Ошибка p1168 nissan murano
Добрый день форумчане!
Ну сразу к делу Murano 2004г. канадец под капотом стоит контрактный мотор с вариатором от японца ~2006. Если кто не понял сразу у 2004г амеров не было радиатора охлаждения и они страдали перегревом на вариаторе на моем авто был полный свап и радиатор в наличии (меняли ли TCU или прошивали не вкурсе честно сомневаюсь).
Симптомы болезни: при движении 100-120км в натяжку (сопочка, встречный ветер и т.п. ~2700-3000rpm) в других режимах замечено не было варик падает в ошибку редко, но знаете на 120км/ч переключение по очучения на первую передачу (экстренное торможение двигателе ажно жопу кидает) даже редко как то за здоровье опасаюсь! После Check Engine, обороты еле растут, машина еле катится или вообще стоит. Глушим заводим чек тухнет всё в норме едем дальше. Не знаю даже куда копать машина очень нравится вложено много сил и денег не хочется избавляться. Ну и по сабжу:
Ошибки двигателя:
P1168, P0138, P0037, P1051 — как видите всё связано с лямбдами ни чего криминально (чек с ними не горит)
Ошибки варика:
P1722 — ожидаемая скорость АБС, недавно пробил колесо не скинулась ещё (сканером не стал пока скидывать)
P1701 — грешу на неё мол питание на TCU пропадает (питание блока управления вариком) но говорят может вылететь изза скидывания акума и типа не критичная (тоже как то было дело месяц назад)
И пять предыдущих неактивных ошибок все P0705 жалуется на рычаг АКПП причём вылетает сразу после сброса практически но с индикацией положения ручки АКПП всё в норме ни чего не мигает да и машине работать не мешает.
Старение жидкости в варике 1812 на удивление смешная цифра при том что я за год ни разу не скидывал его а наездил тысяч 15 точно.
Ранее была такая проблема частенько, но по весне вылетел датчик положения распредвала на 2ром ряду (авто перестал заводиться хотя по мануалу должен но через сек 10 вращения стартером) поменял на оригинал, думал так же в нём была причина и варик ловил рассинхрон валов (типо датчик потерял и в ошибку мол не навредить) но ведь он должен смотреть по 3 датчикам, 2ва из которых распредвалы и 3 коленвал.
В общем хочу разобраться но ни хрена не могу выручайте!
Ну и добавлю варик ведёт себя в адекватно не пинков не тычков трогается нормально и горячий и холодный (ну бывает только подавиш минут 5-10, 160-180 примерно такое чуство что тяга и как за хвост кто держит, то нет, то снова держит) но теперь как-то так по трассе уже спокойно ездить не могу.
Знаю знаю варик не любит 160-180 но грех с таким мотором и не притопить
Добавлено через 11 минут
Ну всё что мог рассказал подскажите куда копнуть то хоть люди добрые на Консалт не отправлять был там ни чего не говорят нет в наших краях мастеров с правильно растущими руками, а извините стойки поменять ума много не нужно.
P0705 жалуется на рычаг АКПП причём вылетает сразу после сброса практически но с индикацией положения ручки АКПП всё в норме ни чего не мигает да и машине работать не мешает.
Ошибка P1168 у NISSAN MURANO (2007-2014), Z51
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1168 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1168 автомобиля Nissan Murano (Z51)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z51):
Для моделей 2005 года и выше: Неисправен датчик соотношения топлива и воздуха 1 ряд 2; Датчик соотношения воздух-топливо 1, ряд 2, жгут разомкнут или замкнут; Датчик соотношения топлива и воздуха 1, цепь 2, плохое электрическое соединение.
Для моделей до 2005 года: Неисправный датчик кислорода с подогревом 1, ряд 2; Датчик кислорода с подогревом 1, обвязка 2, жгут открыт или замкнут; Датчик кислорода с обогревом 1, цепь 2, плохое электрическое соединение.
Модуль управления двигателем ( ECM ) выполняет управление включением / выключением обогревателя воздушно-топливного отношения (A / F) / обогреваемого датчика кислорода 1, соответствующего режиму работы двигателя, для поддержания температуры воздушно-топливного отношения (A / F) / обогреваемой Датчик кислорода 1 элемент в указанном диапазоне.