Ошибка p0522 jeep grand cherokee

Ошибка p0522 jeep grand cherokee

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Читайте также:  Руководство эксплуатации уаз 3909

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…

Так что, снова здравствуйте!

Источник

Ошибка P0522

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Poland
  • Nordicus
  • Nightman
  • Sergei 2012
  • Inmendo
  • Прохор
  • Kofman
  • up6
  • Kursant
  • Oves
  • AlexMalush
  • xmo97
  • Андрей161
  • deb
  • Oldriller
  • Лёд
  • Ronin-se
  • JxJ2011

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

Читайте также:  Размер багажного отделения уаз хантер

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Jeep Grand Cherokee P0522: Oil Pressure Sensor/Switch → Low Input

P0522 Jeep Grand Cherokee

Drivetrain Resource

P0522 is an OBD2 diagnostic code that is triggered when your Jeep Grand Cherokee detects that the value being sent from the oil pressure sensor is below its normal operating ranged.

It is typically caused by a bad oil pressure sensor or an issue with the oil system, and should be diagnosed and fixed right away. While it is possible (and even likely) that the oil pressure sender/sensor is bad, there could also be a problem with the oil pressure.

Assume that you do not have any oil pressure until you confirm that you do. If there isn’t any oil pressure, this can keep the engine from locking up.

Your Grand Cherokee’s oil pressure sensor measures the oil pressure mechanically, and converts that reading into a voltage signal that the PCM (Powertrain Control Module) uses for the oil pressure reading. This reading is what you see on your oil pressure gauge and triggers the oil warning light.

P0522 Quick Facts

  • Most often caused by an issue with your Grand Cherokee’s oil pressure sensor or circuit
  • Should be taken very seriously
  • The most common symptom is the oil light or an improper oil pressure gauge reading
  • Easy to diagnose

Jeep Grand Cherokee P0522 OBD2 Code Diagnosis

P0522 Symptoms: Jeep Grand Cherokee

Here are the most common symptoms of P0522:

  • Low Oil Light/Gauge- While P0522 is often caused by a bad oil pressure sensor, you should treat the readings from the oil pressure gauge and low oil warning as though they are correct until you know better.
  • Ticking and Knocking- If your engine is ticking and knocking, it’s likely that the oil pressure sensor is accurate and there’s a problem with the engine or you need oil.
  • Won’t Start– If there was no oil pressure, your Grand Cherokee’s engine very well could have locked up.

Grand Cherokee P0522 Causes

P0522 is going to be caused by an issue with the sensor or sensor wiring (which would mean your engine is fine). Or it is going to be caused by an issue your Grand Cherokee’s oil level, viscosity, pressure, or cleanliness.

Since proper oil flow is so critical to the engine, this code should be treated with respect and not ignored.

Here are the most common causes of P0522:

  • Low or No Oil- The first thing that you should do is check to see if there is oil in your Grand Cherokee’s engine at all. If the crankcase is empty or really low on oil it can throw P0522. If this is the case, fill the oil back up, clear the code, and that may fix the problem.
  • Low Oil Pressure- If the oil pressure level is too low, this code can show up. It should show up with the oil light, or a low reading from the oil pressure gauge. Jeep Grand Cherokee Low Oil Pressure Diagnosis
  • Dirty or Wrong Oil- If there hasn’t been an oil change for a long enough period of time, it can interfere with the oil pressure sensor, even if there still is oil pressure.
  • Oil Pressure Sensor Wiring- P0522 indicates that the signal from the oil pressure sensor below it’s operating range. This could indicate a wiring issue .
  • Oil Pressure Sensor- The oil pressure sensor itself is very likely to be the cause of P0522, but looking at the oil and wiring first is a smart move.
Читайте также:  Замена прокладки гбц jeep

P0522 Diagnosis: Jeep Grand Cherokee

This P0522 diagnosis order is written (like everything on the site) for the DIY guy who doesn’t have a lot of specialty tools.

1. Check the Oil

T he first thing that you should do is check the oil level. If it’s full make sure that it looks healthy. If it appears to be black or grimy, it may be interfering with the oil pressure sensor. If the wrong oil viscosity was used it can also trigger P0522 even with a full reading on the dipstick.

2. Inspect the Wiring Harness

Next, you should inspect the wiring harness running from the oil pressure sensor to the PCM. If it has any damaged wiring, that could be causing P0522. Don’t forget to make sure that the harness is still plugged into the sending unit and undamaged.

Wiring issues are one of the more common reasons that this code is thrown. The wiring is close to the Grand Cherokee’s exhaust and can get brittle over time.

3. Manually Check The Oil Pressure

Assuming that the oil level and wiring look fine, the next thing to do would be to manually check the oil pressure. You can use a manual oil pressure gauge to see if it’s where it needs to be. They are easy to use. Here’s a great YouTube video that will show you exactly how to use this gauge to check.

If the oil pressure from the gauge reads ok, you’ll need to replace the oil pressure sending unit/sensor. They’re cheap. If there is low or no oil pressure, you’ll need to figure out why.

Conclusion: P0522 Jeep Grand Cherokee

It’s relatively straightforward diagnosing P0522. Knowing the actual oil pressure level makes it a lot easier. Feel free to leave a comment below if there is something that you would like to add and good luck fixing your Jeep Grand Cherokee!

RECALLS! January 2022 Jason, “MAZDA6 shuts down while driving” fuel pump not monitored, may be no engine light etc. SEE…

I have a 2007 h3 hummer base model. Had transmission rebuilt (Pro).My problem is that when it gets around 35…

Источник

Оцените статью
Adblock
detector