Ошибка p164b00 audi q7

Бензиновый двигатель V6: событие по датчику давления масла

Техническое обоснование P164B: Датчик давления масла, сбой в работе ( ВНИМАНИЕ : Контур высокого давления масла!) Номинальные величины давления масляного насоса и датчика давления масла контура высокого давления могут совпасть при определённых условиях. Это может стать причиной повышения частоты переключения и вызвать запись события P164B. P164D: Датчик низкого давления масла, сбой в работе ( ВНИМАНИЕ : Контур низкого давления масла!) В редких случаях фильтрующий элемент установлен со смещением и оказывается слишком коротким, в следствие чего спускной клапан не закрывается полностью и необходимое давление масла (контур низкого давления) не достигается. ——————————————————————————————————————————————————- Описанный ниже ремонт следует проводить только при полном совпадении всех критериев (модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т. д.). В противном случае это решение в условиях сервиса не приведёт к устранению неисправности, и может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в возмещении стоимости работ и заменённых деталей по гарантии и возложить их на предприятие, проводившее замену.

Решение в условиях производства P164B: Датчик давления масла, сбой в работе ( ВНИМАНИЕ : Контур высокого давления масла!) КН 08/2014 P164D: Датчик низкого давления масла, сбой в работе ( ВНИМАНИЕ : Контур низкого давления масла!) КН 16/2015

Читайте также:  Руководств для владельца toyota rav4

Решение в условиях сервиса P164B: Датчик давления масла, сбой в работе ( ВНИМАНИЕ : Контур высокого давления масла!) Установка модернизированного датчика давления масла контура высокого давления 06E919081G. P164D: Датчик низкого давления масла, сбой в работе ( ВНИМАНИЕ : Контур низкого давления масла!) Проверка длины фильтрующего элемента масляного фильтра: Двигатель V6 3-го поколения (EA837 = без муфты приводного нагнетателя) —> НОМИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР: не менее 154 мм Двигатель V6 Evo (EA837E = с муфтой приводного нагнетателя) —> НОМИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР: не менее 104 мм (дополнительное указание по двигателям V6 Evo: см сводку TPI 2039560!) В противном случае фильтр подлежит замене. Если фильтр установлен правильно, и длина его не меньше номинальной, выполнить исследование неисправности при помощи ведомого поиска неисправностей.

Источник

Ошибка p164b00 audi q7

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Дизельные автомобили. (Diesel)

AUDI Q7 P164B00 — датчик давления масла сбой

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту — ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

AUDI Q7 P164B00 — датчик давления масла сбой

smartservice » Пн ноя 16, 2015 11:25 am

WAUZZZ4L0CD009054 crc 2012 год. Пробег 100000 км . Загорелся чек. Ведомый поиск не выявил проблем с датчиком и проводкой. Давление 3.5 бар на 2500 об. По сути, проблема с давлением масла. Кто что знает про больные места? В нижней части двигателя лёгкое позвякивание на хх слышно. Спасибо.

Re: AUDI Q7 P164B00 — датчик давления масла сбой

smartservice » Пт ноя 20, 2015 10:12 pm

Читайте также:  Maxxis escapade cuv cv01 255 55 r19

В ведомом при базовых настройках системы смазки судя по всему невовремя срабатывал датчик высокого давления F22. Снял его, там на входном фильтре много говна было. Почистил, но проблема не ушла. Датчик то заказали, а пока решили проверить насос. При вскрытии криминала не обнаружили. После сборки залили новое масло и фильтр. Проблема ушла. Базовые прошли без проблем. Пришёл к выводу, что либо масло разжижилось, либо фильтр ограничивал поток, а перепускной не соабатывал. масло было ориг 507. Если бы проблема не ушла, регулятор бы заказал — он там снаружи стоит, легко меняется. Но полёт инженерной мысли в очередной раз восхитил в изделии ВАГа — ваще ничего не боятся люди, когда такие моторы придумывают))

Источник

Ошибка p164b00 audi q7

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Дизельные автомобили. (Diesel)

AUDI Q7 P164B00 — датчик давления масла сбой

Обсуждаем дизельные марки автомобилей, дизельные двигатели, ТНВД и т.д.
Задавая вопросы по ремонту — ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

AUDI Q7 P164B00 — датчик давления масла сбой

smartservice » Пн ноя 16, 2015 11:25 am

WAUZZZ4L0CD009054 crc 2012 год. Пробег 100000 км . Загорелся чек. Ведомый поиск не выявил проблем с датчиком и проводкой. Давление 3.5 бар на 2500 об. По сути, проблема с давлением масла. Кто что знает про больные места? В нижней части двигателя лёгкое позвякивание на хх слышно. Спасибо.

Re: AUDI Q7 P164B00 — датчик давления масла сбой

smartservice » Пт ноя 20, 2015 10:12 pm

В ведомом при базовых настройках системы смазки судя по всему невовремя срабатывал датчик высокого давления F22. Снял его, там на входном фильтре много говна было. Почистил, но проблема не ушла. Датчик то заказали, а пока решили проверить насос. При вскрытии криминала не обнаружили. После сборки залили новое масло и фильтр. Проблема ушла. Базовые прошли без проблем. Пришёл к выводу, что либо масло разжижилось, либо фильтр ограничивал поток, а перепускной не соабатывал. масло было ориг 507. Если бы проблема не ушла, регулятор бы заказал — он там снаружи стоит, легко меняется. Но полёт инженерной мысли в очередной раз восхитил в изделии ВАГа — ваще ничего не боятся люди, когда такие моторы придумывают))

Читайте также:  The new volkswagen suv

Источник

Двигатели EA288 TDI: горит Check Engine, событие в БУ двигателя P164B00 Датчик давления масла, сбой в работе

Техническое обоснование Внимание: Сводка TPI относится только к автомобилям, долгое время стоявшим без движения, с пробегом менее 2 000 км! На данных автомобилях может кратковременно заедать управляющий поршень масляного насоса, из-за чего появляется событие P164B00 – Датчик давления масла, сбой в работе в блоке управления двигателя. Если событие возникает после пробега 2000 км, особенно у автомобилей, выпущенных с января по март 2015 , причиной события является датчик давления масла F22 , который подлежит замене.

При наличии события P164B00 в регистраторе событий блока управления двигателя следовать указаниям в Ведомом поиске неисправностей. Если неисправностей не выявлено, очистить регистратор событий.
Проверить давление моторного масла согласно указаниям в руководстве по ремонту. Если давление масла на холостом ходу составляет 0,6 бар или более, оставить двигатель работать, пока моторное масло не прогреется до температуры не менее 80°C, и провести пробную поездку.

При прогреве моторного масла до температуры 80°C восстанавливается правильная регулировочная характеристика масляного насоса. После этого автомобиль полностью исправен!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector