Ошибка p0301 renault duster
Привет с соседнего форума!
У Вас поживее будет!
Как то с неделю назад завел дистанционно, слышу троит, выбежал, заглушил/завел, все ровно. После этого заводится нормально, обороты на АКП 802-803 как вкопанные, проверяю сканером P0301 — пропуски зажигания первого цилиндра, поменял свечу и катушку с первого на четвертый, ни хрена, ошибка остается по первому цилиндру, ну понятно свечи и катушки не при делах. Так же есть предупреждение сканера следующего содержания: Проверьте эффективность впускной и выпускной систем, воздушного фильтра и возможных подсосов воздуха.
Фильтр менял примерно тысячу км назад, в пробках не стою, по полям не езжу.
Читал у клубней про подсос на кольце дросселя с подмоткой фум ленты. снял, фиг там, поменяли на рестайле крепление дросельной заслонки, некуда подматывать (фото ниже), да и так понимаю если бы подсасывало там то не только на первом цилиндре отражалось.
Если б сканером не полез то и не знал, кроме одного пуска с троением больше ни чего не было, обороты ХК держит, тяга нормальная, провалов нет. Запуск с первого раза на морозе -18, да и сейчас при 0
Пока из простого засоренная форсунка по первому цилиндру на ум приходит. Есть еще какие мысли?
Конечно,сразу при перезапуске двигателя и проги сканера все опять вернулось обратно.
Да, CHECK не зажигается и не мигает, по бортовой диагностики авто все в норме.
Где-то уже натыкался, что путают понятия «пропуски зажигания» и «пропуски воспламенения» (Random cylinder misfire detection system). Не одно и то же. Зажигание — это катушки со свечами, а воспламенение — это «зажглось», а для «зажглось» нужно три вещи минимум: топливо, воздух и искра, хотя бы одного нет, и . misfire
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4×4/esp/RSWchip/rear quaife — угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
Конечно,сразу при перезапуске двигателя и проги сканера все опять вернулось обратно.
Да, CHECK не зажигается и не мигает, по бортовой диагностики авто все в норме.
Диагностируете чем? Как скидываете ? Опишите.
———- Добавлено в 21:31 ———- Предыдущее написано было в 21:27 ———-
А вообще форсунки на этом двсчасть бывают причиной псевдо троения, хлопки в глушитель при прогреве. Лечится только заменой. Лично с такой бякой откатал Сандерро 5 ть лет. Не менял, потому как на использование авто по назначению не влияло.
Где-то уже натыкался, что путают понятия «пропуски зажигания» и «пропуски воспламенения» (Random cylinder misfire detection system). Не одно и то же. Зажигание — это катушки со свечами, а воспламенение — это «зажглось», а для «зажглось» нужно три вещи минимум: топливо, воздух и искра, хотя бы одного нет, и . misfire
Да верно, как то не обратил внимание, в оригинале misfire в диагносте, при чем ошибку P0301 видит и HobDrive и Torque (хакнутый до максималки), а вот где то подсос воздуха только HobDrive видит.
Летом подогрев второй лямбды оборвался, смотрел, не было кроме лямбды ошибок.
Диагностика Torque последним посредством ELM327 связь по блютуз, видит только ошибку P0301 пишет misfire.
А вот HobDrive трактует ошибку P0301 по инету как пропуски зажигания. И еще предупреждение о подсосе воздуха.
Ошибку по лямбде не смотрите, она как история, не могу стереть имеющимися прогами, саму лямбду поменял на бошевскую универсальную.
Ну соответственно стирал из этих прог, сразу их трет, но стоит двигатель перезапустить и сделать повторное сканирование как все по новой.
———- Добавлено в 23:45 ———- Предыдущее написано было в 23:44 ———-
Ошибка P0301 у RENAULT DUSTER (2010-2018)
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0301 на автомобиле RENAULT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P0301 автомобиля Renault Duster
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM
Ошибка p0301, появляющаяся на мониторе компьютера при диагностике, означает пропуски зажигания в первом цилиндре. Пропуск зажигания – это когда топливовоздушная смесь, поступившая в цилиндр по каким-то причинам не подожглась и в итоге поршень не получил толчка, что является не нормальной работой двигателя. Поршень просто болтается мертвым грузом и только создает лишнее сопротивление для остальных. При ошибке p0301 и не очень частых пропусках зажигания, можно продолжать движения до пункта СТО, либо дома, но вот передвигаться на таком автомобиле в дальнейшем лучше не стоит. Нужно при первой возможности разобраться в причинах возникновения пропусков и нейтрализовать их. Изменения в работе двигателя при ошибке p0301 Во время пропусков зажигания двигатель работает с характерным звуком, любой автомеханик вам сразу скажет, что автомобиль троит. Но кроме этого есть еще несколько следствий:
• Повышенный расход.
Из-за того, что цилиндр, имеющий проблемы с пропуском зажигания создает большое сопротивление работе двигателя в целом, КПД сильно падает, следовательно, для того что бы выполнять ту же работу мотору требуется больше топлива.
• Ощутимая потеря мощности двигателя.
Так же из-за сопротивления «Холостого» поршня мощность двигателя уменьшается критично.
• Плохой пуск двигателя.
Пуск двигателя особенно в зимнее время и так не самая тривиальная задача, добавите к этому ошибку p0301 — пропуски зажигания и завестись станет практически нереально.
• Токсичность выхлопных газов.
Горючая смесь сгорает не полностью из-за неполной химической реакции, выделяемый газ очень токсичный.
• Перегрев катализатора.
Смесь из несработавшего цилиндра может загореться уже в выхлопной трубе, это приведет к лишнему нагреву.
Возможные причины ошибки p0301
Наиболее частая причина этой ошибки это выход из строя первой катушки зажигания, особенно это касается автомобилей после 2000 года
• Систему зажигания.
• Систему подачи топлива.
• Компрессию.
• ЭБУ.