- Помогите двигатель перестает реагировать на педаль газа
- Бука
- vovana
- MEGGI
- РОМАН
- Denn
- юрий56
- Сергей Л
- andron
- Бука
- Alexey_
- Nikolai Nikolaevich
- Nikolai Nikolaevich
- alexey79nn
- Ошибка P2138 — Датчики “D” и “E” положения дроссельной заслонки/датчики “D” и “E” положения педали акселератора – несоответствие сигналов
- Что означает ошибка P2138
- Причины возникновения ошибки P2138
- Каковы симптомы ошибки P2138?
- Как механик диагностирует ошибку P2138?
- Частые ошибки при диагностировании кода P2138
- Насколько серьезной является ошибка P2138?
- Какой ремонт может исправить ошибку P2138?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2138
- Нужна помощь с кодом ошибки P2138?
Помогите двигатель перестает реагировать на педаль газа
Всем привет! У меня такая же проблема (как и большинства данной темы), теряю тягу при движении. Чек не горит.Прошлась по всем 23 страницам данной темы*read*. Поняла, что искать нужно в следующем:
1. Сетка топливного насоса (ST 684001)
2.Бензонасос, тут мне рекомендовали поменять сам насос (фирмы Бош)
3. Концевик педали тормоза ( она же лягушка) Fae 24690
4. Дроссельная заслонка (промывается очистителем для карбюратора).
5. катализаторы
Может стоит все поменять:-D? Автомобиль 2013 года, пробег 50 тыс.
И еще пару вопросов:1. 28.02 еду на диагностику.Хочу попросить проверить давление топлива при рабочем двигателе ( как понимаю, в рампе), полный бак требуется?
2. если менять только насос, получается сетку тоже нужно. Ее ведь нет в комплетке с насосом ( пожалуй самый глупый вопрос).
Ну и попытаю удачу, у кого-нибудь была проблема, связанная с педалью газа? Почем- то на нее грешу, но в теме ничего не нашла.
Спасибо всем откликнувшимся!
Бука
Форумщик
после года промывал сетку насоса — смыл какую-то прозрачную слизь, больше не появлялась — но забитые сетки, фильтры и др. вызывают в итоге повышенный расход топлива, а вот если машинка задыхается — первым делом проверить кат — снять приёмную трубу — его будет видно — если бенз нормальный, то вряд-ли он оплавленный, а вот отклеиться от стенок и кувыркаясь в банке коллектора перекрывать выхлоп может — что вызывает не только пропадание тяги. но и смерть ЦПГ — мотор глотает керамическую пыль.
Добавлено через 23 минуты
на 35 тык заменил — начал «брякать» верхний кат (вряд ли сам отклеился — по ходу на сервисе «добрый дилер» молоточком стукнул ) так что проверить каты , и если они целые, то можно спокойно упражняться с насосом, фильтрами и прочими деталями
vovana
Старожил
Согласен, первым делом катализатор смотрите, да к тому же это самый дешевый вариант, выбить и обманку поставить. Если давление в рампе норма, то п.1,2 отпадают. Машина 13 года, дроссель тоже не помешало бы помыть.
MEGGI
Новичок
Спасибо за отклик. Давление в рампе мерить нужно на полный бак?
И еще вопрос: вам, случайно, кат.номер катализатора не известен?
РОМАН
Модератор
Спасибо за отклик. Давление в рампе мерить нужно на полный бак?
И еще вопрос: вам, случайно, кат.номер катализатора не известен?
Не надо лезть в дебри.Начните с простого.При пропадании отклика на педаль газа,резко пару раз нажмите на педаль тормоза не оттормаживаясь.Если после этого отклик на педаль газа появится,значит лягушка под замену.Через это многие прошли.
Denn
Новичок
Добрый день, коллеги! Пришла беда откуда не ждал. Лифан, 2013 года выпуска — при сырой погоде начинались проблемы с оборотами. и вот 2 дня назад полностью закапризничал. При запуске двигателя — заводится ровно на секунду, потом тут же глохнет.. после четвертого раза попробовал педалькой добавить газу. вроде получилось — но на холостых глохнет. решил срочно ехать в сервис.. по дороге загорелся чек — ошибки Р2101, 2110, 2106.. на педаль газа не реагирует, обороты стабильно держит на 2000.. так докатил до сервиса..
«Спецы» нашли в двух местах перетертые жгуты проводки. заменили. помогло мало. Теперь обороты плавают на холостом от 500 до 6000, потом всё заканчивается и можно некоторое время передвигаться..
Вот такая беда.. в одном месте сказали что ЭБУ накрылось..
Буду рад любой консультации
юрий56
Форумщик
Сергей Л
Старожил
Осталось попробовать переставить «мозги» и понять, оно или нет. Потом копать в какую-то сторону. А так можно много денег на догадки потратить без толку.
Добавлено через 1 минуту
Вообще я бы поискал через интернет или сервисы толкового автоэлектрика. Главное — поставить правильный диагноз.
andron
Старожил
Бука
Форумщик
Наука о контактах — или где-то не контачит , или что-то коротит — как-то раз выскочил джеки-чан — посмотрел ошибки — по дросселю , педали и т.п. — промыл , почистил контакты на дросселе , обработал «очищалкой-защищалкой» — глюки прошли.В общем прошелся ей практически по всем разъёмам куда дотянулся, ну остальные «пшикаю» в «процессе эксплуатации» — пока электрика не глючит — («пшикалка» от ликви моли — «электроник спрэй» -пишут можно и высоковольтку обрабатывать — пробовал при замене свечей всё норм!)
Alexey_
Новичок
Добрый день, коллеги! Пришла беда откуда не ждал. Лифан, 2013 года выпуска — при сырой погоде начинались проблемы с оборотами. и вот 2 дня назад полностью закапризничал. При запуске двигателя — заводится ровно на секунду, потом тут же глохнет.. после четвертого раза попробовал педалькой добавить газу. вроде получилось — но на холостых глохнет. решил срочно ехать в сервис.. по дороге загорелся чек — ошибки Р2101, 2110, 2106.. на педаль газа не реагирует, обороты стабильно держит на 2000.. так докатил до сервиса..
«Спецы» нашли в двух местах перетертые жгуты проводки. заменили. помогло мало. Теперь обороты плавают на холостом от 500 до 6000, потом всё заканчивается и можно некоторое время передвигаться..
Вот такая беда.. в одном месте сказали что ЭБУ накрылось..
Буду рад любой консультации
Nikolai Nikolaevich
Новичок
Может кто объяснит как влияет концевик торм.педали на тупление временами двигателя.У меня на лягушку идёт 2 провода.1кат выбит.Заметил что тупление появляется при резком повороте палево,и иногда по трассе через 70-150 км.Несколько раз нажал на газ и машина пронеслась опять.15 год ,механика бензина в баке всегда хватает.
Nikolai Nikolaevich
Новичок
Решил проблему регулировкой концевика на педали тормоза(закрутил поглубже). Обратить внимание что бы стопы работали при регулировке. А так нужна замена концевика.
alexey79nn
Форумщик
Добрый день, коллеги! Пришла беда откуда не ждал. Лифан, 2013 года выпуска — при сырой погоде начинались проблемы с оборотами. и вот 2 дня назад полностью закапризничал. При запуске двигателя — заводится ровно на секунду, потом тут же глохнет.. после четвертого раза попробовал педалькой добавить газу. вроде получилось — но на холостых глохнет. решил срочно ехать в сервис.. по дороге загорелся чек — ошибки Р2101, 2110, 2106.. на педаль газа не реагирует, обороты стабильно держит на 2000.. так докатил до сервиса..
«Спецы» нашли в двух местах перетертые жгуты проводки. заменили. помогло мало. Теперь обороты плавают на холостом от 500 до 6000, потом всё заканчивается и можно некоторое время передвигаться..
Вот такая беда.. в одном месте сказали что ЭБУ накрылось..
Буду рад любой консультации
Износ дорожек в педали акселератора,или плохой контакт бегунка к плате.Попробуй почистить плату,если износ не большой должно помочь.
Судя по ошибкам большое расхождение сигналов с педали газа, и включается аварийный режим,машина не набирает обороты,но сначала обороты подскакивают?
Ошибка P2138 — Датчики “D” и “E” положения дроссельной заслонки/датчики “D” и “E” положения педали акселератора – несоответствие сигналов
Ошибка P2138 указывает на несоответствие сигналов датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора.
Что означает ошибка P2138
Ошибка P2138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчиков “D” и “E” положения дроссельной заслонки или датчиков “D” и “E” положения педали акселератора не соотносятся друг с другом. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
Причины возникновения ошибки P2138
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2138 являются:
- Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Неисправность одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
- Неисправность одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
- Повреждение электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
- Повреждение электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
- Повреждение электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P2138?
Основными признаками возникновения ошибки P2138 являются:
- Проблемы с запуском двигателя автомобиля
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
- Заглохание двигателя
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P2138?
При диагностировании ошибки P2138 механик выполнит следующее:
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2138 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора, а также электродвигателю привода дроссельной заслонки
- При необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
- Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
- Измерит напряжение на разъеме датчиков положения дроссельной заслонки или датчиков положения педали акселератора с помощью мультиметра, сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик
- Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)
Частые ошибки при диагностировании кода P2138
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2138 является поспешная замена датчика положения дроссельной заслонки или датчика положения педали акселератора без выполнения тщательной проверки. Перед заменой какого-либо датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь рекомендуется проверить соответствующие электрические провода и соединители.
Насколько серьезной является ошибка P2138?
Ошибка P2138 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание возникновения опасных ситуаций на дороге при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P2138?
Для устранения ошибки P2138 может потребоваться:
- Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
- Замена одного или нескольких датчиков положения дроссельной заслонки
- Замена одного или нескольких датчиков положения педали акселератора
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки или датчикам положения педали акселератора
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических соединителей, относящихся к датчикам положения дроссельной заслонки, датчикам положения педали акселератора или электродвигателю привода дроссельной заслонки
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2138
Не рекомендуется открывать клапан в модуле дроссельной заслонки с электронным управлением вручную или с помощью каких-либо инструментов. Это может привести к серьезному повреждению электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также к тому, что автомобиль не сможет нормально функционировать.
Нужна помощь с кодом ошибки P2138?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89