Ошибка p2088 subaru forester

Р2088 ошибка субару форестер

Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с OCV

Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с OCV

здравствуйте!
История такова: нестабильные холостые на малом газу, особенно в пробках, или если стоишь на D, кратковременно лечилось сбросом на нейтраль.
После трассы переросло в ошибку P2092 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2) — левая голова.
Колбасило двигло очень сильно, особенно прогретое. Кратковременно лечилось остановкой и запуском двигателя.
сбросил, какое то время по городу не возникало. После трассы опять выбило ошибку, начал лечить по мануалу.
Для чистоты эксперимента снял оба клапана OCV

проверил сопротивление (у обоих 8,6 Ом, по мануалу допустимый разбег от 6 до 10).
Прочухал ВД и бензином, несмотря на то что клапаны были незагаженные. Подключил к 12 v оба- оба щелкают, открываются. Ответные фишки прочухал, контакт нормальный. Поставил на место, поменяв местами. Прогрел, обороты немного плавают, но не колбасит.

Проехался. Пару раз загорался чек, но гас ( а такого не было! ). потом загорелся и все. ошибка ТА ЖЕ ! P2092
Все что не делал, это не прозванивал провод от фишки до ECU.

вот лог с elm327 после того что даже заглох, перед тем как приступил к ремонту
P2092 «A» Camshaft Position Actuator Control Circuit Low
Pending: P0021 «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance
Pending: P0302 Cylinder 2 Misfire Detected
Pending: P0304 Cylinder 4 Misfire Detected
Pending: P0306 Cylinder 6 Misfire Detected
Pending: P2092 «A» Camshaft Position Actuator Control Circuit Low

У меня не форик, а твинтурбовый легась. Проблема общего плана, думаю, уместно будет здесь спросить. Тем более, что изначально я с этого клуба.

Вчера ездил без проблем, приехал поставил машину у дома. Сегодня утром вышел, завел машину, мотор колбасится. Просканировал ноутом — p0340 camshaft position sensor a malfunction.
Купил новый датчик, оригинал, на вид один в один с моим. Поменял, и ничего не изменилось — та же ошибка, тот же расколбас движка. Других ошибок нет.
И что с этой бедой делать? Куда рыть/смотреть?

Причем, что интересно, лампочка CheckEngine тухнет после 2000 об.

И еще вводная.
Когда с моего родного дачика скидываешь фишку, мотор как колбасился, так и колбасится, и график тахометра выписывает «пилу» с неровными зубцами. Ровным счетом ничего не меняется. То есть, получается что есть датчик на конце фишки, что его нет — по барабану.
С новым же поставленным датчиком картина иная — скидывание фишки приводит к немедленной остановке мотора, либо к невозможности его запустить (если скинул на остановленном).

Читайте также:  Тюнинг ford explorer 2015

Неисправность датчика темпе-
ратуры ATF или разрыв входной
цепи сигнала.

Высокий сигнал на
входе цепи датчика
температуры ATF

Неисправность датчика темпе-
ратуры ATF или короткое замы-
кание во входной цепи сигнала.

Неисправность датчика скоро-
сти вращения турбины гидро-
трансформатора, разрыв или ко-
роткое замыкание во входной
цепи сигнала.

Низкий сигнал в цепи
датчика нажатия пе-
дали тормоза

Неисправность датчика нажатия
педали тормоза, разрыв цепи
входного сигнала

Цепь выходного сиг-
нала датчика скоро-
сти

Неисправность переднего дат-
чика скорости автомобиля, раз-
рыв или короткое замыкание во
входной цепи сигнала.

Высокий сигнал в це-
пи датчика нажатия
педали тормоза

Неисправность датчика нажатия
педали тормоза, короткое замы-
кание в цепи входного сигнала

Разрыв или короткое замыкание
в цепи выходного сигнала оборо-
тов двигателя

Неверное передаточ-
ное число 1 передачи

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Неверное передаточ-
ное число 2 передачи

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Неверное передаточ-
ное число 3 передачи

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Неверное передаточ-
ное число 4 передачи

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

Неверное передаточ-
ное число заднего хо-
да

Неисправность датчика автомо-
биля, датчика скорости враще-
ния турбины гидротрансформа-
тора или управляющего клапана

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено

киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet

ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Считывание кодов поломок системы самодиагностики Abs

Заранее проконтролируйте годность состояния и функционирования контрольной лампы Abs (см. выше).

Субару Форестер Subaru Forester коды неисправностей системы ABS
Порядок Осуществления

1. Отыщите диагностический разъем Abs.
2. Выключите зажигание и состыкуйте одну из диагностических клемм к клемме № 6 Dlc. Включите зажигание и произведите считывание высвечиваемых контрольной лампой занесенных в память модуля самодиагностики Ecu Abs кодов поломок и произведите должный из описываемых ниже тестов (см. таблицу). Первым всегда высвечивается контрольный код 11, он же выдается в конце процедуры, равно и как в случае отсутствия в памяти каких-либо записей. Присутствует способность хранения в буфере единовременно до трех кодов, причем первый высвечивается внесенных последним. См. также карту напряжений контактных клемм разъема Ecu Abs.

Читайте также:  Renault duster 2017 новый

Горит такая ошибка Р-2444, сканировали вроде по клапанам ЕГР,снимал,прочищал,толку нет.что делать? (IMG:style_emoticons/default/banghead.jpg)

Горит такая ошибка Р-2444, сканировали вроде по клапанам ЕГР,снимал,прочищал,толку нет.что делать? (IMG:style_emoticons/default/banghead.jpg)

P2444 Залипание во включенном состоянии насоса системы впуска вторичного воздуха

P2444 Залипание во включенном состоянии насоса системы впуска вторичного воздуха

Есть еще 2 варианта: 1. Заменить насос( например купить б/ у , у меня есть , не дорого могу продать) . 2. Прошить мозги и навсегда забыть об экологии. Я для себя выбрал 2 -й вариант. После перепрошивки машина стала резвее и ошибки больше нет, плюс к этому теперь можно шиться в онлайне. Есть на дроме в субаровской ветке Sasha_A80 из Саратова, он это делает давно и качественно. Обычным способом атмо мозг не шьётся , надо программатор к процу непосредственно подключать. Мне вся процедура вышла вместе с пересылкой 9 тысяч рублей.

Есть еще 2 варианта: 1. Заменить насос( например купить б/ у , у меня есть , не дорого могу продать) . 2. Прошить мозги и навсегда забыть об экологии. Я для себя выбрал 2 -й вариант. После перепрошивки машина стала резвее и ошибки больше нет, плюс к этому теперь можно шиться в онлайне. Есть на дроме в субаровской ветке Sasha_A80 из Саратова, он это делает давно и качественно. Обычным способом атмо мозг не шьётся , надо программатор к процу непосредственно подключать. Мне вся процедура вышла вместе с пересылкой 9 тысяч рублей.

спасибо за совет,тоже щас склоняюсь к тому чтобы прошить авто. еще один вариант откопал,только на форуме субару форестер,там точно под такой-же движек очень простую схемку-обманку собирают на базе 4-х резисторов и 2-х релюшек и обманывают эту систему. Все кто делал говорят что помогает 100%,и можно все клапана и насос сразу выкинуть!(разумеется заглушив все оставшиеся отверстия)) попробую сначала её,если получится тут отпишусь.
А вообще хочу выкинуть катализатор и прошиться чтоб малость порезвее была))

спасибо за совет,тоже щас склоняюсь к тому чтобы прошить авто. еще один вариант откопал,только на форуме субару форестер,там точно под такой-же движек очень простую схемку-обманку собирают на базе 4-х резисторов и 2-х релюшек и обманывают эту систему. Все кто делал говорят что помогает 100%,и можно все клапана и насос сразу выкинуть!(разумеется заглушив все оставшиеся отверстия)) попробую сначала её,если получится тут отпишусь.
А вообще хочу выкинуть катализатор и прошиться чтоб малость порезвее была))

Читайте также:  Шина maxxis victra sport vs5 suv

Пробовал эту схему на форе- работает. На свою ставил не работает. Лучше перепрошить. У нас за обманку берут около 6-7000. Еще немного добавить на перепрошивку и вырезать этот геморрой навсегда!

Пробовал эту схему на форе- работает. На свою ставил не работает. Лучше перепрошить. У нас за обманку берут около 6-7000. Еще немного добавить на перепрошивку и вырезать этот геморрой навсегда!

ЗА ОБМАНКУ 6-7тыс р. (IMG:style_emoticons/default/confused0053.jpg) там 4 резистора по 80 копеек и 2 релюшки по 50 рублей и 15 минут работы с паяльником! воооот барыги у вас)))))))

Источник

Ошибка P2088 Subaru

Ошибка работы двигателя или АКПП P2088 автомобиля Subaru

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector