Ошибка b1422 lexus rx

B1422 ошибка lexus rx350

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (для моделей с кондиционером с ручным управлением), Diagnostic DTC:B1422

ECM передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя в блок управления системой кондиционирования в сборе по шине CAN.

Блок управления системой кондиционирования посылает сигнал запроса управления кондиционированием в ECM по шине прямой связи; ЕСМ посылает сигнал разрешения работы электромагнитной муфты блоку управления системой кондиционирования по шине прямой связи.

Блок управления системой кондиционирования в сборе считывает разность частот вращения вала компрессора и коленчатого вала двигателя. Если разность оказывается слишком большой, блок управления системой кондиционирования в сборе определяет, что компрессор системы кондиционирования заблокирован, и выключает электромагнитную муфту.

Компрессор системы кондиционирования в сборе

Реле магнитной муфты (MG CLT)

Блок управления системой кондиционирования в сборе

Система передачи данных CAN

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Поскольку код DTC B1422 также выводится, когда поликлиновой ремень вентилятора и генератора поврежден или ослаблен, перед выполнением диагностики проверьте ремень.

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

С помощью портативного диагностического прибора проверьте работоспособность мультиплексной системы передачи данных CAN (см. стр. Click here).

Результат Перейти к
DTC для CAN не выводится А
DTC для CAN выводится (для моделей с левосторонним рулевым управлением) B
DTC для CAN выводится (для моделей с правосторонним рулевым управлением) C

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» (см. стр. Click here)

ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN» (см. стр. Click here)

C

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ МАГНИТНОЙ МУФТЫ (MG CLT)

Снимите реле электромагнитной муфты (MG CLT).

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
3 — 5 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более
Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ (MG CLT)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ — АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Снимите реле электромагнитной муфты (MG CLT).

Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования.

Отсоедините разъем С30 компрессора системы кондиционирования в сборе.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия
Контакт 1 реле электромагнитной муфты — Масса кузова Зажигание включено 11-14 В
Зажигание выключено Менее 1 В
Контакт 5 реле электромагнитной муфты — Масса кузова Зажигание включено 11-14 В
Зажигание выключено Менее 1 В
Читайте также:  Ariston royal narxlari suv isitgichlari

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
Контакт 2 реле электромагнитной муфты — E81-20 (MGC) Всегда Менее 1 Ом
Контакт 3 реле электромагнитной муфты — C30-3 (MG+)
Контакт 1 реле электромагнитной муфты — Масса кузова Всегда 10 кОм или более
Контакт 2 реле электромагнитной муфты — Масса кузова
Контакт 3 реле электромагнитной муфты — Масса кузова
Контакт 4 реле электромагнитной муфты — Масса кузова

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Устройство с подсоединенным жгутом проводов

(блок управления системой кондиционирования)

Снимите блок управления системой кондиционирования в сборе, не отсоединяя его разъемы (см. стр. Click here).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E81-20 (MGC) — Масса кузова

Переключатель вентилятора в положении LO

Выключатель системы кондиционирования включен (включение электромагнитной муфты разрешено)

Переключатель вентилятора в положении LO

Выключатель системы кондиционирования выключен или включен (включение электромагнитной муфты не разрешено)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – МОДУЛЬ ЕСМ) Click here

ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ

Снимите компрессор системы кондиционирования в сборе.

для моделей с 1VD-FTV: См. стр. Click here.

для моделей с 1GR-FE: См. стр. Click here.

Проверьте работу электромагнитной муфты.

Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → 3 (MG+)

Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → корпус компрессора системы кондиционирования

Соединение для измерения Заданные условия
Электромагнитная муфта включается

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
1 (SSR+) — 2 (SSR-) 20°C (68°F) 160 — 320 Ом
Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с 1VD-FTV) B
NG (для моделей с 1GR-FE) C

ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (см. стр. Click here)

ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (см. стр. Click here)

C

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ — КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования.

Отсоедините разъем С30 компрессора системы кондиционирования.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E81-8 (LOCK) — C30-1 (SSR+) Всегда Менее 1 Ом
E81-35 (SG-5) — C30-2 (SSR-) Всегда Менее 1 Ом
E81-8 (LOCK) — масса Всегда 10 кОм или более
E81-35 (SG-5) — масса Всегда 10 кОм или более
Результат Следующий шаг
ОК (при поиске неисправностей по таблице признаков неисправностей) А
ОК (при поиске неисправностей по DTC) B
NG C

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (см. стр. Click here)

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (см. стр. Click here)

B

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ – МОДУЛЬ ЕСМ)

Отсоедините разъем E81 блока управления системой кондиционирования.

Отсоедините разъем A38*1 или A52*2 ЕСМ.

*1: для моделей с левосторонним рулевым управлением

*2: для моделей с правосторонним рулевым управлением

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

C
Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E81-17 (AC1) — A38-30 (AC1) Всегда Менее 1 Ом
E81-27 (ACT) — A38-18 (ACT) Всегда Менее 1 Ом
E81-17 (AC1) — Масса кузова Всегда 10 кОм или более
E81-27 (ACT) — Масса кузова Всегда 10 кОм или более

Для моделей с левосторонним рулевым управлением

Для моделей с правосторонним рулевым управлением

Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
E81-17 (AC1) — A52-30 (AC1) Всегда Менее 1 Ом
E81-27 (ACT) — A52-18 (ACT) Всегда Менее 1 Ом
E81-17 (AC1) — Масса кузова Всегда 10 кОм или более
E81-27 (ACT) — Масса кузова Всегда 10 кОм или более

Снимите блок управления системой кондиционирования в сборе, не отсоединяя его разъемы (см. стр. Click here).

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Временно замените блок управления системой кондиционирования в сборе новым или заведомо исправным (см. стр. Click here).

Управляя системой кондиционирования, убедитесь в ее работоспособности.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

После восстановления целостности контура кондея была заправка системы. Все хорошо, если бы не 1 но- после нажатия ас- через 2/3 секунды лампочка начинает мигать… фокус с реле проверял- не получилось… ошибок особо нет, за исключением пачки сторонних- списываю на самостоятельную установку охранного комплекса. Где искать?

Комментарии
15

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

B1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора.

Поскольку код DTC B1422/22 также выводится, когда приводной ремень компрессора поврежден или ослаблен, перед выполнением диагностики проверьте ремень.

уже читал. 2 вопроса — где расположен разьем и второй — где расположен блок управления кондиционером

Плохо читали. Под бардачком слево.
Расцепите 2 захвата и снимите блок управления системой кондиционирования в сборе.

Уже нашёл вчера, даже схему почитал. Спасибо, что участвуете, жду подшипники роликов и буду разбирать

Источник

Ошибка b1422 lexus rx

ОПИСАНИЕ
Этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.
Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом примерно 1 с.
Данные о рабочем состоянии компрессора передаются ECM в блок управления системой кондиционирования через мультиплексную систему передачи данных (шины CAN и BEAN).

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок

B1422/22
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика блокировки компрессора
Компрессор системы кондиционирования

Ремень привода компрессора системы кондиционирования

Датчик блокировки электромагнитной муфты и компрессора системы кондиционирования

Жгут проводов или разъем между ECM и компрессором системы кондиционирования

Блок управления системой кондиционирования

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ECM

Снимите ECM, не отсоединяя его разъемы.

Проверьте сигнал на контактах разъема.

Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия

E8-10 (LCKI) — масса
Зажигание включено (IG)
Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
Электромагнитная муфта включена
Формирование импульсов

Настройка прибора
200 мВ / дел., 10 мс / дел.

Состояние автомобиля
Зажигание включено (IG)
Переключатель AUTO в положении ON (ВКЛ)
Выключатель системы кондиционирования в положении ON (ВКЛ)
Электромагнитная муфта включена

OK (при проверке по ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ)
B

B
ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, УКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

2.ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)

Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.

Измерьте сопротивление датчика.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия

G
ЗАМЕНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ (ДАТЧИК БЛОКИРОВКИ)

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ECM – КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)

Отсоедините разъем E46 компрессора системы кондиционирования.

Отсоедините разъем E8 ECM.

Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора
Режим
Заданные условия

E8-10 (LCKI) — E46-2 (SSR+)
Всегда
Менее 1 Ом

E46-5 (SSR-) — масса
Всегда
Менее 1 Ом

G
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

Источник

Оцените статью
Adblock
detector