Re: Мигает надпись Auto климат контроля
а если не затруднит нет ли такого манула а эл.виде у меня есть книга по ремонту и обслуживанию там ничего подобного нет[/QUOTE]
Извиняюсь за долгий ответ, выслали из города. В сервисмануале (на форуме можно скачать), раздел HAVC (точнее страница 7B-13 air conditioning system) под заголовком Not Using SUZUKI Scan Tool написан порядок диагностики, далее таблица с кодами ошибок и примеры как правильно прочесть код ошибки.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..
Народ! Загорелся чек енжин, код ошибки считал b1141 и U0100. Но что они означают поиском не нашёл!
Где взять значение кодов ошибок?
Сбросил ошибки, покатался, вроде не повторяются, но чек енжин горит. Как сделать так , чтоб не грел?
Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..
отсоеденить на 15 секунд аккумулятор
Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..
Народ! Загорелся чек енжин, код ошибки считал b1141 и U0100. Но что они означают поиском не нашёл!
Где взять значение кодов ошибок?
Расшифровка кодов ошибок есть в сервис-мануале (ищите по слову DTC Table), там их много или по коду самой ошибки
B1141 — что то с датчиком внешней температуры (вроде обрыв)
U0100
Reception error of communication data for ECM is detected for
longer than specified time continuously.
Trouble area
• CAN communication circuit
• ABS / ESP® control module
• ECM
• 4WD control module
Проблема в том, что она далеко не все ошибки выводит на одометр (по двигателю вообще ничего не выводит). Многие выводятся так же морганиями разных лампочек на приборке или на климате (в сервис-мануале все описано)
Нужен сканер или нормальный бортовой комп, который подключается к CAN шине.
Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..
Ну. сей варварский способ мне известен.
Однако мы же, например, Винду выключаем/перезагружаем с кнопки «ПУСК»-«ВЫКЛЮЧИТЬ/ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ», а не выдёргиваем шнур питания компьютера из розетки 220V.
Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..
Уажаемый шейх!
Зря Вы так говорите, действительно при отключении аккумулятора некоторые ошибки пропадают с экрана (слово стираются сюда не подходит, потому что они переносятся в другой блок памяти, где считать их можно только сканером.) Ошибки кузовной электроники спереди имеют букву В, двигательные, кондишина, АВС и т.д. считываются Suzuki tool и другими сканерами.
Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..
Я и не собираюсь «стирать» ошибки, мне всего лишь нужно было сделать так, чтобы не горел CHECK (см. мой вопрос в моём предкрайнем посте) нормальным способом. На многих моделях авто сей способ, я уверен, существует. Например у Опеля Вектры надо было после устранения причины ошибки, замкнуть 2 контакта на диагностическом разъёме, а не скидывать клемму, теряя настройки магнитоллы, и БК.
Олег.
Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..
Шейх, купите самый дешевенький сканер (можно типа такого) или борткомпьютер. У них есть функция стирания ошибок и гашения лампы
Ответ: 220 км — загорелся Check Engine.
поменяли катализатор по гарантии.
после исследования бензина (оказался 95,4) в НИИ Бензина)
инженер по гарантии сказал, что второй такой же случай недавно был, у человек бензин был 93.2 — не по гарантии.
так что иногда полезно заправляться 95
Ответ: 220 км — загорелся Check Engine.
поменяли катализатор по гарантии.
после исследования бензина (оказался 95,4) в НИИ Бензина)
инженер по гарантии сказал, что второй такой же случай недавно был, у человек бензин был 93.2 — не по гарантии.
так что иногда полезно заправляться 95
как совет на будущее — перед поездкой на диагностику по дороге заскочить на АЗС и немного в бак налить Аи-98 для поднятия общего числа бензина в баке.
Ситуация такая: я в Латвии.
После целого дня дождей где-то в машине раскатывается вода — предположительно в порогах — больше вариантов не вижу. Как там оказалась — не знаю, это впервые. После обнаружения сего факта через несколько часов загорелась лампочка двигателя. Кроме того, на сервисе пару недель назад сказали, что свечи не в идеальном состоянии, но менять пока не нужно.
Вопрос: доеду ли я так (с лампочкой — но все работает нормально) 1000 км обратно в Москву или надо что-то предпринимать здесь?
Прошу ответить тех, кто может аргументировать свое мнение.
Заранее большое спасибо.
горит индикатор неисправности
Сегодня во время поездки за город неожиданно загорелся индикатор неисправности. В инструкции сказано, что если он загорается во время работы двигателя, то это указывает на неисправность в системе понижения токсичности выхлопа, и что нужно обратиться к дилеру.
Вопрос: с чем это может быть связано? сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой? и сколько стоит это починить?
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)
Было дело. Дилер грузить заменить катализатор, хотя кроме как горящего значка ничего на его неисправность не указывает! Динамика авто сАААвсем не изменилась. Но так как машина уже не гарантийная, то за процедуру просят 38 000р! Такшта, готовьтесь к «рекомендациям и советам» сервисменов
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)
Периодически загорается. Причём только на скорости чуть более 80 км/ч в ровном режиме езды на 5-й передаче. Обороты около 2200. Снимаю аккум. на 1-2 мин. Через месяц примерно, опять загорается. На движение и расход никак не влияет.
Ответ: Горит датчик неисправности двигателя (чек энж)
Периодически загорается. Причём только на скорости чуть более 80 км/ч в ровном режиме езды на 5-й передаче. Обороты около 2200. Снимаю аккум. на 1-2 мин. Через месяц примерно, опять загорается. На движение и расход никак не влияет.
Т.е. загорается и не гаснет? У меня тоже, похоже, загорелось на 5-й передаче. А это не вредно снимать аккум.? Тут где-то писали, что для машины это не очень приятная процедура..
Падают обороты. Двигатель дергается. Все пропало((
Уважаемые владельцы SX4!
У кого-нибудь была такая проблема- при любой температуре двигатель теряет обороты, кашляет, захлебывается (в основном на холостых) дергается и т.д.?
Первый раз приехал на сервис — сказал что 92-й заливаю, на что мне ответили «надо 95, как по тех условиям и т.д.» — вобщем чуть ли не с гарантии снимаем.
На следующий день попал на другого мастера — сказал что только 95-м пользуюсь — ответ — «Вы с ума сошли, 95-го нормального нет, только 92. Приезжайте, когда загорится «Chek»»
Загорелся «ChekEngine». Поехал. Подключили компьютер и сказали что неизвестная неисправность. (уроды). Вобщем после прочистки только км 100 было все норм, потом опять. Неисправность появилась после последнего ТО. Грешу на фильтр (сталкивался уже что не той стороной ставили) но сам залезать не хочу (гарантия как-никак).
ПОМОГИТЕ, пожалуйста. Что это может быть.