Всем привет! Что за ошибка? Сегодня чёт глянул в cvtz50 и увидел данную ошибку. Гугл говорит датчик положения коленвала… скинул ошибку. Пока вроде не появлялась.
Кто-нибудь вкурсе?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Тоже выскочила, сбросил. Изменений в работе вариатора ни до, ни после сброса ошибки, честно говоря, не заметил.
Эта ошибка может появиться при включении нейтрали на ходу или при попытке подключения к каншине двух и более устройств через адаптер
тоже появлялась такая, сбросил и пропала)
Пока все чисто, ошибок нет и не было) Тьфу-тьфу)
Сходил специально проверил.
у меня их все пять штук. сбрасываю и еду дальше
но у меня они появлялись, когда тумблер «L»-режима не срабатывал
Вот и мне попадалась инфа о том, что это проблема в селекторе. Что когда не совсем остановившись, включаешь заднюю, или наоборот…
да, почти у всех вариаторов она есть,
Вот и мне попадалась инфа о том, что это проблема в селекторе. Что когда не совсем остановившись, включаешь заднюю, или наоборот…
Резкий сброс оборотов, почти не заметный. И ответный диск датчика на колене проскакивает. На механике такого нету. Сцепление демпфирует. На фотке ответный диск у маховика, перед сальником. Справа.
То есть это конструктивный недостаток, а не проблема датчика?
Конструктивка. Не парься по этому поводу. Если бы датчик сдох, она просто не завелась бы. Это кстати единственный датчик, из за которого Кашкай не заведется)
Вот сегодняшний результат диагностики по cvtz50
сегодня такой же набор вылез у меня… T31 2.0… лечили или прошло само?
Да просто сбросил ошибку в приложении и пропало.
У меня она появляется из-за моих экспериментов с приборкой =)
у меня тоже просто вылезли такие же две P0725 и U1000… какой пробег у Вас?
уже почти 3 недели машину не видел =) около 82000км наверное
Вот сегодняшний результат диагностики по cvtz50
Такие же ошибки… Обычно только ручной переключатель был…
Вот сегодняшний результат диагностики по cvtz50
скинул неделю назад, вчера опять вылезли… разве это норма? ( началось после ремонта двигателя (масложор), пробег после ремонта 6000, может разъем недощелкнут на дпкв? где он находится не в курсе?
Я лично не в курсе где разъём но ошибка по can возникает именно если кан линия недощелкнута
…либо где-то масса недотянута
У меня она постоянно вылазит.
Сегодня, например, вылезла. Но я конечно много копаюсь в CAN-шине в связи с разработкой своей приборки. valtersss как-то объяснял это. Видимо чинить или менять датчик коленвала надо. С самим мотором/коленвалом как правило все ок. Глюк электроники.
Gnusmas 60
Сообщения: 60 Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:29 Контактная информация:
Всем доброго дня.
Выехал вчера с дачи, доехал до асфальтированной дороги и заметил, что при удержании педали «газа» в одном положении машина начала поддергиваться (скорость была 40-50 км/ч). Посмотрел на тахометр и удивился: обороты плавают с 1500 до 2500 (педаль в одном положении — не больше не меньше). Когда обороты поднимаются — подхватывает, опускаются — тормозить двигателем начинает.
Затем разогнался до 80 км/ч (кстати, в наборе рывков и плаваний не было), и убрал ногу с педали акселератора — ситуация аналогичная — обороты то до 3000 поднимаются, то опускаются до 2000. Остановился, заглушил автомобиль, вышел посмотрел утечки масла и т.п. — все чисто и красиво, мотор работает ровно, обороты на холостом ходу не плавают, не троит. Завел снова, включил «D», нажимаю на «газ» обороты растут до 2000, а машина разгоняется так ,как будто я ногу с тормоза убрал (т.е. еле-еле). В итоге, когда она набрала 20км/ч, пошла динамика и начался разгон. Позвонил в Ниссан на Таганке, рассказал ситуацию — предложили записаться в сервис и добраться самостоятельно. Однако, предположили версию с плохим бензином. Заехал на проверенную колонку, залил 30 литров 95-ого. После этого, через 30 км, действительно рывки прекратились — машина начала себя вести как раньше. Тут весь такой радостный доехал до МКАДа и поехал чуть быстрее, чем по трассе (110-120 км/ч). Первые минут 5 все было замечательно: АКПП работала как будто ничего не было. Затем, поддерживая скорость 110, обороты резко подскочили до !!6500. и упали до 1200, и снова до 5000, и обратно 1000, я включил аварийку, начал перестраиваться вправо, естественно никто не пускал, скорость погасил до 80 и выполняя очередное перестроение, нажав в треть или половину «газ» произошел удар от трансмисии в кузов с негромким хлопком. Двигатель продолжал работать, но колесам движение уже не передавалось. Машина катилась накатом (именно как нейтралка на механике, без торможения двигателем). Встал на обочине выключил двигатель, осмотрел снаружи — подтеков нет. Снова завел — ошибок на приборке нет, но при включении D-N-R ничего не происходит — автомобиль не двигается — двигатель крутится, как на N, колеса стоят на месте. После нескольких манипуляций на приборке загорелся CHECK ENGINE. В итоге время 21:30 — дилеры не работают, асистенс предложил забрать машину, но куда везти они не знают ))) Отбуксировали на стоянку на тросу (благо оставалось 3 км.).
Вот такая печальная история, — только недавно авто прошло ТО-1 — пробег игрушечный
Коробок в наличии нет, ждать, думаю, придется не одну неделю (по аналогии с митсубиси — народ писал срок 1-2 месяца ).
При диагностике систем автомобилей Nissan Murano Z50, Teana, Qashqai, Opel, Mitsubishi Outlander и других может появиться код неисправности P0725, указывающий на проблему с датчиком, фиксирующим частоту вращения двигателя. Чтобы оценить серьезность проблемы, хозяин должен знать характерные признаки и причины проблемы. Ведь от этого зависит актуальность и цена ремонтных работ.
Появление кода P0725 означает, что блок управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблемы с сетью входного сигнала датчика скорости силовой установки. Эта ошибка может быть вызвана механической или электрической неисправностью.
На большинстве моделей автомобилей указанный датчик находится в коробке передач, рядом с входом первой передачи. Магнит в наконечнике инструмента реагирует на вращение шестерни, приводимой в действие коленчатым валом двигателя.
Края зубцов периодически замыкают электрическую цепь. По частоте обрывов контактов PCM определяет скорость двигателя.
Если модуль диагностики не может распознать информацию, полученную от датчика в течение определенного периода времени (или когда этот сигнал исчезает), отображается сообщение об ошибке P0725.
Ошибка P0725 может указывать на наличие следующих неисправностей:
Читайте также: Ошибка вариатора P0868 на Nissan Murano
Иногда срабатывает код P0725, если есть проблема с функционированием PCM.
Датчик скорости трансмиссии
Если отображается код P0725, это может указывать на серьезную проблему. Самое безобидное, что могло случиться в этой ситуации, — недостаточный уровень трансмиссионного масла.
Но не исключено, что возникла серьезная неисправность, поэтому не стоит откладывать диагностику автомобиля, чтобы обеспечить безопасность и избежать дорогостоящего ремонта.
Появление ошибки вариатора P0725 сопровождается следующими симптомами:
Симптомы могут различаться в зависимости от причины кода P0725.
Ошибка P0725 диагностируется штатным сканером OBD-II. Специалист анализирует полученные данные о работе всех систем. Код сбрасывается, после чего проверка повторяется для исключения случайной неисправности. Диагностику и устранение неисправностей любой сложности можно выполнить в «Центре ремонта вариаторов №1». Дополнительную информацию можно получить по телефонам: Москва — 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Мы принимаем звонки из любого региона.
Последовательно диагностируется состояние проводки, трансмиссионная жидкость проверяется на работу узлов, связанных с трансмиссией. Возможно, потребуется заменить следующие детали и элементы:
Сканер запускается после каждой обнаруженной неисправности и до тех пор, пока устройство не перестанет генерировать ошибку.
Ошибка P0725 может быть не единственной, которая появляется при диагностике. Вместе с ним возможна активация:
Правильный вывод о характере неисправностей может сделать специалист по результатам проверки трансмиссионных систем и транспортного средства.
Чтобы устранить и сбросить ошибку P0725, действуйте в следующем порядке:
Завершающий этап — диагностика и замена PCM, если неисправность связана с выходом из строя этого модуля.
Самостоятельный ремонт в данной ситуации возможен при наличии у водителя опыта диагностики техники и необходимых условий для выполнения указанной работы.
Но лучше обратиться в специализированный автосервис, особенно владельцам новых автомобилей с действующим гарантийным сроком.
При появлении ошибки P0725 владельцы могут испытывать:
вполне возможно, что код P0725 не вызван какими-либо серьезными проблемами. Но игнорирование этого знака может дорого обойтись водителю с точки зрения затрат на ремонт и общей безопасности. Поэтому важно проводить диагностику, чтобы вовремя выявить и устранить неисправность.
Найдена следующая информация по ошибке P0725 для автомобиля NISSAN QASHQAI (2007-2012), J10:
Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — неисправность электрической цепи
Engine Speed Input Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0725 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai (J10):
Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала, ECM/PCM/TCM
Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
Вот сегодня проехал и Р0725 выскакивает когда едешь накатом, (например перед светофором) при этом двигатель почти глохнет, а может и глохнет, а потом заводится потому как чувствуешь по ГУР и вот после этого сразу вылазиет ошибка Р0725, я специально ELM327 подключил на ходу CVTz50, потом едет как то с напрягом, гудит как то не хорошо?
Кстати были случаи глохла на ходу и не заводилась, опять же когда едешь накатом, приходилось останавливаться и заводить, но заводилась без проблем!
Изменено 26 сентября, 2016 пользователем dima21351
Adblock