- Ошибка c1336 toyota rav4
- Ошибка C1210/36 Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья
- Ошибка C1336/39 Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления
- Описание причин возникновения ошибок C1210 C1336
- Схема соединений
- Последовательность устранения кода ошибки C1210 или C1336 Toyota
- C1336 ошибка тойота калибровка датчика techstream
- Ошибка C1210 Ошибка C1336
- Ошибка C1210/36 Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья
- Ошибка C1336/39 Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления
- Описание причин возникновения ошибок C1210 C1336
- Схема соединений
- Последовательность устранения кода ошибки C1210 или C1336 Toyota
Ошибка c1336 toyota rav4
Ошибка C1210/36 Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья
Ошибка C1336/39 Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления
Описание причин возникновения ошибок C1210 C1336
Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения) получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN. Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления). Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения)
- Не завершена калибровка «нуля» датчика
- Датчик рысканья
- Автомобиль движется без завершения калибровки «нуля»
- После получения точки «нуля» напряжение, соответствующее «нулю» датчика, находится за пределами диапазона 2,38–2,62 В
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения)
- Не завершена калибровка «нуля» датчика
- Датчик рысканья
Схема соединений
Последовательность устранения кода ошибки C1210 или C1336 Toyota
При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку «нуля» датчика.
Если совместно с кодом C1210/36 или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 или U0126/63.
1.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ
- Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно . OK: Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки. Датчик не наклонен.
УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО
2.ВЫПОЛНИТЕ КАЛИБРОВКУ «НУЛЯ» ДАТЧИКА РЫСКАНЬЯ
3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ ОШИБОК
- Сбросьте коды ошибок.
- Запустите двигатель.
- Приведите автомобиль в движение и на скорости 45 км/час (28 миль в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.
- Проверьте, регистрируются ли прежние коды ошибок.
Результат
Результат Следующий шаг код ошибки выводится А код ошибки не выводится B УКАЗАНИЕ:
- Данные коды ошибок регистрируются, если не была успешно завершена калибровка «нуля».
- Закончите процедуру, когда те же коды ошибок не будут установлены после калибровки «нуля» датчика.
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
Найдена следующая информация по ошибке C1336 для автомобиля TOYOTA RAV 4 (2006-2012) A30:
калибровка нулевой точки датчика замедления отменена
Zero Point Calibration Of Deceleration Sensor Undone
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1336 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Rav 4:
Неисправный датчик замедления. Жгут датчика замедления открыт или замкнут. Цепь датчика замедления плохое электрическое соединение. Калибровка нулевой точки не выполнена.
В начальный момент времени после замены компьютера или после стирания памяти датчика замедления ключ зажигания включается, и автомобиль движется в любом режиме, кроме режима тестирования.
Поздравьте меня!
Я запустил VSC без всяких сканеров!
Как эта система активировалась, я так и не понял:)
Но потом я некоторое время ездил без ABS, т.к. оказалось что я сбросил нулевые значения педали тормоза и электромагнитных клапанов в каком-то блоке.
В следствии чего появились ошибки: С1336(39)-неправильная настройка датчика замедления, С1345(66)-неправильная настройка электромагнитного клапана и дальше идут подкоды, они лампочкой не отображаются:( и С1392(48)-неправильная настройка датчика положения педали тормоза.
Как потом я понял, чтобы убить эти неисправности нужно всего-навсего откалибровать эти три устройства. НО! В мануале написано, что эта процедура проводится со сканером либо в рукопашную, как это сделать по последнему методу, к сожалению не пишется:((( Но, есть тырнет. Когда я начал искать неисправность на других форумах, то оказывается, можно перемыкать не только 4 и 13 контакты, а как я писал выше, 4 и 12, что запускает режим калибровки этих устройств(может и не только этих, не проверял:)).
Собсно как я сделал: включаю зажигание -> 6 раз в течении 5-ти секунд замыкаю и размыкаю 4 и 12 контакты -> начинают моргать индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!) -> выключаем зажигание, а затем через несколько секунд включаем -> далее видим как индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!), уже не моргают, а просто светятся, это мы сбросили нулевые значения датчиков и клапанов, зажигание выключаем -> ставим перемычку на 4 и 12 контакт и снова включаем зажигание через тормоз, т.е. включаем машину чтобы двигаться, зачем, узнаете дальше -> далее запустился режим калибровки VSC-моргал быстро, (ABS)-быстро, а вот (!)желтый медленно, ну под капотом трещит, жужжит:), а потом такой легкий удар и все! индикатор (!)желтый заморгал быстро (если у кого нет VSC можно выключать зажигание) -> не выключая машины ставим трансмиссию в положение «D» и начинаем движение, я проехал вперед метра 3, как написано в мануале, а затем, по тому же мануалу, вывернул руль в право до упора, прямо в движении, развернулся на 180 градусов, примерно, остановился и трансмиссию в режим «Р», после чего услышал писк, который продолжался примерно 3 секунды -> выключил машину -> убрал перемычку -> включил -> D -> поехал и О! чудо, VSC не загорается:))))))Изначально не получалось потому, что у меня при монтаже YAR WATE SENSOR под кронштейн попал какой-то хлам, ну не досмотрел:) В следствии чего, датчик стоял криво и не калибровался. Открутил, убрал, все сделал ровно и все:)
Как раз идет дождь, поеду на автодром в ДОСААФ, проверять систему
Только пусть ГУРУ меня сильно не пинают, может че не так сделал, дык дополните.
NHW20, 2005г. Яп. был
NHW20, 2006г. Амер. был
AHV40, 2009г. есть.C1336 ошибка тойота калибровка датчика techstream
Сброс ошибки C1336 (отсутствие калибровки датчика ускорения)
Techstream 15.00.026 + Openport 2.0 (китаец)
————————————————————-
В один из дней, после очередных экспериментов с подключением к телефону Подключение Torque Pro к Toyota Rav 4 2007г.
на приборке вылезла надпись «проверьте VSC»,
в ЭБУ ошибка C1336 (отсутствие калибровки датчика ускорения),скрин с Carista OBD2 версия: 6.5.2
тут как раз на днях Openport 2.0 приехал из Китая.
модернизировал его по многочисленным инструкциям
и начал искать инструкции как откалибровать этот самый датчик.
в основном, как я понял, калибруют замыканием контактов в колодке OBD.
А вот про программный метод почти ничего не нашлось,
кроме нескольких сообщений на форумах.
Было принято решение восполнить этот момент и сохранить запись в бортовике
на будущее для себя и всех интересующихся.
—
Итак. на диске с адаптером приехал «утиный» софт Techstream 15.00.026
с инструкцией по установке.
Устанавливаем. Запускаем.
Сверху вкладка «Setup» — нажимаем.
В ней строка «VIM Select» — нажимаем.Открывается окно выбора адаптера
окно выбора адаптера. выбираем. нажимаем ОК
Выбираем. нажимаем «ОК». окно выбора закроется.
В главном окне нажимаем «Connect to Vehicle»
программа подключится через указанный ранее адаптер.
к сожалению промежуточных скринов не делал…
после подключения выбираем в столбце » ABS/VSC/TRC»
и снизу справа нажимаем стрелку вправодалее, слева кнопку «Utility»
в правой части будет выведен список доступных процедур.
выбираем «Test Mode» и снизу справа снова нажимаем стрелку вправо.
появятся окна с предупреждениями что руль должен быть установлен в центральное положение,
рычаг селектора в положении «P», двигатель НЕ ЗАПУЩЕН,
зажигание должно быть включено.
исполняем все условия.нажимаем «NEXT» пока не начнется процесс калибровки.
по завершении можно закрыть программу и извлечь адаптер из колодки OBD.
—-
найденные инструкции с калибровкой датчика при помощи замыкания контактов в колодке OBD
проверю позже, и наверняка спаяю приспособление в корпусе штекера OBD с простой micro-кнопкой,
или вообще впаяю эту кнопку прямо в ELM327 (пока не определился как поступить)
чтобы не мучаться со скрепкой и не катать с собой ноутбук ))кнопку можно установить в такой разъём
————————————————————-
копирну сюда чтобы потом самому не искать.
Калибровка нулевого положения датчика положения руля без диагностического сканера на автомобилях Toyota проводится по следующему алгоритму.
Автомобиль должен находится на ровной поверхности с уклоном менее 1 градуса. Быть в неподвижном состоянии. На автомобилях с автоматической коробкой передач селектор переключения передач должен находится в положении «Р» и стояночный тормоз активирован, на автомобилях с механической коробкой передач активируйте стояночный тормоз. Во время проведения процедуры не изменяйте положения рулевого колеса и не качайте автомобиль. Колёса автомобиля должны находиться в положении строго вперёд.
1. Включите зажигание ”ON”, но не запускайте двигатель.
2. Используя перемычку соедините и разъедините контакты Ts и CG более 4-х раз в диагностическом разъёме DLC3 в течении 8 секунд
3. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели мигает, сигнализируя об обнулении предыдущей калибровки.
4. Выключите зажигание “OFF”.
5. Убедитесь что контакты Ts и CG в диагностическом разъёме DLC3 разъединены.
6. Включите зажигание ”ON”.
7. Убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся и погас по истечении примерно 15 секунд.
8. По истечении 2 секунд с момента выключения индикатора VSC на приборной панели выключите зажигание.
9. Соедините перемычкой контакты Ts и CGв диагностическом разъёме DLC3.
10. Включите зажигание ”ON”.
11. После включения зажигания убедитесь что индикатор VSC на приборной панели после включения зажигания загорелся на 4 секунды, а потом начал мигать с интервалом 0,13 секунды.
12. Подождите примерно 2 секунды пока индикатор VSC на приборной панели мигает и выключите зажигание.
13. Удалите перемычку из диагностического разъёма DLC3.
14. Сделайте пробную поездку на автомобиле в течении 5 минут чтобы убедиться что калибровка нулевого положения Steering angle sensor прошла успешно. При включении зажигания и запуске двигателя индикатор VSC на приборной панели должен загореться на короткое время и погаснуть.Если в течении пробной поездки индикатор VSC на приборной панели загорелся вновь то это обозначает что калибровка нулевого положения SAS не удалась или в системе присутствует неисправность. Попробуйте провести повторную процедуру калибровки. Если она тоже закончится не удачно проверьте систему диагностическим сканером на наличие диагностических кодов неисправности DTC.
Запчасти на фото: 0984318040
Ошибка C1210 Ошибка C1336
Ошибка C1210/36 Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья
Ошибка C1336/39 Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления
Описание причин возникновения ошибок C1210 C1336
Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения) получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN. Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1, GL2). В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления). Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения)
- Не завершена калибровка «нуля» датчика
- Датчик рысканья
- Автомобиль движется без завершения калибровки «нуля»
- После получения точки «нуля» напряжение, соответствующее «нулю» датчика, находится за пределами диапазона 2,38–2,62 В
- Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения)
- Не завершена калибровка «нуля» датчика
- Датчик рысканья
Схема соединений
Последовательность устранения кода ошибки C1210 или C1336 Toyota
При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку «нуля» датчика.
Если совместно с кодом C1210/36 или C1336/39 выводится код U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код U0123/62, U0124/95 или U0126/63.
- Сбросьте коды ошибок.
- Запустите двигатель.
- Приведите автомобиль в движение и на скорости 45 км/час (28 миль в час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.