B1422 ошибка lexus rx350
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с кондиционером с ручным управлением), Diagnostic DTC:B1422
ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.
Блок управления системой кондиционирования посылает сигнал запроса управления кондиционированием в ECM по шине прямой связи; ЕСМ посылает сигнал разрешения работы электромагнитной муфты блоку управления системой кондиционирования по шине прямой связи.
Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор системы кондиционирования заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.
Компрессор системы кондиционирования в сборе
Реле магнитной муфты (MG CLT)
Блок управления системой кондиционирования в сборе
Система передачи данных CAN
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Поскольку код DTC B1422 также выводится, когда поликлиновой ремень вентилятора и генератора поврежден или ослаблен, перед выполнением диагностики проверьте ремень.
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
С помощью портативного диагностического прибора проверьте работоспособность мультиплексной системы передачи данных CAN (см. стр. Click here).
Результат | Перейти к |
---|---|
DTC для CAN не выводится | А |
DTC для CAN выводится (для моделей с левосторонним рулевым управлением) | B |
DTC для CAN выводится (для моделей с правосторонним рулевым управлением) | C |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» (см. стр. Click here)
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» (см. стр. Click here)
C |
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ МАГНИТНОЙ МУФТЫ (MG CLT)
Снимите реле электромагнитной муфты (MG CLT).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
3 — 5 | Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 | 10 кОм или более |
Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 | Менее 1 Ом |
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ (MG CLT)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
Снимите реле электромагнитной муфты (MG CLT).
Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования.
Отсоедините разъем С30 компрессора системы кондиционирования в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение |
---|
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
---|---|---|
Контакт 1 реле электромагнитной муфты — Масса кузова | Зажигание включено | 11-14 В |
Зажигание выключено | Менее 1 В | |
Контакт 5 реле электромагнитной муфты — Масса кузова | Зажигание включено | 11-14 В |
Зажигание выключено | Менее 1 В |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление |
---|
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
---|---|---|
Контакт 2 реле электромагнитной муфты — E81-20 (MGC) | Всегда | Менее 1 Ом |
Контакт 3 реле электромагнитной муфты — C30-3 (MG+) | ||
Контакт 1 реле электромагнитной муфты — Масса кузова | Всегда | 10 кОм или более |
Контакт 2 реле электромагнитной муфты — Масса кузова | ||
Контакт 3 реле электромагнитной муфты — Масса кузова | ||
Контакт 4 реле электромагнитной муфты — Масса кузова |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Устройство с подсоединенным жгутом проводов
(блок управления системой кондиционирования)
Снимите блок управления системой кондиционирования в сборе, не отсоединяя его разъемы (см. стр. Click here).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение |
---|
Подключение диагностического прибора | Условие | Заданные условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E81-20 (MGC) — Масса кузова | Переключатель вентилятора в положении LO Выключатель системы кондиционирования включен (включение электромагнитной муфты разрешено) Переключатель вентилятора в положении LO Выключатель системы кондиционирования выключен или включен (включение электромагнитной муфты не разрешено) ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – МОДУЛЬ ЕСМ) Click here ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ Снимите компрессор системы кондиционирования в сборе. для моделей с 1VD-FTV: См. стр. Click here. для моделей с 1GR-FE: См. стр. Click here. Проверьте работу электромагнитной муфты. Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 3 (MG+) Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → корпус компрессора системы кондиционирования
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (см. стр. Click here) ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (см. стр. Click here)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования. Отсоедините разъем С30 компрессора системы кондиционирования. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. стр. Click here) ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (см. стр. Click here)
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – МОДУЛЬ ЕСМ) Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования. Отсоедините разъем A38*1 или A52*2 ЕСМ. *1: для моделей с левосторонним рулевым управлением *2: для моделей с правосторонним рулевым управлением Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением Для моделей с правосторонним рулевым управлением
Снимите блок управления системой кондиционирования в сборе, не отсоединяя его разъемы (см. стр. Click here). Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Временно замените блок управления системой кондиционирования в сборе новым или заведомо исправным (см. стр. Click here). Управляя системой кондиционирования, убедитесь в ее работоспособности. После восстановления целостности контура кондея была заправка системы. Все хорошо, если бы не 1 но- после нажатия ас- через 2/3 секунды лампочка начинает мигать… фокус с реле проверял- не получилось… ошибок особо нет, за исключением пачки сторонних- списываю на самостоятельную установку охранного комплекса. Где искать? Комментарии |