Ошибка c1109 nissan juke
DTC CONFIRMATION PROCEDURE
If �DTC CONFIRMATION PROCEDURE� has been previously conducted, always turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds before conducting the next test.
1. Turn the ignition switch OFF to ON.
2. Perform self-diagnosis for �ABS� Is DTC �C1109� detected? YES >> Proceed to BRC-160, «Diagnosis Procedure».
Diagnosis Procedure
1. Turn the ignition switch OFF.
2. Check ABS actuator and electric unit (control unit) harness connector for disconnection or looseness.
Is the inspection result normal? YES >> GO TO 3.
NO >> Repair or replace error-detected parts, securely lock the connector, and GO TO 2.
2.PERFORM SELF-DIAGNOSIS
Perform self-diagnosis for �ABS� again.
Is DTC �C1109� detected? YES >> GO TO 3.
3.CHECK ABS ACTUATOR AND ELECTRIC UNIT (CONTROL UNIT) IGNITION POWER SUPPLY
1. Turn the ignition switch OFF.
2. Disconnect ABS actuator and electric unit (control unit) harness connector.
3. Check voltage between ABS actuator and electric unit (control unit) harness connector and ground.
4. Turn the ignition switch ON.
CAUTION:
Never start engine.
5. Check voltage between ABS actuator and electric unit (control unit) harness connector and ground.
Is the inspection result normal? YES >> GO TO 5.
4.CHECK ABS ACTUATOR AND ELECTRIC UNIT (CONTROL UNIT) IGNITION POWER SUPPLY CIRCUIT
1. Turn the ignition switch OFF.
3. Disconnect IPDM E/R harness connector.
4. Check continuity between ABS actuator and electric unit (control unit) harness connector and IPDM E/R harness connector.
5. Check for continuity between ABS actuator and electric unit (control unit) harness connector and the ground.
Is the inspection result normal? YES >> Perform trouble diagnosis for ignition power supply. Refer to PG-15, «Wiring Diagram — IGNITION POWER SUPPLY -«.
NO >> Repair or replace error-detected parts.
5.CHECK ABS ACTUATOR AND ELECTRIC UNIT (CONTROL UNIT) GROUND CIRCUIT
1. Turn the ignition switch OFF.
2. Check continuity between ABS actuator and electric unit (control unit) harness connector and groun
Is the inspection result normal? YES >> GO TO 6.
NO >> Repair or replace error-detected parts.
� Check ABS actuator and electric unit (control unit) pin terminals for damage or loose connection with harness connector.
� Check IPDM E/R pin terminals for damage or loose connection with harness connector.
Is the inspection result normal? YES >> Replace ABS actuator and electric unit (control unit). Refer to BRC-233, «Removal and Installation».
NO >> Repair or replace error-detected parts.
C1105, C1106, C1107, C1108 wheel sensor
DTC Logic DTC DETECTION LOGIC DTC CONFIRMATION PROCEDURE 1.PRECONDITIONING If �DTC CONFIRMATION PROCEDURE� has been previously conducted, always turn ignition switch OFF and wait at least 10 .
C1110, C1170 ABS actuator and electric unit (control unit)
DTC Logic DTC DETECTION LO DTC CONFIRMATION PROCEDURE 1.PRECONDITIONING If �DTC CONFIRMATION PROCEDURE� has been previously conducted, always turn ignition switch OFF and wait at least 10 sec .
Other materials:
Component parts
Component Parts Location LHD MODELS 1. Multi display unit 2. ABS actuator and electric unit (control unit) 3. A/C auto amp. (With auto air conditioning) PTC heater control unit (Diesel engine with manual air conditioning) 4. ECM (Gasoline engine models) 5. IPDM E/R 6. TCM (Gasoline en .
Intake sensor
Exploded View Refer to HA-97, «Exploded View (Automatic Air Conditioning)». Removal and Installation REMOVAL 1. Remove evaporator assembly. Refer to HA-115, «EVAPORATOR : Removal and Installation». 2. Remove intake sensor from evaporator. INSTALLATION Note the followin .
Secondary speed sensor
Exploded View 1. Transaxle assembly 2. O-ring 3. Secondary speed sensor : Vehicle front : Always replace after every disassembly. : N�m (kg-m, in-lb) : Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2 Removal and Installation REMOVAL 1. Disconnect battery cable from negative terminal. Refer to PG-124, .
Вариатор приказал долго жить — пробег 18500
Привет всем!
Решил вынести в отдельную тему — тк многие на форуме переживают за вариатор. А также пару слов хочу сказать о дилере «Аврора авто», где приобретался и обслуживался мой Nissan Juke 1.6 117 CVT
ПРЕДЫСТОРИЯ И СИМПТОМЫ
Пробег у машинки 18500км. Не сказать, что езжу размеренно, но и автоспортом на улицах не страдаю Никаких проблем до вчерашнего дня с машинкой не было, не считая одного НО (дальше напишу). ТО-1 было сделано на 12000 у ОД «Аврора авто», чтоб до наступления холодов успеть. А 6 мая будет ровно год со дня покупки.
То самое НО — с наступлением холодов начал слышаться странный шум из-за левого переднего колеса — похожий на треск, стрекот. Особого значения я этому не придал, тк на прогретом двигателе звук исчезал. Коробку в морозы я прогревал всегда, как и рекомендуют прогревать варики и автоматы — секунд по 15-20 в каждом положении. Только сегодня на форуме нашел инфу, что этот звук исходит от вариатора
А предыстория очень простая — ездили с друзьями загород отдохнуть — 160км туда и столько же обратно. На обратном пути 16.04.2013 , когда оставалось около 20км до города, начались ощутимые толчки при разгоне
Как бы поточнее описать. Нажимаю газ до упора, стрелка долетает до 4,5 тыс, а выше начинает резко прыгать. Двигатель набирает 5 тыс и резко скидывает до 4,5, набирает-скидывает, набирает-скидывает — и все это с резкими толчками машины
Остановились. Заглушили двигатель. Постояли минутку, снова завели и поехали. То же самое
Честно — подумал сразу на бенз (хотя всегда заправляюсь на Лукойле, 95экто или 95евро), либо на почти опустевший после поездки бак (хотя 300км до этого все было нормально)
Поэтому через пару километров, увидев Лукойл, сразу повернул и заправил полный бак экто95
Не помогло — толчки не прекратились
Было принято решение ехать к официалам сразу же, не откладывая. На следующий день записался в сервис к своему дилеру в СПб — «Аврора авто»
ДИАГНОСТИКА
Приехал к дилеру 17.04.2013
Мастер-приемщик Владимир Сверчков
С самого начала к моим словам отнеслись скептически, но предложили сделать несколько пробных поездок, сперва с одним мастером (зовут Андрей, фамилию не знаю), потом с двумя мастерами, с подключенным к диагностическому разъему компьютером. По их словам «серьезных отклонений не было», но рывки при разгоне они все-таки признали (хотя при первой поездке Андрей сказал, что ничего не заметил)
Повезли машину в бокс, часа два я ждал диагностики. Обещали позвонить — не позвонили, судя по всему забыли. Подошел к мастеру сам
ВЕРДИКТ
Слили масло — в масле нашли стружку. Вердикт неутешительный — коробка под замену. Сказали — ждите полчаса — мастер подготовит документы
Дальше все совсем невесело было — некоторое время мастер-приемщик Владимир Сверчков предлагал мне забрать пока машину и аккуратно ездить на ней ближайший месяц, пока не придут детали. Меня его предложения насторожили — как можно ездить на заведомо неисправном автомобиле? Вслед за КПП могут повредиться и другие детали — не дай Бог двигатель!
Бумаги готовы — сажусь к Владимиру за стол. Он показывает мне бумагу, на которой написано черным по-белому: «эксплуатация А/М не рекомендована!» и говорит — «мастер, не рекомендовал эксплуатацию, но вы пока заберите, поставите во двор»
Спасибо, я знаю, что фраза «эксплуатация А/М не рекомендована», означает, что как только я покидаю салон дилера, вся ответственность за неисправности машины полностью ложится на меня. Когда я сказал об этом Владимиру, он был шокирован, и со словами «ну получается что да, ответственность будет на вас» еще раз предложил подписать бумагу и забрать автомобиль. Кроме всего прочего он сказал, что ремонт необязательно будет гарантийным
Не буду дальше продолжать эту тему — машину естественно оставил в «Авроре», теперь неделю жду вердикт — виноват ли я все-таки в поломке гарантийного вариатора
Друзья, будьте предельно внимательны, подписывая какие-либо бумаги у дилера. Всего одна подпись могла лишить меня права на гарантийный ремонт. Сегодня же буду звонить по горячей линии Ниссан о попытках меня обмануть у данного дилера, искренне надеюсь, что никто никогда не попадется на это!
На счет вариатора — прислушайтесь к своей машине — если и у вас есть какие-либо толчки при езде или стрекот на холодную — лучше не медля обратиться в сервис, пока не пострадали какие-либо другие узлы
Обязательно отпишусь в этой теме и дальше, отвечу на вопросы и расскажу все по ремонту, надеюсь гарантийному (в противном случае эту ситуацию просто так не оставлю и буду идти до конца)