- Help! Машина не едет, гул, стук, скрежет.
- Re: Help! Машина не едет, гул, стук, скрежет.
- Re: Help! Машина не едет, гул, стук, скрежет.
- Re: Help! Машина не едет, гул, стук, скрежет.
- Re: Help! Машина не едет, гул, стук, скрежет.
- Re: Help! Машина не едет, гул, стук, скрежет.
- Диагностические коды АКП (вариатора)
- Ошибка b2654 nissan juke
Help! Машина не едет, гул, стук, скрежет.
Сейчас вызываю эвакуатор, в чем дело не понятно. Возможно связано с тем что вчера заправился на непонятной заправке. На паркинге на холостых работает нормально, газ даю и какой то гул иногда постукивает в районе середины двигателя, иногда звук как работает дизель. Переключаю на драйв машина трогается непонятный скрежет и еле едет чуть ли ни глохнет. Заглушил авто, постояла минут 10 вроде нормально проехала метров 100 и опять. Местный ближайший сервис говорит похоже на коробку, но разве может быть проблема с вариатором если на паркинге даю газ и двигатель явно по звуку работает нездорово. да повезу машину на эвакуаторе в юнион моторс в медведково. Посмотрим что покажет диагностика (сейчас отключил аккумулятор, может дело в ошибках. но сомнения.. P.s. На приборной панели все норм, чек не горит). Может кто сталкивался?
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Help! Машина не едет, гул, стук, скрежет.
Сообщение ROCK » 29 сен 2015, 15:49
cmd Сообщения: 88 Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:36 Имя: Николай Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD LE 117л.с. Откуда: Москва Контактная информация:
Re: Help! Машина не едет, гул, стук, скрежет.
Сообщение cmd » 29 сен 2015, 18:35
Доехал на эвакуаторе до сервиса, пока опускали машину загорелся чек. Наверно диагностика покажет все же ошибки, а то чек ранее не горел
damfriesS Сообщения: 276 Зарегистрирован: 24 окт 2012, 22:28 Имя: Влад Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 CVT 2WD Откуда: Москва
Re: Help! Машина не едет, гул, стук, скрежет.
Сообщение damfriesS » 29 сен 2015, 19:36
ROCK Сообщения: 1702 Зарегистрирован: 16 янв 2012, 06:50 Имя: Леонид Мой автомобиль: juke se sport 4wd turbo
Re: Help! Машина не едет, гул, стук, скрежет.
Сообщение ROCK » 29 сен 2015, 20:21
Кстати я за версию с хреновым бензином. Потому как варик зажигает ошибку «cvt», а не чек энджин. Если что-то и зажигается.
cmd Сообщения: 88 Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:36 Имя: Николай Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD LE 117л.с. Откуда: Москва Контактная информация:
Re: Help! Машина не едет, гул, стук, скрежет.
Сообщение cmd » 29 сен 2015, 21:41
damfriesS писал(а): Какой пробег, какая манера езды, буксовали по зиме, грели авто зимой, таскали друзей на буксире ?
Манера езды средняя, иногда мог надавить на газ, но обычно спокойная езда. По зиме не буксовал, зимой авто грел, никого не таскал на буксире. Возможно предположу что может он чуток перегрелся (когда ездил в грузию на ней, 2300 туда и обратно столько же). Но после этого еще более 5 тыс. проехал без проблем.
cmd Сообщения: 88 Зарегистрирован: 28 июл 2013, 11:36 Имя: Николай Мой автомобиль: Nissan Juke CVT 2WD LE 117л.с. Откуда: Москва Контактная информация:
Диагностические коды АКП (вариатора)
Если несколько кодов DTC отображаются одновременно, проведите поочередную проверку, руководствуясь следующей таблицей:
Примечание: Если с другим кодом DTC отображается код DTC «U1010», сначала проведите диагностику кода DTC «U1010».
Коды неисправностей
Коды DTC* | Сообщения на экране тестера CONSULT-III | ||
OBD | За исключением OBD | ||
Тестер CONSULT-III Сканера GST* | Тестер CONSULT-III, только меню «TRANSMISSION» | English | Русский |
— | Р0703 | BRAKE SWITCH В | Выключатель «В» фонарей стоп-сигнала |
Р0705 | Р0705 | T/M RANGE SENSOR А | Датчик «А» диапазонов CVT |
Р0710 | Р07 0 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT |
Р0715 | Р0715 | INPUT SPEED SENSOR A | Датчик «А» частоты оборотов входного вала |
— | Р0717 | INPUT SPEED SENSOR A | Датчик «А» частоты оборотов входного вала |
Р0720 | Р0720 | OUTPUT SPEED SENSOR | Датчик частоты оборотов выходного вала |
— | Р0725 | ENGINE SPEED | Частота оборотов двигателя |
— | Р0730 | INCORRECT GR RATIO | Некорректное передаточное число |
Р0740 | Р0740 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор |
Р0744 | Р0744 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор |
Р0745 | Р0745 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления |
Р0746 | Р0746 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления |
Р0776 | Р0776 | PC SOLENOID В | Электроклапан «В» регулирования давления |
Р0778 | Р0778 | PC SOLENOID В | Электроклапан «В» регулирования давления |
— | Р0826 | UP/DOWN SHIFT SWITCH | Выключатель переключения на более высокую/низкую передачу |
Р0840 | Р0840 | FLUID PRESS SEN/SWA | Датчик «А» давления жидкости CVT |
— | Р0841 | FLUID PRESS SEN/SWA | Датчик «А» давления жидкости CVT |
— | Р0868 | FLUID PRESS LOW | Низкое давление жидкости CVT |
— | Р1585 | G SENSOR | G-датчик |
— | Р1701 | тем | Блок ТСМ |
— | Р1705 | TP SENSOR | Датчик TP |
— | Р1722 | VEHICLE SPEED | Скорость автомобиля |
— | Р1723 | SPEED SENSOR | Датчик скорости |
— | Р1726 | THROTTLE CONTROL SIG | Управляющий сигнал дроссельной заслонки |
Р1740 | Р1740 | SLCT SOLENOID | Электроклапан выбора передач |
— | Р1745 | LINE PRESS CONTROL | Регулирование давления в линии |
Р1777 | Р1777 | STEP MOTOR | Шаговый двигатель |
Р1778 | Р1778 | STEP MOTOR | Шаговый двигатель |
U1000 | U1000 | CAN COMM CIRCUIT | Цепь связи CAN |
— | U1010 | CONTROL UNIT (CAN) | Блок управления (CAN) |
*: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.
Коды DTC*1, *2 | Сообщения на экране тестера CONSULT-lll | С1-Й/2-Й поездки | Контрольная лампа «MIL» | ||
Сканер GST | Тестер CONSULT-lll (меню «TRANSMISSION») | English | Русский | ||
P062F | P062F | EEPROM | ЭСППЗУ | 1 | Горит |
Р0705 | Р0705 | Т/М RANGE SENSOR A | Датчик «А» диапазонов CVT | 2 | Горит |
Р0706 | Р0706 | T/M RANGE SENSOR A | Датчик «А» диапазонов CVT | 2 | Горит |
Р0711 | Р0711 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0712 | Р0712 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0713 | Р0713 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0715 | Р0715 | INPUT SPEED SENSOR A | Датчик «А» частоты оборотов входного вала | 2 | Горит |
Р0720 | Р0720 | OUTPUT SPEED SENSOR | Датчик частоты оборотов выходного вала | 2 | Горит |
Р0740 | Р0740 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор | 2 | Горит |
Р0743 | Р0743 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор | 2 | Горит |
Р0744 | Р0744 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор | 2 | Горит |
Р0746 | Р0746 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления | 2 | Горит |
Р0846 | Р0846 | FLUID PRESS SEN/SW В | Датчик «В» давления жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0847 | Р0847 | FLUID PRESS SEN/SW В | Датчик «В» давления жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0848 | Р0848 | FLUID PRESS SEN/SW В | Датчик «В» давления жидкости CVT | 2 | Горит |
— | Р0863 | CONTROL UNIT (CAN) | Блок управления(CAN) | 1 | — |
Р0962 | Р0962 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления | 2 | Горит |
Р0963 | Р0963 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления | 2 | Горит |
— | Р1586 | G SENSOR | G-датчик | 1 | — |
— | Р1588 | G SENSOR | G-датчик | 1 | — |
P17Q1 | Р1701 | тем | Блок ТСМ | 1 | Горит |
Р1739 | Р1739 | 1GR INCORRECT | Некорректное передаточное число 1 -й передачи | 2 | Горит |
Р173А | Р173А | 2GRINCORRECT | Некорректное передаточное число 2-й передачи | 2 | Горит |
Р173В | Р173В | 1GRINCORRECT | Некорректное передаточное число 1-й передачи | 2 | Горит |
Р173С | Р173С | 2GRINCORRECT | Некорректное передаточное число 2-й передачи | 2 | Горит |
Р17В4 | Р17В4 | LOW BRAKE SOLENOID | Электроклапан тормоза низкой скорости | 2 | Горит |
Р17В5 | Р17В5 | LOW BRAKE SOLENOID | Электроклапан тормоза низкой скорости | 2 | Горит |
Р17В7 | Р17В7 | HIGH CLUTCH SOLENOID | Электроклапан муфты высокой скорости | 2 | Горит |
Р17В8 | Р17В8 | HIGH CLUTCH SOLENOID | Электроклапан муфты высокой скорости | 2 | Горит |
Р17ВА | Р17ВА | PRIMARY PRESSURE SOL | Электроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву | 2 | Горит |
Р17ВВ | Р17ВВ | PRIMARY PRESSURE SOL | Электроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву | 2 | Горит |
Р2765 | Р2765 | OUTPUT SPEED SENSOR | Датчик частоты оборотов выходного вала | 2 | Горит |
— | U0073 | COMMBUSAOFF | Шина связи «А» отключена | 1 | — |
U0100 | U0100 | LOST COMM (ECM A) | Потеря связи (блок ЕСМ А) | 2 | Горит |
— | U0140 | LOSTCOMM(BCM) | Потеря связи (блок ВСМ) | 1 | — |
— | U0141 | LOST COMM(BCM A) | Потеря связи (блок ВСМ А) | 1 | — |
— | U0155 | LOST COMM (IPC) | Потеря связи (блок’1РС) | 1 | — |
— | U0300 | CAN COMM DATA | Неполная передача данных через линию связи CAN | 1 | — |
— | U1000 | CAN COMM CIRC | Линия связи CAN | 1 | — |
— | U1117 | LOST COMM (ABS) | Потеря связи (блок ABS) | 1 | — |
— | U1119 | LOST COMM (MLTI DISP) | Потеря связи (многофункциональный дисплей) | 1 | — |
*1: Эти номера предписываются стандартом SAE J2012/ISO 15031-6,
*2: Код DTC после 1 -й поездки такой же, что и номер DTC.
Ошибка b2654 nissan juke
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 14.12.2015
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)
Друзья, всем здравствуйте. Форум читаю давно, но особой надобности в написании вопросов не было, а тут появилась. Нужна помощь более опытных товарищей.
Проблема такая — с пассажирской стороны у двери ощущается прохлада при работающей печке.
Подключили сканер, он выдал следующие ошибки:
B263D неисправность заслонки свежего воздуха
B263Е неисправность заслонки свежего воздуха
B263F неисправность заслонки рециркуляции
B2655 неисправность заслонки B/L2
B2630 Датчик солнечного света (которого у меня даже нет)
B2631 Датчик солнечного света
B2632 Мотор заслонки смешивания воздуха водителя
B2633 Мотор заслонки смешивания воздуха водителя
B2635 Мотор заслонки смешивания воздуха пассажира
B2636 Неисправность заслонки вентиляции водителя
B2637 Неисправность заслонки B/L водителя
B2638 Неисправность заслонки обдува 1 водителя
B2639 Неисправность заслонки обдува водителя
Ошибки не сбрасываются. В целом климат работает нормально. Заслонка рециркуляции переключается. В авторежиме направления потоков и скорость потоков переключаются самостоятельно без каких-либо проблем, в холод салон нагревается быстро. Да и вообще проблема особо не досаждает, но ошибки на пустом месте не появляются, соответственно надо что-то решать.
Очень надеюсь на Вашу помощь. Разбирать машину методом научного тыка не хочется.
allert