netoka   Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013
Greench   Сообщения: 15 Зарегистрирован: 13 апр 2011, 05:52 Откуда: Москва ЮВАО. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: На самом деле моя соренто с ручной коробкой, но такой почему то в списке не оказалось.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Двигатель V6 3.5 197 л.с. Столкнулся с такой вот проблемой. ДПДЗ под замену. Загорается чек енжин, код ошибки P0122. Ошибка постоянно повторяется (после ресета). Проверил контакты датчика, вроде все в норме. Хлотел уважаемых знатоков попросить поделиться опытом замены данного датчика. На первый взгляд ничего сложного нет пара винтов и все. Но потом надо все это хозяйство отюстировать как я понимаю. Может быть кто нибудь имеет описание поцедуры замены особенно интересует процедура юстировки. Ну или хотя бы своими словами описать типа померить сопротивление на таких то контактах при закрытом положении заслонки оно должно быть таким то если не соответсвуюет то провернуть корпус датчика и т.д. Ну и естетвенно тенические показатели такие как какие хначения сопротивлени должны быть при определенных положениях заслонки. Зачем мне все это надо? Просто хотел немного сэкономить. Отвертка и мультиметр найдутся. У нас просто подобная процедура будет стоить около 400$.
Greench   Сообщения: 15 Зарегистрирован: 13 апр 2011, 05:52 Откуда: Москва ЮВАО. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: На самом деле моя соренто с ручной коробкой, но такой почему то в списке не оказалось.
Для сведения: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=402440#p402440
А по факту требуется 2 мультитестера: один подключается к контактам выключателя ХХ (режим омметра), второй к выходу потенциометра (навскидку не помню номеров контактов, но вроде 4 — общий масса, 1 — потенциометр, 2 или 3 — выкл. ХХ, оставшийся — +12 В).
Включаем зажигание, поворачиваем ДПДЗ при полностью закрытой незакусывающей заслонке до замыкания выкл. ХХ.
Путём открытия-закрытия заслонки и плавных поворотов датчика ищем положение, в котором при открытии заслонки выкл. ХХ размыкается. На втором тестере смотрим напряжение в момент замыкания-размыкания контактов выкл. ХХ (по ТСБ КТ2007040401 должен быть скачок 30-65 мВ, само напряжение менее 1 В)
netoka   Сообщения: 2837 Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34 Откуда: г. Орёл Благодарил (а): 386 раз. Поблагодарили: 440 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee’d JD 2013
Greench   Сообщения: 15 Зарегистрирован: 13 апр 2011, 05:52 Откуда: Москва ЮВАО. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: На самом деле моя соренто с ручной коробкой, но такой почему то в списке не оказалось.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Информация по ошибке P0122 для KIA SORENTO (2002-2009), JC:
Низкий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключателя «A»
Throttle Position Sensor/Switch ‘A’ Circuit Low Input
Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки.
Что необходимо проверить:
1. Наличие напряжения питания.
2. Исправность цепи входного сигнала.
Какие необходимо выполнить действия:
Вооружиться мультиметром. Выключить зажигание. Отсоединить контактную колодку от датчика положения дроссельной заслонки. Включить зажигание. Мультиметром измерить напряжение между контактом подачи напряжения и массой. Мультиметр должен показывать напряжение около +5 вольт. Если это не так, возможен обрыв или замыкание на массу проводов напряжения питания датчиков, слабое соединение или неисправен электронный блок управления. Необходимо проверить весь жгут проводки от блока управления до датчика положения дроссельной заслонки. В случае, если напряжение 5 вольт присутствует, тогда вероятнее всего неисправен сам датчик и необходима его замена.