated with the Volkswagen Group in any way.

      Источник

Оцените статью
Adblock
detector