Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
И бочонок чёрный на этом клапане за что отвечает?
Это просто воздушный фильтр, чтобы грязь не попадала.
Такие же ошибки! Машина слабо тянет на разгонах! Но у меня дизель. Хотя OEM такой же! Где покупали? На сайтах оч.дорого!
Была недавно такая же проблема. www.drive2.ru/l/618436259034965563/
Не совсем понял, у тебя проблема в основном воздухане была или в том, маленьком что на клапане одет?
На фото вроде клапан активатора EGR. Не?
С прискорбием сообщаю — я лошара. Поменяли не тот клапан. Проблема этим тоже не решается. Просто кондей в жару нужно отключать перед тем, как заглушить мотор. Это проблема дорестайлинговых соток.
Я летом в плюс сорок с климатом езжу, ошибки такой не было. Один раз появилась, когда ногу на тормозах держал и запустить хотел. Турботаймер намудрил тогда что то.
Доброго времени суток форумчане. Авто куплено недавно,по ощущениям водителя ,,не едет,, есть и другой дизель,так что есть с чем сравнить.Авто с горящим чеком давно.Думаю есть смысл сначала разобраться с этой ошибкой
Р1420 INTAKE CONSTRICTOR CTRL CIRCUIT Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки.
Причина
Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 0,5 секунд.
Наличие вакуумов и целостность мембран,проверил,заменил клапан на соседний такой же,прозвонил проводку.Сбрасываешь,при след включении замка снова появляется.
Что может скрываться за этой ошибкой,как вылечить?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
И бочонок чёрный на этом клапане за что отвечает?
Это просто воздушный фильтр, чтобы грязь не попадала.
Такие же ошибки! Машина слабо тянет на разгонах! Но у меня дизель. Хотя OEM такой же! Где покупали? На сайтах оч.дорого!
Была недавно такая же проблема. www.drive2.ru/l/618436259034965563/
Не совсем понял, у тебя проблема в основном воздухане была или в том, маленьком что на клапане одет?
На фото вроде клапан активатора EGR. Не?
С прискорбием сообщаю — я лошара. Поменяли не тот клапан. Проблема этим тоже не решается. Просто кондей в жару нужно отключать перед тем, как заглушить мотор. Это проблема дорестайлинговых соток.
Я летом в плюс сорок с климатом езжу, ошибки такой не было. Один раз появилась, когда ногу на тормозах держал и запустить хотел. Турботаймер намудрил тогда что то.
Toyota LC 100 4,2 ошибка P1420
Машина: Totyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Каменка, Пензенской области
Сообщение отредактировал novik59 — Вторник, 20 Май 2014, 18:51
Машина: Totyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Добавлено (07 Июн 2014, 18:13)
———————————————
Спасибо большое Вам, Novik59 за участие и внимание. Заменил вакуумный клапан, кое-где с проводкой мелочи были. Проблема ушла, надеюсь безвозвратно.
Откуда: Каменка, Пензенской области
Проблема ушла, надеюсь безвозвратно.
Доброго времени суток форумчане. Авто куплено недавно,по ощущениям водителя ,,не едет,, есть и другой дизель,так что есть с чем сравнить.Авто с горящим чеком давно.Думаю есть смысл сначала разобраться с этой ошибкой
Р1420 INTAKE CONSTRICTOR CTRL CIRCUIT Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки.
Причина
Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 0,5 секунд.
Наличие вакуумов и целостность мембран,проверил,заменил клапан на соседний такой же,прозвонил проводку.Сбрасываешь,при след включении замка снова появляется.
Что может скрываться за этой ошибкой,как вылечить?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
И бочонок чёрный на этом клапане за что отвечает?
Это просто воздушный фильтр, чтобы грязь не попадала.
Такие же ошибки! Машина слабо тянет на разгонах! Но у меня дизель. Хотя OEM такой же! Где покупали? На сайтах оч.дорого!
Была недавно такая же проблема. www.drive2.ru/l/618436259034965563/
Не совсем понял, у тебя проблема в основном воздухане была или в том, маленьком что на клапане одет?
На фото вроде клапан активатора EGR. Не?
С прискорбием сообщаю — я лошара. Поменяли не тот клапан. Проблема этим тоже не решается. Просто кондей в жару нужно отключать перед тем, как заглушить мотор. Это проблема дорестайлинговых соток.
Я летом в плюс сорок с климатом езжу, ошибки такой не было. Один раз появилась, когда ногу на тормозах держал и запустить хотел. Турботаймер намудрил тогда что то.
Машина: Totyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Откуда: Каменка, Пензенской области
Сообщение отредактировал novik59 — Вторник, 20 Май 2014, 18:51
Машина: Totyota Land Cruiser 100 4,2 TD
Добавлено (07 Июн 2014, 18:13)
———————————————
Спасибо большое Вам, Novik59 за участие и внимание. Заменил вакуумный клапан, кое-где с проводкой мелочи были. Проблема ушла, надеюсь безвозвратно.
Откуда: Каменка, Пензенской области
Проблема ушла, надеюсь безвозвратно.
Доброго времени суток форумчане. Авто куплено недавно,по ощущениям водителя ,,не едет,, есть и другой дизель,так что есть с чем сравнить.Авто с горящим чеком давно.Думаю есть смысл сначала разобраться с этой ошибкой
Р1420 INTAKE CONSTRICTOR CTRL CIRCUIT Неисправность электропневмоклапана управления закрытием главной дроссельной заслонки.
Причина
Разрыв или короткое замыкание в цепи электропневмоклапана более 0,5 секунд.
Наличие вакуумов и целостность мембран,проверил,заменил клапан на соседний такой же,прозвонил проводку.Сбрасываешь,при след включении замка снова появляется.
Что может скрываться за этой ошибкой,как вылечить?