Ошибка p0741 toyota rav4

Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Что означает ошибка P0741

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:

Причины возникновения ошибки P0741

  • Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность в корпусе клапана
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0741?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Увеличение расхода топлива
  • Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
  • Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
  • В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать

Как механик диагностирует код ошибки P0741?

Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.

  • Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
  • Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
  • Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
  • Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
Читайте также:  Mitsubishi outlander xl сайлентблок заднего продольного рычага

При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.

  • Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0741?

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741?

  • Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена корпуса клапана
  • Замена TCM
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0741?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Читайте также:  Nissan qashqai j10 вариатор температура

Источник

P0741 тойота рав 4 ошибка

Доброй ночи, добрым людям!
Машина перестала ехать, троит, дергает. Думали свечи, поменяли — не помогло. Диагностика выдала эти коды неисправностей. Первый Torque converter clutch performance in off position. Второй — Цепь управления электромагнитным регулирования муфты гидротрансформатора: ненадлежащие характеристики или заедание при включении.

Фото

Уточнение: вариатор, пробег 170 тыс

Фото

Владимир, если Вы заправились перед возникшей ситуацией то совет поменять топливо с топливным фильтром ( в особенности если ему около 60 т.км и более)

Фото

У меня как-то аккумулятор сдох и мне показывало ошибку 4х4). Я это к тому, может у вас просто катушка зажигания сгорела, проверяется это просто, снимаете пластиковую крышку и выдергиваете по одной катушке, если двигатель начинает хуже работать, то катушка целая, если при выдергивании катушки зажигания работа двигателя не поменялась, то данная катушка сгорела.

На заведённом двигателе отключите аккумулятор. Если работа двигателя не изменилась, Через минуту накиньте клеммы обратно. А при ошибке Р0741 у меня перестала работать межосевая блокировка. И это было печально. Снятие поддона и фильтра вариатора это подтвердили

Фото

В первую очередь проверьте исправность генератора и аккумулятора. Вариатор не любит когда не хватает или прыгает напряжение.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

После покупки автомобиля, примерно за 4000 км. Несколько раз, при резком ускорении выскакивали указанные ошибки. Сканер показывал ошибка в коробке. После сброса ошибки появлялись снова. Почитав форумы, было выяснено, что эта проблема возможно решится после замены свечей. Поменял свечи, и вот уже три месяца, 4500 км. ошибки не появляются, ездил на разных режимах и по городу и по трассе. Про замену свечей писал. Всем добра.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 88 800 км

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Данные ошибки с системой полного привода связаны лишь косвенно.
Ошибка Р0741 расшифровывается — неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание. Ошибка может содержать в себе несколько вероятных неисправностей, начиная от замены конкретного соленоида блока клапанов или гидротрансформатора, и заканчивая заменой АКПП (вариатора) в сборе.
Касательно ошибки P2757 — данная ошибка расшифровывается как зависание в разомкнутом состоянии цепи соленоида регулирования давления сцепления с гидротрансформатором.
В данном случае потребуется разбирать КПП и проверять гидротрансформатор, соленоид на сопротивление.
Также известны случаи, когда в решении этой проблемы помогла промывка дроссельной заслонки — рекомендую попробовать сначала именно этот способ. Россия, Subaru Legacy

Читайте также:  Трансмиссия mitsubishi outlander 2014

Добрый вечер. К полному приводу ошибки отношения не имеют. Как верно написал Максим, ошибки означают следующее:
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
Этот код говорит о отсутствии блокировки гидротрансформатора.
Р2757 — Характеристика цепи управления электромагнитного клапана регулирования давления муфты гидротрансформатора.
Обе ошибки говорит об отсутствии блокировки ГТ. Когда автомобиль переходит на высшую передачу, гидротрансформатор блокируется, имитируя прямую передачу. В Вашем случае этого не происходит. Виной — этот самый клапан. Либо он неисправен сам, либо забит канал, либо неисправна его проводка, либо же проблема может быть в самом «бублике». Тут без специалистов по АКПП не обойтись. Обратиться лучше в тойотовский сервис, где работает грамотный агрегатчик, или же в специальные конторы, занимающиеся ремонтом автоматических трансмиссий.
Однако вы указали в профиле, что у вас МКПП? Не ошиблись? Если действительно коробка механическая, то коды лучше читать оригинальным диагностическим прибором. Mazda 3

У нас есть только сервисы-партнёры в Москве https://blamper.ru/auto/autoservices/moscow/
В Санкт-Петербурге попробуйте найти проверенный тойотовский сервис, либо специализированный по ремонту автоматических трансмиссий. Mazda 3

А можно ли с такими ошибками ездить, хотя бы некоторое время? Не приведёт ли это к более серьёзным неисправностям? Санкт-Петербург, Toyota Rav 4

Как правило нет. Если ошибки реально означают то, что написано. Просто поменьше интенсивного разгона и максимальных скоростей. Но чинить всё равно надо, затягивать не стоит. Mazda 3

Р2757, Р0741 появляются при ускорении нагрузка более 75%, не торопитесь лезть в вариатор.
проблема проверяется так .Желательно GTS перевести авто в чек мод,после в дате выводим обороты ДВС,обороты IN с вариатора-делаем тест-поездку и запись ,видим что обороты ДВС-ровно растут,а обороты с входного вала вариатора пилят,т.е. скачут. Не паникуем, чаще эта ошибка приходит на вариаторах с ДВС и VALVEMATIC. Теперь одеваем манометр на топливную маг-ль,тест.поездка-если давлением падает,сперва чистим бак,если давление в норме-МЕНЯЕМ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ НА НОВЫЕ! ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ! И ВСЕ.
После тест поездки с записью данных — обороты ДВС И ИН ВАРИАТОРА, смотрим что не скачет датчик вариатора и можно заработать на замене масла в вариаторе и ВСЕ. Такой программный глюк. Москва

Показать — Основная навигация
Скрыть — Основная навигация

Источник

Оцените статью
Adblock
detector