ECM обнаруживает, что разница между двумя сигналами скорости автомобиля выходит за пределы указанного диапазона.
Модуль управления двигателем (ECM) получает два сигнала датчика скорости автомобиля по линии связи сети связи (CAN). Один отправляется с комбинированного счетчика, а другой — от TCM (модуля управления коробкой передач). ECM использует эти сигналы для управления модулем автоматического управления скоростью (ASCD).
Неисправный переключатель круиз-контроля Жгут проводов круиз-контроля открыт или замкнут Неисправность цепи переключателя круиз-контроля Неисправный модуль управления кузовным оборудованием (BCM) Что.
Неисправный переключатель круиз-контроля Неисправность жгута проводов круиз-контроля разомкнута или замкнута Неисправность цепи переключателя круиз-контроля плохое электрическое соединение Что это зн.
Неисправный переключатель круиз-контроля Неисправность жгута проводов круиз-контроля разомкнута или замкнута Неисправность цепи переключателя круиз-контроля плохое электрическое соединение Что это зн.
Блог пользователя Jim800 на DRIVE2. Всем доброго. Возникла такая проблема с Ниссаном х треил 2007 года по вариатору, как датчик скорости. Вариатор уходил в аварийный режим. Просидев два часа в интернете я так и не нашел ничего, один лишь только бред о замене вариатора. На авто клиента появлялись три ошибки Р1715, 1574, 0720. Провозивш…
39 лет
У меня нет машины
Москва, Россия
Всем доброго. Возникла такая проблема с Ниссаном х треил 2007 года по вариатору, как датчик скорости. Вариатор уходил в аварийный режим. Просидев два часа в интернете я так и не нашел ничего, один лишь только бред о замене вариатора. На авто клиента появлялись три ошибки Р1715, 1574, 0720. Провозившись с авто около часа, понял, что 0720 основная ошибка, остальные произвольные. Начал искать, где находится датчик скорости у х треила, их оказалось два. Они все установлены снаружи, а не внутри вариатора, как писали в интернете, один спереди коробки, а другой сверху сзади, как на фото. Ошибка P0720 относится именно к датчику скорости, который я указал на фото. Надеюсь кому то поможет.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сброс ошибки для Nissan X-Trail осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Дата создания:
10 Февраль 2021
Дата обновления:
29 Январь 2023
Видео: Ошибка Р1715.Датчик скорости первичного вала. Ниссан примера Р12 2.0
В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера отображаются коды имеющихся неисправностей.
Кодировки представляют собой строгую последовательность символов, где каждый элемент отвечает за определенный участок электроцепи машины.
Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.
Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.
Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.
Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.
Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм.
Обычно проблема скрывается в элементе.
Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.
Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.
Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.
Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений
Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.
Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.
Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.
Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.
Датчик положения распределительного вала не отвечает. Также ошибка может сопровождаться тем, что двигатель не тянет, глохнет на ходу, отказывается запускаться.
Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.
Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.
Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.
Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.
ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.
Датчик положения коленчатого вала неисправен или поврежден. Лечится заменой сенсора.
Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.
Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.
Типичная проблема с датчиками АБС.
Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.
Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.
Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.
Ошибка иммобилайзера, проверьте антенну. Не будет лишним продиагностировать проводку модуля.
Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.
Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.
Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.
Начиная с версии Т30-Т31, неисправности на автомобиле сбрасываются путем выполнения последовательности действий.
Считать и расшифровать коды поломок Х-Трейла просто. Процедура выполнима при наличии минимального количества вспомогательного оборудования и знаний по диагностике.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Adblock