- Ошибка P0345 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 – неисправность электрической цепи
- Что означает ошибка P0345
- Причины возникновения ошибки P0345
- Каковы симптомы ошибки P0345?
- Как механик диагностирует ошибку P0345?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0345
- Насколько серьезной является ошибка P0345?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0345?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0345
- Нужна помощь с кодом ошибки P0345?
- Код ошибки P0345 – неисправность цепи датчика «А» положения распределительного вала (Банк 2)
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0345
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0345
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- P0345 SUBARU — Датчик положения цепи распределительного вала ‘A’, неисправность, ряд 2
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0345 Subaru Описание
- P1AF8 BUICK — Производительность отключения модуля управления приводного двигателя 1
- Читать дальше
- P1AF8 CADILLAC — Эффективность отключения модуля управления приводного двигателя 1
- Читать дальше
- P1AF8 CHEVROLET — Производительность отключения модуля управления приводного двигателя 1
Ошибка P0345 — Датчик “A” положения распределительного вала, банк 2 – неисправность электрической цепи
Ошибка P0345 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил ненормальное напряжение в цепи датчика положения распределительного вала (банк 2).
Что означает ошибка P0345
Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала при вращении и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если РСМ не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения распределительного вала, он не сможет выполнять необходимые регулировки. В этом случае в памяти РСМ сохранится ошибка P0345.
Причины возникновения ошибки P0345
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0345 являются:
- Загрязнение датчика моторным маслом или трансмиссионной жидкостью
- Повреждение зубьев
- Износ или повреждение электрических проводов
- Коррозия, ослабление или повреждение электрических соединителей
- Повреждение датчика положения распределительного вала (обычно вследствие загрязнения жидкостью)
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0345?
Основными признаками возникновения ошибки P0345 являются:
- Проблемы с запуском двигателя
- Падение мощности двигателя
- Полный выход двигателя из строя
- Неровный холостой ход двигателя
- Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0345?
Сначала механик считает все коды ошибок, сохраненные в компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля (за исключением случаев, когда двигатель не запускается), чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0345 снова.
Если код ошибки появится снова, механик осмотрит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители и другие электрические компоненты датчика положения распределительного вала.
Если проблема не решится, механик проверит сам датчик положения распределительного вала, который мог повредиться вследствие загрязнения моторным маслом или трансмиссионной жидкостью. При необходимости, механик заменит датчик.
Общие ошибки при диагностировании кода P0345
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0345 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.
Насколько серьезной является ошибка P0345?
Ошибка P0345 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя и снижение эффективности использования топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0345?
Для устранения ошибки P0345 может потребоваться:
- Замена датчика положения распределительного вала
- Ремонт иди замена поврежденных проводов
- Ремонт иди замена ослабленных или поврежденных соединителей
- Обнаружение и устранение утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0345
Перед заменой датчика положения распределительного вала необходимо обязательно проверить соответствующие электрические провода и соединители. Также настоятельно рекомендуется выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла и трансмиссионной жидкости и, при необходимости, устранить все присутствующие утечки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0345?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Код ошибки P0345 – неисправность цепи датчика «А» положения распределительного вала (Банк 2)
Код ошибки P0345 звучит как «неисправность цепи датчика «А» положения распределительного вала (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Camshaft Position Sensor «A» Circuit Malfunction (Bank 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0345
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0345 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (на 1996 год и новее). Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код указывает на то, что была обнаружена проблема в цепи датчика «А» положения распредвала (Банк 2). Так как речь идет о цепи, это означает, что проблема может лежать в любой части цепи (самом датчике, проводке или ЭБУ). Поэтому неисправность не всегда кроется в самом датчике положения распределительного вала.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0345 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тяжелый запуск либо отсутствие старта.
- Тяжелый запуск с пропусками зажигания.
- Потеря мощности двигателя.
При появлении ошибки P0345 могут возникнуть проблемы с двигателем, автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Проблему, связанную с данным кодом, рекомендуется устранить как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0345 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Провода или разъемы в цепи могут быть заземлены, закорочены, разорваны.
- Датчик положения распределительного вала мог выйти из строя.
- Возможно, произошел сбой в ЭБУ.
- Существует разомкнутая цепь.
- Возможно, неисправен датчик положения коленчатого вала.
Как устранить или сбросить код неисправности P0345
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0345:
- Визуальный осмотр всей электропроводки и разъемов в цепи.
- Проверка целостности проводки цепи.
- Проверить работу (напряжение) датчика положения распределительного вала.
- При необходимости замените датчик «A» положения распределительного вала.
- Проверить также схему положения коленчатого вала.
- При необходимости замените проводку цепи и/или разъемы.
- Диагностика/замена ЭБУ по мере необходимости.
Диагностика и решение проблем
Проверьте двигатель или просмотрите историю техобслуживания автомобиля на предмет недавнего ремонта зубчатого ремня ГРМ. А также датчика распредвала или датчика коленчатого вала.
При выключенном зажигании снимите фишку с датчика распредвала. Включите зажигание и убедитесь, что тестер загорается между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и заземлением.
Проверяем тестером, нет ли короткого замыкания на землю или обрыва/высокого сопротивления в цепи напряжения зажигания. Если проверка цепи пройдена и предохранитель цепи зажигания разомкнут. Проверьте все компоненты подключенные к цепи зажигания, и при необходимости замените их.
Подключить тестер между клеммой заземления 2 и клеммой напряжения зажигания 1. Убедиться, что тестер загорелся. Если тестер не загорается, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
Включите зажигание, проверьте 4,2-5,2 В между клеммой 3 сигнальной цепи и клеммой 2 цепи заземления. Если диапазон сигналов ниже указанного, проверьте цепь сигнала на короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление. Убедитесь, что проверка цепи выполнена правильно и замените электронный модуль.
При значении выше указанного диапазона, проверьте цепь сигнала на наличие короткого замыкания на напряжение. Если проверка цепи выполнена правильно, замените электронный модуль.
Проверьте следующие условия, если до появления ошибки P0345 проводились ремонтные работы:
- Правильный монтаж датчика распредвала.
- Правильный монтаж датчика коленчатого вала.
- Проблема с натяжителем зубчатого ремня.
- Неправильно установленный ремень газораспределительного механизма.
- Прыжок зубьев звездочки через зубчатый ремень газораспределительного механизма.
- Зубчатое колесо коленчатого вала или ревматический датчик распредвала смещены из верхнего тупикового положения (TDC) на коленчатом валу.
При возникновении любого из вышеперечисленных условий произведите необходимый ремонт.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0345 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Лачетти)
- Ford
- Infiniti (Инфинити fx35, g35)
- Land Rover
- Lexus
- Mazda (Мазда 6)
- Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Теана)
- Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
- Toyota (Тойота Ленд Крузер, Прадо)
- ВАЗ
С кодом неисправности Р0345 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0012, P0139, P0335, P0340, P0349, P0420, P0606, P2106.
P0345 SUBARU — Датчик положения цепи распределительного вала ‘A’, неисправность, ряд 2
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения распределительного вала. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Сигнал датчика положения распределительного вала не обнаруживается модулем управления двигателем (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя
Возможные симптомы
P0345 Subaru Описание
Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.
P1AF8 BUICK — Производительность отключения модуля управления приводного двигателя 1
Неисправный приводной мотор-генератор Генератор двигателя привода Жгут открыт или короткое замыкание Генератор двигателя привода цепи беден электрическое соединение Что это значит? Подсветка двигате.
Читать дальше
P1AF8 CADILLAC — Эффективность отключения модуля управления приводного двигателя 1
Неисправный приводной мотор-генератор Генератор двигателя привода Жгут открыт или короткое замыкание Генератор двигателя привода цепи беден электрическое соединение Что это значит? Подсветка двигате.
Читать дальше
P1AF8 CHEVROLET — Производительность отключения модуля управления приводного двигателя 1
Неисправный приводной мотор-генератор Генератор двигателя привода Жгут открыт или короткое замыкание Генератор двигателя привода цепи беден электрическое соединение Что это значит? Подсветка двигате.