- Ошибка p0193 kia sorento
- Ошибка P0193 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
- Что означает код P0193?
- Симптомы P0193
- Причины P0193
- Устранение P0193
- Как диагностировать код P0193?
- Подключите автомобильное зарядное устройство
- Подключите OBD2 сканер
- Отключите и снова подключите аккумулятор
- Проверьте топливный насос
- Проверьте опорное напряжение
- Проверьте «землю»
- Коды, связанные с P0193
- Как заменить датчик давления в топливной рампе?
- Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности
- Шаг 2. Отключите аккумулятор
- Шаг 3: Найдите датчик давления в топливной рампе
- Шаг 4: Снимите датчик
- Шаг 5: Чистка контактов
- Шаг 6: Установите новый датчик
- Шаг 7: Подключите аккумулятор
- Должен ли я немедленно исправить ошибку P0193?
- Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0193
Ошибка p0193 kia sorento
P0193 -injector Pressure sensor circuit high input
Всем привет, Парни помогите, что за ошибки. Неужели насос крякнул.
P0193 -injector Pressure sensor circuit high input
-Высокий уровень сигнала с датчика давления топлива
-Неисправность датчика давления топлива — высокий уровень сигнала
P1188 -Calibration Memory Fault
-Высокий уровень сигнала с датчика давления топлива
-Неисправность датчика давления топлива — высокий уровень сигнала
Я так понял,что о дизеле речь?Тоже проблемма с правильной трактовкой ошибки Р1183 -Киа Соренто 2004г. 2.5л.
P1188 Fuel Pressure Monitoring-Leakage
As inputted rail pressure sensor signal, ECM of Commom rail diesel engine controls fuel metering unit(FPRV-intergrated with high press. pump) and rail pressure control valve(RPRV-integrated with common rail) in order to maintain optimum rail pressure according to current engine rpm and load. However when the problem that leads rail pressure to out of target value intended by ECM occurs due to mechanical or electronical reason, ECM limits engine performance and sets DTC by limiting fuel (stops injector operation) in order to prevent engine from being controlled abnormally. «rail pressure monitoring error» is the DTC which diagnoses 1) supplying state of low pressure fuel and 2) mechanical operating conditions of high pressure pump and 3). RPRV indirectly based on RPS output voltage and RPS duty. Thus, repair relavant to this DTC requires mechanics the total understand of fuel system.
P1188 is set when rail pressure is lower than target rail pressure by more than 250bar for more than 0.8 sec. in condition that rail press. is controlled by rail pressure regulator valve(RPRV) or rail pressure is below the lower limit value(200bar). This code is due to 1)fuel less than target value supplied to common rail or 2)excessive return of fuel supplied to common rail or 3)short to low voltage line in rail press. sensor.
Item Detecting Condition Possible Cause
DTC Strategy • Voltage monitoring
(maximum negative rail pressure deviation with closed pressure control valve exceeded)
• fuel pressure regulator valve (close stuck)
• rail pressure regulator valve (open stuck)
• Rail pressure sensor(Output fixed at low voltage line)
Enable Conditions • Engine running
Threshold Value • Rail pressure is below target rail pressure by more than 250bar at rail pressure regulator valve(RPRV) operating condition.
• Rail pressure is below minimum limiting value(200bar) at rail pressure regulator valve(RPRV) operating condition.
1. Monitoring rail pressure data
Connect Scantool to Data Link Connector (DLC).
Warm engine up to normal operating temperature.
Turn «OFF» electrical devices and A/C.
Monitor «FUEL PRESSURE MEASURED», «FUEL PRESS. S/POINT», «RAIL PRESS. REGULATOR1», «INJ. PUMP REGULATOR» parameter on the Scantool.
FUEL PRESSURE MEASURED : similar to «FUEL PRESSURE-TARGET»
FUEL PRESS. S/POINT : 28.5 ± 5 Mpa
RAIL PRESS. REGULATOR1 : 17 ± 5%
INJ. PUMP REGULATOR : 35 ± 5%
Check if «FUEL PRESSURE MEASURED»data is similar to «FUEL PRESS. S/POINT». Not only former two data but also «RAIL PRESS. REGULATOR1» and «INJ. PUMP REGULATOR»should be monitored carefully. Although «FUEL PRESSURE MEASURED» is similar to «FUEL PRESS. S/POINT», if «RAIL PRESS. REGULATOR1» and «INJ. PUMP REGULATOR» is out of specification, it means wear, leakage, stuck of fuel system.
2. Monitoring rail pressure data at acceleration(loading condition).
Connect Scantool to Data Link Connector (DLC).
Warm engine up to normal operating temperature.
Turn «OFF» electrical devices and A/C.
Monitor «FUEL PRESSURE MEASURED», «INJ. PUMP REGULATOR»,»RAIL PRESS. REGULATOR1″ parameter on the Scantool.
Idle(without load) Accelerating(stall test) Diagnosis
FUEL PRESSURE MEASURED 28 ± 5 Mpa above 75 Mpa press. increases
INJ. PUMP REGULATOR 35 ± 5% 38 ± 5% duty increases
RAIL PRESS. REGULATOR1 17 ± 5% 45 ± 5% duty increases
The waveform of fuel pressure regulator valve installed at high pressure pump(fuel detecting MPROP) shows 35 ± 5% duty at idle, duty rises to approx. 40% at acceleration to raise rail pressure.
→ Fuel amonut delivered from injection pump to rail is increases if the duty of «Fuel pressure regulator» increases
The waveform of rail pressure regulator valve installed at common rail shows 17 ± 5% duty at idle, duty rises to approx. 45% at acceleration to raise rail pressure.
→ If the current increases, pressure in common rail will increase. because fuel return amount delivered to commom rail will decrease.
VERIFICATION OF VEHICLE REPAIR
After a repair, it is essential to verify that the fault is corrected.
1. After connecting Scantool select «DIAGNOSTIC TROUBLE CODES(DTCs)» mode.
2. Clear recorded DTC using Scantool.
3. Drive the vehicle within DTC «Enable conditions» in «General information».
4. After selecting «DIAGNOSTIC TROUBLE CODES(DTCs)» mode and check if DTC is recorded again.
▶ Go to the DTC guide of recorded NO. in Scantool.
▶ System operates within specification.
Это по этому коду.Поздновато наверное,но на будущее может кому згодится.
Ошибка P0193 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Код ошибки P0193 — высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива.
Что означает код P0193?
Ошибка P0193 указывает на наличие проблемы с датчиком давления в топливной рампе. Когда блок управления двигателем ЭБУ (PCM) обнаруживает, что давление в топливной рампе находится за пределами заданного диапазона, он генерирует код P0193.
Датчик давления топлива должен предоставлять правильную информацию, чтобы ЭБУ мог управлять топливными форсунками и впрыскивать необходимое количество топлива для обеспечения эффективного сгорания.
Электрическое сопротивление датчика зависит от давления в топливной рампе. По мере увеличения давления сопротивление датчика увеличивается, а когда давление снижается, сопротивление также уменьшается. Это изменение сопротивления влияет на сигнал на клеммах датчика, подаваемый на ЭБУ. Неисправное давление в топливной рампе передает неверный сигнал в контроллер, вызывая ошибку P0193.
Симптомы P0193
- Лампа Check Engine.
- Двигатель не заводится.
- Проблемы с ускорением.
- Двигатель запускается дольше обычного.
- Потеря мощности.
- Увеличение расхода топлива.
- Ненормальный запах из выхлопной трубы.
Причины P0193
- Низкое давление в топливной рампе.
- Неисправный топливный насос.
- Засорен топливный фильтр.
- Повреждение или износ проводки.
- Утечка вакуума / подсос воздуха.
- Неисправный регулятор давления топлива.
Устранение P0193
- Убедитесь, что топливный бак не пуст.
- Восстановите неисправные соединения.
- Замените загрязнённый топливный фильтр.
Как диагностировать код P0193?
Подключите автомобильное зарядное устройство
При диагностике ошибки P0193 зажигание должно быть включено. Батарея будет разряжаться, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправности. Чтобы избежать этой проблемы, купите автомобильное зарядное устройство и всегда подключайте его при диагностике.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 необходим для считывания кодов неисправности. Существует два типа сканеров OBD2 — обычные адаптеры по низкой цене, и дорогие — для расширенного сканирования, которые также включают в себя ряд других функций.
Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления, но это требует много времени и не является предпочтительным.
Отключите и снова подключите аккумулятор
Иногда ЭБУ делает странные вещи, которые приводят к неисправности датчиков. Простой способ решить эту проблему — отсоединить отрицательный вывод аккумулятора и затем снова подключить его. Это сбрасывает все датчики в машине.
Проверьте топливный насос
Чтобы проверить, правильно ли работает топливный насос, послушайте звук от него при запуске автомобиля. Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр.
Проверьте опорное напряжение
Если указанные выше шаги выполнены успешно, следующей задачей является проверка опорного напряжения датчика давления топлива на топливной рампе.
Включите зажигание, затем с помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение. Оно должно быть 5 Вольт. Если показание не близко к 5 вольтам, необходимо проверить соединения.
Проверьте «землю»
Часто код неисправности P0193 генерируется из-за плохого контакта с землёй. Чтобы проверить проводку заземления, подключите один конец кабеля-перемычки к хорошей точке заземления на двигателе, а другой конец — к отрицательной клемме аккумулятора.
Проверьте показания напряжения до и после подключения перемычки, чтобы посмотреть разницу. Если показания улучшаются при подключенной перемычке — есть проблема с заземлением.
Коды, связанные с P0193
- P0190 — Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе.
- P0191 — Диапазон / производительность цепи датчика давления в топливной рампе.
- P0192 — Датчик давления топлива, низкий уровень сигнала.
- P0193 — Датчик давления топлива, высокий уровень сигнала.
- P0194 — Датчик давления топлива, неустойчивый сигнал.
P0190 − P0194 являются кодами измерительных цепей. Другие неисправности, такие как слишком низкое давление топлива — P0087, обычно связаны с проблемами топливного насоса и топливопровода.
Как заменить датчик давления в топливной рампе?
Если вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете легко заменить датчик давления в топливной рампе.
Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности
Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности с включенным парковочным тормозом.
Шаг 2. Отключите аккумулятор
Откройте капот и найдите отрицательную клемму аккумулятора. Снимите её.
Шаг 3: Найдите датчик давления в топливной рампе
Вам придется снять крышку двигателя и найти датчик давления на топливной рампе. Он может располагаться в центре или с торца рампы.
Шаг 4: Снимите датчик
Подложите тряпку и открутите датчик давления от топливной рампы с помощью отвертки или торцевого ключа.
Шаг 5: Чистка контактов
Используя очиститель электрических контактов, очистите разъём, подходящий к датчику.
Шаг 6: Установите новый датчик
Установите новый датчик топливной рампы на место и подключите разъём проводов. Обязательно затяните все винты и болты.
Шаг 7: Подключите аккумулятор
Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора и запустите двигатель.
Должен ли я немедленно исправить ошибку P0193?
Код неисправности P0193 должен быть исправлен сразу же, так как это приводит к проблемам с управляемостью. Если слишком долго игнорировать код P0193, это может привести к повреждению двигателя, и в какой-то момент автомобиль не заведётся.
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0193
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки показаний напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для считывания кодов ошибок.
- Очиститель электрических контактов.