Вот график работы дпкв, где виден скачок
А вот сдвиг по зубьям слева…
На пробеге примерно в 40’000-42’000 при абсолютно ничем непримечательной поездке вдруг начал потряхиваться двигатель и выскочила ошибка (точнее ряд ошибок P0300-P0301-P0302-P0351-P0352-P0353-P0354). Ошибки сбросил. Пару месяцев не повторялось. Потом началось опять. Съездил на Сельскохозяйственную. Ошибки сбросили и сказали что бензин плох. Через неделю-две начал подтраивать уже чуть ли не каждые полчаса. И постоянно выскакивал этот набор ошибок. Кстати при нагрузке CHKENGN начинает мигать раз в секунду. Очередная поездка к официалам которые часов шесть искали в чем дело помогла опять таки на месяц. После чего все вернулось и добавилось клацанье замков (открывались — закрывались при движении. Сначала параллельно с дерганьем движка а потом и самостоятельно.) И снова на Сельскохозяйственную. На этот раз их шаманства хватило на два дня и опять ошибка и троение. Уже всю голову сломал что это может быть. Никто не сталкивался? На официалов уже надежды мало…. Заранее спасибо
На пробеге примерно в 40’000-42’000 при абсолютно ничем непримечательной поездке вдруг начал потряхиваться двигатель и выскочила ошибка (точнее ряд ошибок P0300-P0301-P0302-P0351-P0352-P0353-P0354). Ошибки сбросил. Пару месяцев не повторялось. Потом началось опять. Съездил на Сельскохозяйственную. Ошибки сбросили и сказали что бензин плох. Через неделю-две начал подтраивать уже чуть ли не каждые полчаса. И постоянно выскакивал этот набор ошибок. Кстати при нагрузке CHKENGN начинает мигать раз в секунду. Очередная поездка к официалам которые часов шесть искали в чем дело помогла опять таки на месяц. После чего все вернулось и добавилось клацанье замков (открывались — закрывались при движении. Сначала параллельно с дерганьем движка а потом и самостоятельно.) И снова на Сельскохозяйственную. На этот раз их шаманства хватило на два дня и опять ошибка и троение. Уже всю голову сломал что это может быть. Никто не сталкивался? На официалов уже надежды мало…. Заранее спасибо
Привет я поменял катушку зажигания на третьем цилиндре и все прошло. А так даже на диагностике было не видно что катушка мозги полоскает
На пробеге примерно в 40’000-42’000 при абсолютно ничем непримечательной поездке вдруг начал потряхиваться двигатель и выскочила ошибка (точнее ряд ошибок P0300-P0301-P0302-P0351-P0352-P0353-P0354). Ошибки сбросил. Пару месяцев не повторялось. Потом началось опять. Съездил на Сельскохозяйственную. Ошибки сбросили и сказали что бензин плох. Через неделю-две начал подтраивать уже чуть ли не каждые полчаса. И постоянно выскакивал этот набор ошибок. Кстати при нагрузке CHKENGN начинает мигать раз в секунду. Очередная поездка к официалам которые часов шесть искали в чем дело помогла опять таки на месяц. После чего все вернулось и добавилось клацанье замков (открывались — закрывались при движении. Сначала параллельно с дерганьем движка а потом и самостоятельно.) И снова на Сельскохозяйственную. На этот раз их шаманства хватило на два дня и опять ошибка и троение. Уже всю голову сломал что это может быть. Никто не сталкивался? На официалов уже надежды мало…. Заранее спасибо
С одной стороны все ошибки говорят о проблемах с катушками. Но что-то я очень сильно сомневаюсь. что все катушки разом стали накрываться. Очень похоже на проблемы с контактами. В первую очередь необходимо проверить все «массы». которые относятся к системе управления двигателем, а так же все разъемы. (Начните с клемм аккумулятора. Они окисляются и контакт ухудшается.
Так же очень похоже на проблему с центральным реле. И только в последнюю очередь менять катушки. (Вещь не дешевая).
Клацанье замков дверей как раз и говорит о плохом контакте.
Интересно а у нас может прошивать на массу эти колпачки которые от катушки к свече,где есть провода там шьет на вазе раз в год менял провода как слякоть и тепло начинает троить и ошибки по цилиндрам выскакивали стоял бортовой мультитроник .может пролить спреем для высоковольтных проводов.
Интересно а у нас может прошивать на массу эти колпачки которые от катушки к свече,где есть провода там шьет на вазе раз в год менял провода как слякоть и тепло начинает троить и ошибки по цилиндрам выскакивали стоял бортовой мультитроник .может пролить спреем для высоковольтных проводов.
Очень сомневаюсь. У нас нет как таковых проводов. Выход с катушки подается сразу на свечу. Т.ч. пробивать не должно.
Да и пробивает провода из-зи низкого качества. Нормальные силиконовые не пробивает.
Здравствуйте. Ошибки 351-354 говорят о том что проподало питание на катушки. Смотрите в первую очередь разъем слева(по ходу автомобиля) от двигателя, часто недощелкнут или обломан. Смотрите цепь главного реле, проводку на двигателе и вокруг двигателя на предмет перетирания и других повреждений.
Стесняюсь спросить, главное реле это что? И где?
Главное реле запитывает датчики и исполнительные механизмы на двигателе. Установлено в монтажном блоке под капотом.
You must be registered for see images attach
You must be registered for see images attach
Последнее редактирование модератором: 7 Май 2016
На пробеге примерно в 40’000-42’000 при абсолютно ничем непримечательной поездке вдруг начал потряхиваться двигатель и выскочила ошибка (точнее ряд ошибок P0300-P0301-P0302-P0351-P0352-P0353-P0354). Ошибки сбросил. Пару месяцев не повторялось. Потом началось опять. Съездил на Сельскохозяйственную. Ошибки сбросили и сказали что бензин плох. Через неделю-две начал подтраивать уже чуть ли не каждые полчаса. И постоянно выскакивал этот набор ошибок. Кстати при нагрузке CHKENGN начинает мигать раз в секунду. Очередная поездка к официалам которые часов шесть искали в чем дело помогла опять таки на месяц. После чего все вернулось и добавилось клацанье замков (открывались — закрывались при движении. Сначала параллельно с дерганьем движка а потом и самостоятельно.) И снова на Сельскохозяйственную. На этот раз их шаманства хватило на два дня и опять ошибка и троение. Уже всю голову сломал что это может быть. Никто не сталкивался? На официалов уже надежды мало. Заранее спасибо
На пробеге примерно в 40’000-42’000 при абсолютно ничем непримечательной поездке вдруг начал потряхиваться двигатель и выскочила ошибка (точнее ряд ошибок P0300-P0301-P0302-P0351-P0352-P0353-P0354). Ошибки сбросил. Пару месяцев не повторялось. Потом началось опять. Съездил на Сельскохозяйственную. Ошибки сбросили и сказали что бензин плох. Через неделю-две начал подтраивать уже чуть ли не каждые полчаса. И постоянно выскакивал этот набор ошибок. Кстати при нагрузке CHKENGN начинает мигать раз в секунду. Очередная поездка к официалам которые часов шесть искали в чем дело помогла опять таки на месяц. После чего все вернулось и добавилось клацанье замков (открывались — закрывались при движении. Сначала параллельно с дерганьем движка а потом и самостоятельно.) И снова на Сельскохозяйственную. На этот раз их шаманства хватило на два дня и опять ошибка и троение. Уже всю голову сломал что это может быть. Никто не сталкивался? На официалов уже надежды мало. Заранее спасибо
Привет я поменял катушку зажигания на третьем цилиндре и все прошло. А так даже на диагностике было не видно что катушка мозги полоскает
На пробеге примерно в 40’000-42’000 при абсолютно ничем непримечательной поездке вдруг начал потряхиваться двигатель и выскочила ошибка (точнее ряд ошибок P0300-P0301-P0302-P0351-P0352-P0353-P0354). Ошибки сбросил. Пару месяцев не повторялось. Потом началось опять. Съездил на Сельскохозяйственную. Ошибки сбросили и сказали что бензин плох. Через неделю-две начал подтраивать уже чуть ли не каждые полчаса. И постоянно выскакивал этот набор ошибок. Кстати при нагрузке CHKENGN начинает мигать раз в секунду. Очередная поездка к официалам которые часов шесть искали в чем дело помогла опять таки на месяц. После чего все вернулось и добавилось клацанье замков (открывались — закрывались при движении. Сначала параллельно с дерганьем движка а потом и самостоятельно.) И снова на Сельскохозяйственную. На этот раз их шаманства хватило на два дня и опять ошибка и троение. Уже всю голову сломал что это может быть. Никто не сталкивался? На официалов уже надежды мало. Заранее спасибо
С одной стороны все ошибки говорят о проблемах с катушками. Но что-то я очень сильно сомневаюсь. что все катушки разом стали накрываться. Очень похоже на проблемы с контактами. В первую очередь необходимо проверить все «массы». которые относятся к системе управления двигателем, а так же все разъемы. (Начните с клемм аккумулятора. Они окисляются и контакт ухудшается.
Так же очень похоже на проблему с центральным реле. И только в последнюю очередь менять катушки. (Вещь не дешевая).
Клацанье замков дверей как раз и говорит о плохом контакте.