Уточнение: вариатор, пробег 170 тыс
Владимир, если Вы заправились перед возникшей ситуацией то совет поменять топливо с топливным фильтром ( в особенности если ему около 60 т.км и более)
У меня как-то аккумулятор сдох и мне показывало ошибку 4х4). Я это к тому, может у вас просто катушка зажигания сгорела, проверяется это просто, снимаете пластиковую крышку и выдергиваете по одной катушке, если двигатель начинает хуже работать, то катушка целая, если при выдергивании катушки зажигания работа двигателя не поменялась, то данная катушка сгорела.
На заведённом двигателе отключите аккумулятор. Если работа двигателя не изменилась, Через минуту накиньте клеммы обратно. А при ошибке Р0741 у меня перестала работать межосевая блокировка. И это было печально. Снятие поддона и фильтра вариатора это подтвердили
В первую очередь проверьте исправность генератора и аккумулятора. Вариатор не любит когда не хватает или прыгает напряжение.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
После покупки автомобиля, примерно за 4000 км. Несколько раз, при резком ускорении выскакивали указанные ошибки. Сканер показывал ошибка в коробке. После сброса ошибки появлялись снова. Почитав форумы, было выяснено, что эта проблема возможно решится после замены свечей. Поменял свечи, и вот уже три месяца, 4500 км. ошибки не появляются, ездил на разных режимах и по городу и по трассе. Про замену свечей писал. Всем добра.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 88 800 км
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Данные ошибки с системой полного привода связаны лишь косвенно.
Ошибка Р0741 расшифровывается — неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание. Ошибка может содержать в себе несколько вероятных неисправностей, начиная от замены конкретного соленоида блока клапанов или гидротрансформатора, и заканчивая заменой АКПП (вариатора) в сборе.
Касательно ошибки P2757 — данная ошибка расшифровывается как зависание в разомкнутом состоянии цепи соленоида регулирования давления сцепления с гидротрансформатором.
В данном случае потребуется разбирать КПП и проверять гидротрансформатор, соленоид на сопротивление.
Также известны случаи, когда в решении этой проблемы помогла промывка дроссельной заслонки — рекомендую попробовать сначала именно этот способ. Россия, Subaru Legacy
Добрый вечер. К полному приводу ошибки отношения не имеют. Как верно написал Максим, ошибки означают следующее:
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
Этот код говорит о отсутствии блокировки гидротрансформатора.
Р2757 — Характеристика цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора.
Обе ошибки говорит об отсутствии блокировки ГТ. Когда автомобиль переходит на высшую передачу, гидротрансформатор блокируется, имитируя прямую передачу. В Вашем случае этого не происходит. Виной — этот самый клапан. Либо он неисправен сам, либо забит канал, либо неисправна его проводка, либо же проблема может быть в самом «бублике». Тут без специалистов по АКПП не обойтись. Обратиться лучше в тойотовский сервис, где работает грамотный агрегатчик, или же в специальные конторы, занимающиеся ремонтом автоматических трансмиссий.
Однако вы указали в профиле, что у вас МКПП? Не ошиблись? Если действительно коробка механическая, то коды лучше читать оригинальным диагностическим прибором. Mazda 3
У нас есть только сервисы-партнёры в Москве https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/
В Санкт-Петербурге попробуйте найти проверенный тойотовский сервис, либо специализированный по ремонту автоматических трансмиссий. Mazda 3
А можно ли с такими ошибками ездить, хотя бы некоторое время? Не приведёт ли это к более серьёзным неисправностям? Санкт-Петербург, Toyota Rav 4
Как правило нет. Если ошибки реально означают то, что написано. Просто поменьше интенсивного разгона и максимальных скоростей. Но чинить всё равно надо, затягивать не стоит. Mazda 3
Р2757, Р0741 появляются при ускорении нагрузка более 75%, не торопитесь лезть в вариатор.
проблема проверяется так .Желательно GTS перевести авто в чек мод,после в дате выводим обороты ДВС,обороты IN с вариатора-делаем тест-поездку и запись ,видим что обороты ДВС-ровно растут,а обороты с входного вала вариатора пилят,т.е. скачут. Не паникуем, чаще эта ошибка приходит на вариаторах с ДВС и VALVEMATIC. Теперь одеваем манометр на топливную маг-ль,тест.поездка-если давлением падает,сперва чистим бак,если давление в норме-МЕНЯЕМ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ НА НОВЫЕ! ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ! И ВСЕ.
После тест поездки с записью данных — обороты ДВС И ИН ВАРИАТОРА, смотрим что не скачет датчик вариатора и можно заработать на замене масла в вариаторе и ВСЕ. Такой программный глюк. Москва
Показать — Основная навигация
Скрыть — Основная навигация