картинка нужна ?
fomin_ka   Сообщения: 1253 Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:50 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 26 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2005
Было тоже самое P0140 на 80 т.км.
Заменил на оригинал, помогло.
Правда потом, через небольшой промежуток времени поменял ещё и первый датчик.
Возможно где-то «заправился».
Alexandr_I   Сообщения: 71 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Спасибо всем за оперативность ответов. Я, наверное, не совсем верно назвал тему — не ряд цилиндров 1, а банк 1.
Интересно про Жигулевский. Еще интересней про Евро-3 — у Вас расход не изменился? У меня по мск примерно 17 л.
Самый главный вопрос: где этот датчик?
В магазинах спрашивают не по номеру, а «левый или правый? До катализатора или после?»
Сразу возникает вопрос — откуда считать 1-2 банк и откуда 1-2 сенсор )))
Предполагаю, что, если встать лицом к машине, то 1 банк — это левый блок цилиндров, 1 датчик — до катализатора, 2 датчик- соответственно, после. По аналогии банк #2. Поправьте, если я не прав.
Добавлено через 10 минут 37 секунд:
там узкополосный 4-х проводной. т.е. от нашего 10-ого ведра подойдет который 900 р стоит
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71 . -b5-a4-b5/
картинка нужна ?
Спасибо. У Вас на фотке 10-е ведро или Соренто?
Я сегодня, послушав совет, зашел в магазин, там есть минимум 2 вида датчиков Бош на «10-ые ведра».
Переписал их серийники:
1) LS 6537 0 258 006 537-000
2) 0 258 005 133-760
Добавлено через 4 минуты 40 секунд:
Насколько эта операция опасна для ТС и как влияет на расход?
Ошибка, насколько я понимаю, означает отсутствие сигнала с датчика в принципе, а не несоответствие газов Евро 4. Гореть будет по-прежнему.
Добавлено через 4 часа 40 минут 59 секунд:
Bubaylo писал(а): shahzem
поменяй и голову не грей. Уверен, что от жигулевских бошей не отличаются вообще Если только клемма другая.
Машина с 2007 г. проехала 34000 км. Я экспплуатирую недавно, до этого были все переднеприводные пузотерки.
Загорелась Р0140 «электрическая цепь датчика: зарегистрировано отсутствие активности ряд цилиндров 1 датчик 2».
Менять или может что-нибудь там поджать, почистить?
Какой лучше — оригинал или что?
shahzem
поменяй и голову не грей. Уверен, что от жигулевских бошей не отличаются вообще Если только клемма другая.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Бубайло   Сообщения: 21754 Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57 Откуда: МО, Фрязино Благодарил (а): 2382 раз. Поблагодарили: 979 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: До этого была Соренто 3.5
там узкополосный 4-х проводной. т.е. от нашего 10-ого ведра подойдет который 900 р стоит
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71 . -b5-a4-b5/
картинка нужна ?
fomin_ka   Сообщения: 1253 Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:50 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 26 раз. Имя: Константин Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2005
Было тоже самое P0140 на 80 т.км.
Заменил на оригинал, помогло.
Правда потом, через небольшой промежуток времени поменял ещё и первый датчик.
Возможно где-то «заправился».
Alexandr_I   Сообщения: 71 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007
Спасибо всем за оперативность ответов. Я, наверное, не совсем верно назвал тему — не ряд цилиндров 1, а банк 1.
Интересно про Жигулевский. Еще интересней про Евро-3 — у Вас расход не изменился? У меня по мск примерно 17 л.
Самый главный вопрос: где этот датчик?
В магазинах спрашивают не по номеру, а «левый или правый? До катализатора или после?»
Сразу возникает вопрос — откуда считать 1-2 банк и откуда 1-2 сенсор )))
Предполагаю, что, если встать лицом к машине, то 1 банк — это левый блок цилиндров, 1 датчик — до катализатора, 2 датчик- соответственно, после. По аналогии банк #2. Поправьте, если я не прав.
Добавлено через 10 минут 37 секунд:
там узкополосный 4-х проводной. т.е. от нашего 10-ого ведра подойдет который 900 р стоит
http://www.audi-forum.ru/forum/topic/71 . -b5-a4-b5/
картинка нужна ?
Спасибо. У Вас на фотке 10-е ведро или Соренто?
Я сегодня, послушав совет, зашел в магазин, там есть минимум 2 вида датчиков Бош на «10-ые ведра».
Переписал их серийники:
1) LS 6537 0 258 006 537-000
2) 0 258 005 133-760
Добавлено через 4 минуты 40 секунд:
Насколько эта операция опасна для ТС и как влияет на расход?
Ошибка, насколько я понимаю, означает отсутствие сигнала с датчика в принципе, а не несоответствие газов Евро 4. Гореть будет по-прежнему.
Добавлено через 4 часа 40 минут 59 секунд:
Bubaylo писал(а): shahzem
поменяй и голову не грей. Уверен, что от жигулевских бошей не отличаются вообще Если только клемма другая.