Ошибка b101d opel mokka
DTC B101D 00: Оборудование электронного блока управления
DTC B101D 04: Оборудование электронного блока управления открыто
DTC B101D 08: Исправность рабочих характеристик оборудования электронного блока управления — неверный сигнал
Код неисправности B101D 0F: Нерегулярный сигнал оборудования электронного блока управления
DTC B101D 12: Низкое напряжение на входе оборудования электронного блока управления
DTC B101D 13: Низкое напряжение оборудования электронного блока управления/Высокая температура
DTC B101D 14: Высокое напряжение оборудования электронного блока управления/Низкая температура
Код неисправности B101D 1A: Исправность рабочих характеристик оборудования электронного блока управления — уровень смещения за пределами диапазона
Код неисправности B101D 2B: Отсутствует опорный сигнал оборудования электронного блока управления
Код неисправности B101D 2C: Оборудование электронного блока управления
DTC B101D 31: Ошибка внутренней контрольной суммы оборудования электронного блока управления
DTC B101D 32: Общая неисправность памяти оборудования электронного блока управления
DTC B101D 34: Неисправность ОЗУ оборудования электронного блока управления
DTC B101D 35: Неисправность ПЗУ оборудования электронного блока управления
DTC B101D 36: Неисправность/Рабочие характеристики ЭСППЗУ оборудования электронного блока управления
DTC B101D 37: Неисправность программного обеспечения оборудования электронного блока управления
DTC B101D 38: Неисправность администрирующего программного обеспечения оборудования электронного блока управления
DTC B101D 39: Внутренняя неисправность оборудования электронного блока управления
Код неисправности B101D 3A: Установлен неверный компонент оборудования электронного блока управления
Код неисправности B101D 3B: Неисправность самопроверки оборудования электронного блока управления
Код неисправности B101D 3C: Неисправность внутренней связи оборудования электронного блока управления
DTC B101D 43: Неверное программирование ЭСППЗУ оборудования электронного блока управления
DTC B101D 73: Ошибка четности оборудования электронного блока управления
DTC B101D F0: Оборудование электронного блока управления
DTC B101D F1: Оборудование электронного блока управления
Описание цепи/системы
Модуль управления контролирует внутренние неисправности. Байт, обозначающий признак неисправности в дескрипторе кода, используется только в качестве технической информации. Диагностика внешних цепей не учитывается.
Условия диагностики кода неисправности
Условия установки кода неисправности
Модуль управления обнаружил внутреннюю неисправность.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Модуль управления отвергает все дополнительные входы.
Ошибки Opel MOKKA
Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.
Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 — резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.
Таблица с ошибками Opel MOKKA
Общие ошиби Опель
Код ошибки | |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050 |
- В машине отключается система зажигания.
- Кнопка одометра зажимается и удерживается.
- Через несколько секунд на дисплее с суточным пробегом появится индикация интервалов технического обслуживания. Кнопка должна удерживаться в нажатом состоянии. Одновременно выжимается педаль газа.
- Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание.
- Индикатор «InSp» начнет моргать на экране. Через несколько секунд он должен исчезнуть.