Ошибка p1130 jeep wj
Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 42
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, на ходу хлохнет двигатель причем резко. Загорается чек , при повторном запуске чек гаснет. Самодиагностика находит ошибку 1130. Я уже понял по кодам что это ошибка топливной системы, а что конкретно хз.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
Самодиагностика находит ошибку 1130. Я уже понял по кодам что это ошибка топливной системы, а что конкретно хз.
Типичная ошибка для CR систем — давление в рейке (Fuel Pressure Plausibility).
Возможных причин очень много и вот основные из них:
— забит топливный фильтр (новый исключительно оригинальный фильтр надр ставить только ОЧЕНЬ прямыми стерильными руками)
— подсос воздуха в топливную систему (искать в фильтре и в трубке от него к ТНВД)
— полуживой ТНВД
— неисправный регулятор давления
— неисправный датчик давления
— неисправна хотя бы одна из форсунок
Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 42
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163
Фильтр поменял не давно прошел около 1000км.
Датчик давления если я правильно понимаю стоит в рейке за пятой форсункой?
Где находится регулятор давления?
Сообщение отредактировал SAD_ANP — 13.8.2010, 17:00
Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 8982
Фильтр поменял не давно прошел около 1000км.
Датчик давления если я правильно понимаю стоит в рейке за пятой форсункой?
Где находится регулятор давления?
Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 42
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163
Так имеет смысл начать именно с него. Кто то на форуме тоже рассказывал что тоже глох на ходу при разгоне.
А где тогда географически стоит датчик?
Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 8982
Так имеет смысл начать именно с него. Кто то на форуме тоже рассказывал что тоже глох на ходу при разгоне.
А где тогда географически стоит датчик?
У меня и глох. Чтобы его снять придётся рельсу открутить, он стоит у 5 форсунки в самом конце. 10 минут работы. Самая засада — не сорвать грани у болта крепления рампы, что напротив клапана ЕГР. Остальное элементарно. Я брал за 4200 руб. на экзисте.
Сообщение отредактировал Мегатрон — 17.8.2010, 9:38
Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 42
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163
А какие симтомы были? У меня глохнет не всегда примерно раз в день и как закон подлости при обгоне на подьем. Хотя до этого специально кидал на полную гашетку все было ок.
Тоже заказал на эксисте, Бош 3500р.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
У меня глохнет не всегда примерно раз в день и как закон подлости при обгоне на подьем. Хотя до этого специально кидал на полную гашетку все было ок.
Это не закон подлости, а алгоритм работы топливной системы common rail. Именно на подъёме, да ещё и с ускорением будет максимальная цикловая подача для которой ECU поднимает давление в рейке до максимального и когда заданное давление сильно отличается от измеренного ECU перестаёт давать импульсы на форунки.
Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 8982
+1 сначала на подъёме, потом будет при любом резком ускорении. При замене актюатора очень желательно рампу в ультразвуке стерильно очистить, т.к. любая песчинка меняет показания.
Группа: Джиперы
Сообщений: 104
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 42
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 7163
Уже два дня ежу без проблем с глохнушем двигателем. Прошел 600 км и горы были и подъемы с обгоном , создается впечатление что проблема сомоликвидировалась.
Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 44
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166
тоже встрял с этой проблемой.
несколько раз накануне глох при резком ускорении, но сразу заводился и ехал дальше.
сегодня встрял на горке,не смог дальше ехать, ибо он ОЧЕНЬ фигово заводился и при включении драйва сразу глох.
дайте код каталожный регулятора,плиз.
рампу снимать надо будет.
Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 8982
тоже встрял с этой проблемой.
несколько раз накануне глох при резком ускорении, но сразу заводился и ехал дальше.
сегодня встрял на горке,не смог дальше ехать, ибо он ОЧЕНЬ фигово заводился и при включении драйва сразу глох.
дайте код каталожный регулятора,плиз.
рампу снимать надо будет.
Не сняв рампу, выкрутить регулятор представляется мне нереальным. Рампа снимается быстро и не особо гиморно, болтик в районе мембраны ЕГР немного крови попьёт, а в остальном приемлемо. Номер регулятора где-то в темах есть, я, к сожалению, не записал.
Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431
Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 47
Из: Москва
Пользователь №: 8982
Респект! А у меня руки туда не пролезли, и в слепую работать там стремновато, вдруг что упадет в «никуда».
Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 44
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166
всё сделал.
заменил регулятор
разобрал за 40 мин. с перекурами. болтик около егр плохо выкручивался из-за близости шланга обратки, в который он постоянно упирался.
собрал, так же за 40 мин с перекурами.
его номер A6110780549
Сообщение отредактировал Toxa S80 — 20.1.2011, 23:57
Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Возраст: 44
Из: Оренбург
Пользователь №: 13039
Группа: Джиперы
Сообщений: 370
Регистрация: 5.1.2010
Возраст: 44
Из: Город померанцевых деревьев
Пользователь №: 11166
Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569
Сервиса у нас нет. Ключом показывает ошибку Р 1130.
Остывает и заводится как часы. Было уже несколько раз. Что может быть?
Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 2.2.2011
Пользователь №: 14569
То, что мою тему превратили в пост и сюда снесли конечно спасибо. Только вот у меня не глохнет на ходу, а не заводится на горячую. И это думаю координально разные вещи. А что ошибку одинаковую показывает, так до этого у меня кучу ошибок на коробас было, а дело в аккумуляторе оказалось.
Я не просто так тему обозвал «Не заводится на горячую», а для того, чтобы у кого тоже самое было, сразу заметили. А тут без обоснования — слили в общую кучу.
Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471
Основание простое — единственная определённая информация о неисправности это номер диагностического кода (другой информации не будет потому что «сервиса нет») и все причины приводящие к его появлению в этой теме перечислены. То что это случается на холодную замечание ценное и наводит на мысль, что может быть виноват ТНВД, но тем не менее это могут быть и форсунки и другие перечисленные компоненты. В результате мы приходим к точно таким же действиям по диагностике просто держим в уме как неисправность проявляется. Из того что можно попробовать без сервиса:
1. На горячую вылить банку холодной воды на ТНВД и если после этого легко заведётся, то скорее всего это он.
2. Шприцами замеряется поток с форсунок в обратку.
В остальном либо менять наугад, либо нужен сервис с оборудованием и на сколько мне известно в Беларуси такие есть.
Выскочили ошибки 1130,1131,0702,0836
- Тема закрыта
#1
belyi8181
Произошло не понятно завел все ок, заднюю спрыгнул с бордюра загорелась ошибка и акпп стала в аварию потом заглушил ,завел и все поехал все стало ок после 80 км пропала ошибка.Доехал до места заглушил,пришел завел опять появилась ошибка ,заглушил завел до 80-ти пропала, приехал заглушил.Опять сел в авто завел опять ошибка ,но уже ничего не помогает завалилась в аварию и все. Выскочили ошибки 1130,1131,0702,0836. Что это может быть?
#2
415
Ошибки 1130 и 1131 скорей всего записались раньше т.к. к коробке отношения не имеют (низкое давление топлива и датчик давления топлива), а вот 0702 и 0836 да. но без диагностики компом сложно что то сказать однозначно. 0702 — по шифтеру, 0836 по раздатке (если АКПП ее не видит, то валится в аварию). Нужны точные расшифровки т.к. у этих кодов есть несколько значений. Например: низкое напряжение. тогда виной всему АКБ. Короче на диагностику надо
Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр
#3
oejek67
0836 напару с 0702-датчик раздатки или проводка к нему(мож фишка слетела,если прыгал с бордюра).Из аварии не выберешься,пока сканером не сотрешь 0836+0702,но в коробку залезть сканером все равно придется,потому ошибки все равно увидишь.
1130\1131 по топливной системе.
Сообщение изменено: oejek67 (17 Август 2014 — 02:20 )
#4
bullka
Друзья, давайте не будем плодить темы. Виталя, все твои ощибки так или иначе обсуждались. Поищи, пожалуйста, и отписывайся в уже существующих темах. Если каждый под свою конкретную проблему будет заводить новую тему, пользы от такого форума будет мало — другому челрвеку, с аналогичной проблемой, пртом придется перелопачивать десятки одинаковых тем.
Виталя, давай поступим так: ты найди тему, в которой обсуждается ситуация максимпльно схожая с твоей, отпишись там, а я потом туда же перенесу посты из этой темы. Если все уже существующие темы совершенно не такие, напиши мне в личку и я опять открою эту.
Спасибо за понимание.
+375-29-6 ноль 6-2 один-3 четыре