Распространенной причиной является неисправность датчика распредвала или повреждение проводки. ДПРВ установлен на одном из распределительных валов. P0343 — это общий код неисправности, который применяется всеми автопроизводителями, начиная примерно с 2000 года.
Некоторые двигатели имеют несколько датчиков положения распредвала. Поскольку распределительный вал должен иметь синхронизацию с датчиком коленвала в момент запуска, распространенным симптомом является то, что двигатель будет плохо заводиться или вообще не запускаться.
Четырехтактный коленчатый вал вращается на два оборота за один цикл, а распределительные валы вращаются по одному обороту за цикл. У более старых автомобилей обычно нет датчика распредвала, а только датчик коленвала. Это связано с тем, что старым автомобилям не нужно знать, на каком из оборотов находится коленчатый вал.
В каждый цилиндр подаётся зажигание и топливо один раз за каждые два оборота коленчатого вала. Для этого используется ДПРВ, чтобы определить, находится ли цилиндр в цикле впуска или сгорания.
В старых автомобилях без датчика распредвала свечи зажигания включаются два раза за оборот, это называется «искра впустую». Таким образом, чтобы не включать катушки зажигания два раза за оборот, когда требуется только один, используется датчик распределительного вала.
Ошибка | Описание | Причины | Устранение |
---|---|---|---|
P0343 | Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала. | Неисправность датчика распредвала. |
Повреждение провода питания 5В от болка управления (ECM).
Коррозия / плохое соединение в разъёме датчика.
Неисправный провод заземления к ECM.
Короткое замыкание провода питания и заземления.
Низкое напряжение аккумулятора / неисправный генератор.
Устранить любые повреждения проводки между датчиком распредвала и блоком управления.
Заменить датчик распредвала.
Наиболее распространенным признаком ошибки P0343 является лампочка Check Engine. Двигатель может подолгу заводиться или вообще не запуститься. Иногда вы не увидите каких-либо симптомов кода неисправности P0343.
Наиболее распространенной причиной ошибки P0343 является неисправный датчик положения распределительного вала или провода к нему.
Распространенной ошибкой при диагностике этой неисправности является поиск её в ремне ГРМ. Этот код ошибки говорит нам, что неисправна цепь датчика положения распределительного вала, и его не следует путать с другими ошибками по датчику распредвала.
Это руководство о том, как будет диагностировать ошибку P0343 профессиональный автомеханик. Это может потребовать некоторых навыков в электропроводке автомобиля и необходимых инструментов. Вы получите информацию о том, как сделать всё правильно, без замены исправных деталей.
Всегда подключайте автомобильное зарядное устройство, когда ищите неисправность. Низкое напряжение может вызывать другие коды ошибок и даже повредить блоки управления.
Если вы не обнаружите никаких повреждений проводов или ДПРВ, то это может быть неисправный блок управления двигателем. Но это случается действительно редко. Перед заменой блока управления убедитесь, что проверили всё остальное, так как они довольно дорогие.
Здрасти. у меня поевился уазик буханка с 409 ДВС Микас 3Е мех педаль . ну точнее на работе выдали ))
Жрет ппц скоко 40л на день ели хватат это тупо езды почти вообше не греюсь в нем ((
проверил через сканматик на ошибки покозал дофуя шас печерчислю
Р0172 Богатая система топлива подачи или отсутствует отклик лямба-зонта на обеднения смеси
Р1751 моментный мотор регулятора довабочного воздуха. Обрыв цепи обмотки 1
Р0343 дачик фазы высокий уровень сигнала
Р0507 регуулятор добавочного воздуха заблокирован высокие обороты на ОМЧВ
ну и еше 2е ошибки лампа неисправности обрыв ну это я понел че )) и дачек спедометра тоже обрыв но его я нехочу испровлять
если кто может подсказать че Эти ошибки значут и с чего наченать и что будет более эфективно для снижения расхода ПОМОГИТЕ
Ром спс конешно за обучениее но мнебы хотелось просто убрать неполадки я веть не диагност а просто водитель но купивший себе диагностическое оборудование
Трудно понять Вас с орфографическими и грамматическими ошибками, без знаков препинания.
Может, перепишете текст технически грамотно, чтобы можно было понять о чем речь?
Здрасти. у меня поевился уазик буханка с 409 ДВС Микас 3Е мех педаль . ну точнее на работе выдали ))
Жрет ппц скоко 40л на день ели хватат это тупо езды почти вообше не греюсь в нем ((
проверил через сканматик на ошибки покозал дофуя шас печерчислю
Р0172 Богатая система топлива подачи или отсутствует отклик лямба-зонта на обеднения смеси
Р1751 моментный мотор регулятора довабочного воздуха. Обрыв цепи обмотки 1
Р0343 дачик фазы высокий уровень сигнала
Р0507 регуулятор добавочного воздуха заблокирован высокие обороты на ОМЧВ
ну и еше 2е ошибки лампа неисправности обрыв ну это я понел че )) и дачек спедометра тоже обрыв но его я нехочу испровлять
если кто может подсказать че Эти ошибки значут и с чего наченать и что будет более эфективно для снижения расхода ПОМОГИТЕ