Ошибка b1476 mitsubishi l200

Содержание
  1. B1476 ошибка mitsubishi asx
  2. ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
  3. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
  4. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
  5. ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания.
  6. Q. Предохранитель исправен?
  7. ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя
  8. Q. Предохранитель исправен?
  9. ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.
  10. Q. Результат проверки соответствует норме?
  11. ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III.
  12. Q. Записан ли диагностический код?
  13. ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.
  14. Q. Записан ли диагностический код № B1476?
  15. ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.
  16. Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
  17. ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS.
  18. Q. Результат проверки соответствует норме?
  19. ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.
  20. Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
  21. ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.
  22. Q. Записан ли диагностический код № B1476?
  23. OPERATION
  24. TROUBLE JUDGEMENT
  25. PROBABLE CAUSES
  26. DIAGNOSIS PROCEDURE
  27. STEP 1. Power supply fuse check.
  28. Q. Is the fuse in good condition?
  29. STEP 2. Fuse open circuit check
  30. Q. Is the fuse in good condition?
  31. STEP 3. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.
  32. Q. Is the check result normal?
  33. STEP 4. M.U.T.-III other system diagnosis code.
  34. Q. Is the diagnosis code set?
  35. STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.
  36. Q. Is diagnosis code No. B1476 or B1477 set?
  37. STEP 6. Resistance measurement at the C-126 SRS-ECU connector.
  38. Q. Is the check result normal?
  39. STEP 7. Voltage measurement at the C-126 SRS-ECU connector.
  40. Q. Is the check result normal?
  41. STEP 8. Resistance measurement at the C-126 SRS-ECU connector.
  42. Q. Is the check result normal?
  43. STEP 9. Check whether the diagnosis code is reset.
  44. Q. Is diagnosis code No. B1476 or B1477 set?
  45. Код № B1476 IG1 обрыв цепи питания (цепь предохранителя № 16)
  46. ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
  47. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
  48. ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
  49. ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания.
  50. Q. Предохранитель исправен?
  51. ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя
  52. Q. Предохранитель исправен?
  53. ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.
  54. Q. Результат проверки соответствует норме?
  55. ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III.
  56. Q. Записан ли диагностический код?
  57. ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.
  58. Q. Записан ли диагностический код № B1476?
  59. ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.
  60. Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
  61. ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS.
  62. Q. Результат проверки соответствует норме?
  63. ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.
  64. Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

B1476 ошибка mitsubishi asx

Питание от аккумуляторной батареи подается от плавкой вставки (2) на блок управления системой SRS.
Блок управления системой SRS имеет две независимые цепи питания от аккумуляторной батареи (предохранитель №16), имеющие предохранители.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностический код записывается, если напряжение между контактом IG1 (линия IG1A блока управления SRS) и «массой» падает ниже заданной величины на промежуток 5 секунд. Кроме того, если одновременно записывается диагностический код № B1476, то, вероятно, напряжение аккумуляторной батареи упало. Поэтому сначала проверьте состояние аккумуляторной батареи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи питания
  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Неисправность блока управления системой SRS
  • Неисправность блока управления ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания.

Q. Предохранитель исправен?

ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя

Q. Предохранитель исправен?

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III.

Q. Записан ли диагностический код?

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1476?

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

  • Электрическая проводимость линии GND2 между разъемом со стороны жгута проводов блока управления системой SRS и «массой» кузова
Читайте также:  Пикап и моя жизнь

НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 7.

Отремонтируйте линию GND2 жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и «массой».

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS.

НОРМА: Не менее 9 В
(6) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 9.

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

  • Электрическая проводимость линии IG1A между разъемом блока управления системы ETACS и разъемом блока управления системой SRS.

НОРМА: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВА 54A – Блок управления системой ETACS ).

Отремонтируйте линию 54A жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления системой SRS.

ЭТАП 9. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1476?

Найдена следующая информация по ошибке B1476 для автомобиля MITSUBISHI ASX (2010-2017):

Отказ двигателя высокоскоростной цепи стеклоочистителя

Wiper High Speed Circuit Motor Failure

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1476 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi ASX:

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Отказ двигателя высокоскоростной цепи стеклоочистителя — это общее описание кода B1476, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1476 OBDII.

caution If the diagnosis code B1476
(fuse No. 12) or B1477 (fuse No. 18) is set to SRS-ECU, be sure to diagnose the CAN bus line.

OPERATION

TROUBLE JUDGEMENT

PROBABLE CAUSES

  • Open circuit to power supply circuit
  • Damaged wiring harness and connectors
  • Malfunction of SRS-ECU
  • Malfunction of ETACS-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE

STEP 1. Power supply fuse check.

Q.
Is the fuse in good condition?

STEP 2. Fuse open circuit check

Q.
Is the fuse in good condition?

STEP 3. M.U.T.-III CAN bus diagnostics.

Q.
Is the check result normal?

STEP 4. M.U.T.-III other system diagnosis code.

Q.
Is the diagnosis code set?

STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is diagnosis code No. B1476 or B1477 set?

STEP 6. Resistance measurement at the C-126 SRS-ECU connector.

OK: Continuity (less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 7.

Repair the wiring harness between the C-126 SRS-ECU connector terminal No. 24
and the earth.

STEP 7. Voltage measurement at the C-126 SRS-ECU connector.

OK: 9 V or more
(6)Disconnect the negative battery terminal.

Q.
Is the check result normal?

Go to Step 9.

Go to Step 8.

STEP 8. Resistance measurement at the C-126 SRS-ECU connector.

  • Continuity between C-412 ETACS-ECU connector terminal
    No. 4 and C-126 SRS-ECU connector terminal No. 21
  • Continuity between C-417 ETACS-ECU connector terminal No. 5 and C-126 SRS-ECU connector
    terminal No. 22

OK: Continuity (less than 2 Ω)

Q.
Is the check result normal?

Replace the ETACS-ECU (Refer to GROUP 54A —
ETACS-ECU ).

Repair the wiring harness between the C-412 ETACS-ECU connector terminal No. 4,
the C-417 ETACS-ECU connector terminal No. 5 and the C-126 SRS-ECU connector terminal No. 21/22.

STEP 9. Check whether the diagnosis code is reset.

Q.
Is diagnosis code No. B1476 or B1477 set?

Всем привет!
Весь конец года был в запаре, вот только сейчас собрался написать сюда.
История, как я уже третий месяц живу без машины: удачно съездил на ТО, как говорится.

31 октября машина была сдана на регулярное ТО в ростовский сервис «Пихтин-авто». Нормальный сервис вроде, чинятся многие знакомые, и я до этого пару лет чинился у них, всё было ок. Они сделали ТО, кроме того, по их рекомендации были сделаны доп. работы — промывка дроссельного узла, чистка форсунок.
В тот же день забирали машину, проехали около 300 метров, машина показала ошибки, начала дёргаться, двигатель троить.
Вернулись на сервис — там сбросили ошибку и снова отдали машину. Через полчаса ситуация с ошибкой повторилась, на этот раз уехали чуть дальше — около 5 км. Вернули машину и начали они чинить, где-то неделю, после чего сказали что не знают что делать. Предлагали купить ДМРВ за 30тыс, чтобы проверить «подозрения», такие молодцы. Я предложил отвезти машину оф. дилеру, если они не могут разобраться.

У официала разбирались суммарно больше недели, один раз отдавали мне машину c подменным ДМРВ (в тот же вечер снова появилась ошибка). После этого они поставили подменный дроссельный узел, пригласили меня покататься с мастером для проверки, мы проехали порядка 60 км — ошибки не было. Отдали мне машину с «экспертным» заключением о необходимости замены дроссельного узла.

Машину отвёз обратно на «Пихтин», они купили дроссельный узел, долго ждали доставки из Москвы, потом оказалось, что он не идентичен старому, они заказали ещё раз, в общем получение детали заняло ещё 10 дней. Они заменили дроссельный узел, но чуть позже у них ошибка снова появилась — то есть диагностика официалов была неверной.
После этого они сначала требовали от меня оплаты дросселя (фирменный за 45к), я отказался платить, пока не выяснят в чём дело и не починят машину. Они вроде приглашали каких-то специалистов и т.п. В конце ноября мне сказали, что они не знают что делать дальше и «сдаются».
Предложили забрать неработающий автомобиль и снова отвезти его к официалам, мол у них больше возможностей по установке подменных узлов и они смогут разобраться в проблеме. Оплаты подменного дросселя они уже не требовали, лишь бы от меня как-то избавиться

Посоветовался с юристами, и так и сделал — забрал машину к официалам. И вот они уже потратили весь декабрь, отправляли мастера в Москву с данными по диагностике, результата ноль.
Суть ошибки — возникает ошибка P061A. Если не сбросить сразу, за ней тянется ещё шлейф ошибок — B1477, B1476, P1902, U1417, C121C. До появления ошибки машина может проехать случайное расстояние — от 300 м до 60 км. На холоде (около 0) ошибка появляется быстрее, чем в тёплую погоду (+10). Расход воздуха при этом показывается какой-то огромный, машина троит, едет с рывками.

А сегодня позвонили мне официалы, и сказали что писали письмо на завод с данными диагностики, и им ответили, что прошивка двигателя отличается от заводской. Якобы перепрошивался двигатель. Я, конечно, второй владелец и на 100% не могу быть уверен, но вообще это какая-то дичь — я уверен, что предыдущий владелец ничего подобного не делал, я, разумеется, тоже.
Письмо от завода попросил переслать мне, но они что-то мнутся, жду пока.
В общем, официалы сейчас считают, что мне надо идти к чип-тюнерам и заливать заводскую прошивку двигателя.
При этом они говорят, что у них самих такой возможности нет, что для меня тоже странно звучит.

Что посоветуете, форумчане? Действительно ли стоит обратиться к прошивальщикам? Я в принципе и до сегодняшнего звонка думал так сделать, поскольку официальная диагностика явно не заслуживает доверия. К кому можно обратиться в Ростове-на-Дону или поблизости?
Я помню, на форуме писали про легендарного специалиста по прошивкам, который иногда приезжает в другие города. Но сейчас не смог что-то найти.

Источник

Код № B1476 IG1 обрыв цепи питания (цепь предохранителя № 16)

Питание от аккумуляторной батареи подается от плавкой вставки (2) на блок управления системой SRS.
Блок управления системой SRS имеет две независимые цепи питания от аккумуляторной батареи (предохранитель №16), имеющие предохранители.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Диагностический код записывается, если напряжение между контактом IG1 (линия IG1A блока управления SRS) и «массой» падает ниже заданной величины на промежуток 5 секунд. Кроме того, если одновременно записывается диагностический код № B1476, то, вероятно, напряжение аккумуляторной батареи упало. Поэтому сначала проверьте состояние аккумуляторной батареи.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Обрыв цепи питания
  • Повреждение жгута проводов и разъемов
  • Неисправность блока управления системой SRS
  • Неисправность блока управления ETACS

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверка предохранителя цепи питания.

Q. Предохранитель исправен?

ЭТАП 2. Проверка состояния предохранителя

Q. Предохранитель исправен?

ЭТАП 3. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 4. Диагностический код других систем прибора M.U.T.-III.

Q. Записан ли диагностический код?

ЭТАП 5. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код № B1476?

ЭТАП 6. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Отремонтируйте линию GND2 жгута проводов между разъемом блока управления системой SRS и «массой».

ЭТАП 7. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой SRS.

Q. Результат проверки соответствует норме?

ЭТАП 8. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой SRS.

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Замените блок управления системой ETACS (см. ГЛАВА 54A – Блок управления системой ETACS ).

Отремонтируйте линию 54A жгута проводов между разъемом блока управления системой ETACS и разъемом блока управления системой SRS.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector