Ошибка p0171 opel mokka

Ошибка p0171 opel mokka

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

Определение кода ошибки P0171
Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).

Что означает ошибка P0171
Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

Причины возникновения ошибки P0171
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:

Неисправность регулятора давления топлива
Повреждение топливного насоса
Засорение топливного фильтра
Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
Утечка вакуума
Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
Неисправность датчика массового расхода воздуха

Каковы симптомы ошибки P0171?
Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:

Падение мощности двигателя
Загорание индикатора Check Engine
Заглохание или неустойчивая работа двигателя
Проблемы с запуском двигателя
Полный выход двигателя из строя
Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)

Как механик диагностирует ошибку P0171?
Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).

Частые ошибки при диагностировании кода P0171
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

Читайте также:  Toyota highlander lexus rx330

Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0171?
Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0171?
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена регулятора давления топлива
Замена модуля управления PCM (Powertrain control module)
Замена одной или нескольких топливных форсунок
Замена одного или нескольких датчиков кислорода
Замена датчика массового расхода воздуха
Устранение присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171
Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Источник

Опель мокка ошибка 0171

Фото в бортжурнале Opel Mokka

Check Engine A18XER

Первая мысль накрылся модуль зажигания. Так как на работе, то с собой не было автосканера. Вечером считалась ошибка P0171

Фото в бортжурнале Opel Mokka

P0171

Мониторинг интернета дал решение на Клапан вентиляции топливного бака.

Фото в бортжурнале Opel Mokka

Клапан вентиляции топливного бака

Заранее уже весной было куплен Bosch 0 280 142 430 (GM 55574240) по другим симптомам. Сейчас продается Bosch 0 280 142 442.

Снимается клапан просто — штекер снимаем отодвинув фиксатор на 1 см на себя, нажимаем на защелку внутри фиксатора и выдергиваем.
Трубки снимаются покачиванием (слегка и аккуратно помогая отверткой).
Время замены 5 минут.

Фото в бортжурнале Opel Mokka

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 106 900 км

Владелец Oprl Mokka 2014 года с бензиновым мотором 1.8 A18XER обратился с жалобой на горящий “чек”. Так как на авто ездит его жена, больше никаких симптомов не замечалось

Это простой мотор, без турбины, но с изменяемыми фазами газораспределения. Подробнее о A18XER можно прочитать здесь

Читайте также:  Оригинальное моторное масло volkswagen tiguan

Компьютерная диагностика OPEL в Минске

Скрин результатов компьютерной диагностики Opel Mokka

В памяти неисправностей видим два кода:

  • P0171 – Fuel Trim System lean (Топливная смесь слишком бедная)
  • P0597 – Engine Coolant Thermostat Heater Control Circut (Обрыв цепи нагревателя термостата)

Ошибки носят постоянный характер, после удаления появляются сразу на заведенном двигателе. При этом “чек” загорится на панели только после нескольких ездовых циклов.

Мы знаем по опыту, что “чек” скорее всего вызовет ошибка P0171 – Слишком бедная смесь. Но разбираться мы будем и также с проблемой кода P0597.

Подогреваемый термостат OPEL

Для более гибкой работы системы охлаждения на A18XER устанавливается термостат со встроенным электрическим подогревателем (на фото – под жгутом внизу)

Подогреватель термостата проверяется легко – мультиметром в режиме измерения сопротивления. В нашем случае элемент накала этого подогревателя в обрыве.

Подогреваемый термостат OPEL

Подогреватель термостата меняется только вместе с термостатом в сборе.

Что касается ошибки P0171, здесь все немного сложнее. Причин бедной смеси может быть много. Если погуглить причины конкретно на этом двигателе (MOKKA или INSIGNIA), лидировать в результатах будут 2 неисправности – клапан продувки абсорбера или мембрана маслоотделителя картерных газов в клапанной крышке.

И если клапан абсорбера проверить легко, то с мембраной все сложнее. Нужно снимать клапанную крышку и разбирать маслоотделитель.

Opel A18XER Ecotec

Ошибка P0171 – постоянный спутник двигателей OPEL!

Мы предпочитаем начинать с малого. Например, с диагностической чистки дроссельной заслонки. Работа эта не занимает много времени, проста и крайне желательна.

На этом моторе дроссельная заслонка фирмы BOSCH, это полностью электронный компонент, который отвечает за подачу общей массы воздуха в ДВС, а также за холостой ход. Даже небольшие отложения до 0,5 мм на стенках заслонки могут вызвать непредсказуемые последствия: нестабильный ХХ, большой расход топлива, ошибки по смеси и т.д.

Мы демонтировали и очистили специальной химией внутреннюю часть дроссельной заслонки. После установки на авто, прогрева и пробной поездки ошибка P0171 больше не появлялась.

Источник

На Мокке ошибка Р0171 (бедная смесь). Что еще смотреть на сканере, чтобы попробовать понять причину самостоятельно?

Машине 4 года, пробег 105 тыс. Проблем не было, да и сейчас пока не ощущаются. Но недавно стал загораться Чек, купил сканер — показывает Р0171 (бедная смесь). Причин может быть много. Как можно попробовать локализовать проблему, наблюдая за показаниями сканера?
Пока так — на холостых долговременная коррекция около 30 (из-за этого, очевидно, и загорается ошибка), на ходу нормальная — около нуля, плюс-минус.
На какие показатели еще есть смысл обратить внимание, чтобы понять в чем дело?

Читайте также:  Suzuki sx4 new объем багажника

Стандартно для инжектора по такой ошибке это неисправность ДМРВ или плохой контакт там же и датчик ОЖ, тоже самое. Проверить их в первую очередь, дальше по ходу дела

А можно как-то просто их проверить? И, все же, на какие еще показатель сканера нужно обратить внимание? Их ведь там десятки?

Дядя Саня *VOLGA* Искусственный Интеллект (100869) Проверяют по простым собранным электросхемам на машине на соответсвие параметров напряжения. На Волге знаю, тут искать надо самому или на СТО у диагностов. По сканеру конечно обычно десятки параметров показывается, но если ошибки другие не высвечиваются, то и проверять их не требуется.

Открой крышку бензобака после поездки — шип будет? А лучше открути и проверь долгосрочную коррекцию без нее! может быть клапан адсорбера виновен или вентиляции бака
Поищи место возможного подсоса воздуха! в районе впускного коллектора
В общем ничего нового не открою или воздух лишний или бенза мало — причин реально много а эти для твоего пробега самые реальные

Если шип или нормальная долгосрочная коррекция без крышки — то клапан адсорбера? Если нет — то искать подсос?

Сбрось ошибку, сними пробку бензобака и покатайся несколько километров без нее. Если чек не загорится — значит адсорбер. Если загорится — то либо бензофильтр засран, либо подсос воздуха. Сомнительно, что бензонасос мало бензина качает или производительность форсунок низкая — хотя и такое не исключено.

Бедная смесь — это нехватка бензина или много воздуха . Не мешало бы померить ещё давление бензина ..Возможно сеточка в бензонасосе засралась, хотя это видно и при снятии насоса — бензин с сеточки не сливается, но это бывает когда ледянная пыль в бензобаке

Источник

Оцените статью
Adblock
detector