На днях поменял лампочки в панели и загорелся FWD, вообще что это означает ,что делать и как это лечиться
Модель [S10] FORESTER
Дата выпуска 09/1997
ДВИГАТЕЛЬ [EJ20J] 2000CC EMPI SOHC NA
ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ [GL] GL
КУЗОВ [W] WAGON
ПОДВЕСКА [N/S] NORMAL SUSPENSION
ПРИВОД [F4WD] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ [AT] AUTOMATIC TRANSMISSION
Цвет 8G2
Код отделки 810
Регион Европа
Если при включении зажигания она не горела,тогда просто лампочка была сгоревшая и у тебя наверное полный привод отключен,неужели незаметно хотя если нетурбовый то может быть.У меня турбоавтомат так вот я на докатке ехал отключал полный привод она при обгоне шлифует если резко двавнуть на гашетку Посмотри под капотом наверное предохранитель стоит на FWD а он не должен стоять.Есть умники отключают мол бензу экономить можно,экономия не ахти зато неравномерный износ хожовой части. Хочешь экономить купи Toyota, в инете да и на этом сайте есть тема насчет отключения полного проивода.Поиск рулит.
На днях поменял лампочки в панели и загорелся FWD, вообще что это означает ,что делать и как это лечиться
Модель [S10] FORESTER
Дата выпуска 09/1997
ДВИГАТЕЛЬ [EJ20J] 2000CC EMPI SOHC NA
ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ [GL] GL
КУЗОВ [W] WAGON
ПОДВЕСКА [N/S] NORMAL SUSPENSION
ПРИВОД [F4WD] FULLTIME 4WD
ТРАНСМИССИЯ [AT] AUTOMATIC TRANSMISSION
Цвет 8G2
Код отделки 810
Регион Европа
Если при включении зажигания она не горела,тогда просто лампочка была сгоревшая и у тебя наверное полный привод отключен,неужели незаметно хотя если нетурбовый то может быть.У меня турбоавтомат так вот я на докатке ехал отключал полный привод она при обгоне шлифует если резко двавнуть на гашетку Посмотри под капотом наверное предохранитель стоит на FWD а он не должен стоять.Есть умники отключают мол бензу экономить можно,экономия не ахти зато неравномерный износ хожовой части. Хочешь экономить купи Toyota, в инете да и на этом сайте есть тема насчет отключения полного проивода.Поиск рулит.
Вылезла проблемка с полным приводом, но не как у всех, а с точностью до наоборот.
Значится так, по порядку:
Стал замечать, что машинка при вхождении в поворот на небольшой скорости скрипит колесами об асфальт, для начала съездил на развал/схождение — не помогло.
Почесав репу понял что поведение очень схоже с поведением машин с ПартТаймом при заблокированном межосевом дифференциале, получается что фрикционы всегда зажаты у меня. Сразу полезли мысли: соленоид С, фрикционы.
Для начала воткнут предохранитель в FWD, загорелась лампочка на панели, все как положено и задок отрубился.
Машина стала легко поворачивать, а не со скрежетом колес об асфальт.
Напрашивается промежуточный вывод: соленоид жив, фрикционы живы, значит проблема с цепью питания соленоида.
Подтвердите/опровергните ход мыслей. Куда копать дальше?
А то с предохранителем недопривод, а без него перепривод какой-то получается.
да чуть не забыл sg5 атмо, короб TZ
А предохранитель как-то влияет на соленоид С? У меня тоже были всегда зажаты фрикционы когда-то. Цепочка событий была следующая: прошлому хозяину не поменяли масло в акпп когда это было нужно (хотя по докам оно менялось), на дне скопилось много г-на, оно забило соленоид, его заклинило, привод стал 50/50 (примерно), в одном из поворотов муфту с фрикционами провернуло и они стали свободно болтаться — привод стал полностью передним. Потом, когда чинил коробку, меняли муфту (фрики, кстати, были как новые, ровные по зазорам) прозвонили соленоид — выяснилось что он работает только в одном положении. Итог: новый соленоид и да здравствует субаровский AWD!
Когда 3 дня катался на заклинившем соленоиде симтомы были такие же точно. Только тогда спасало то, что несколько дней валил снег и на дорогах была каша. Машина очень неохотно поворачивала.
Так что прозванивай соленоид С. Попробуй простой тест (хотя 100% результата не даст): ставь машину на ручник, кпп ставишь на D, включаешь зажигание — соленоид должен стрекотать, при добавлении газа — интенсивность стрекотания меняться.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На авто Subaru Forester 2011 г.в., загорелся датчик AWD.
Машина не в Москве, поэтому полной инфы у меня нет.
В книжке на авто этот датчик вроде как означает отключение полного привода по причине несоответствия размерности шин. Сейчас в инете искал мануал на авто, чтоб точно найти значение датчика, но не нашел.
Накануне на авто была замена зимней резины на летнюю-родную.
Что примечательно, зимняя резина — Хака, покупалась точно такого же заводского размера как и родная 225/55 R17, но когда летнее и зимнее колесо поставили рядом, зимняя оказалась примерно на 2-3 см ниже летней. При смене колес осенью с летней за зимнюю авто стало чуточку ниже, а по бортовому компьютеру сразу увеличился расход бензина с 9л до 11л, но в тот момент датчик AWD не загорался.
Сейчас же при обратной смене — датчик горит. Пробовали скидывали на 5 мин клеммы с аккумулятора-все равно горит.
Хотелось бы услышать мнения авто специалистов, что это может быть?
Авто на гарантии и через неделю, если вопрос щас не решится, ее погонят к официалам, хотя это и не близко.
Получил еще кое-какую информацию по ситуации. Прошу прощения за изначальную неточность.
Вобщем. На авто стоит фаркоп под прицеп, отец иногда цепляет на авто прицеп и возит там всякую всячину по хозяйству.
В этот раз когда отец цеплял прицеп что-то там намутил и неправильно подключил электрику прицепа (не знаю как он умудрился это сделать). Авто не заводилось, приехал знакомый механик и выяснил, что перегорел предохранитель. Предохранитель заменили, авто завелось и все ок, только вот теперь стала гореть AWD.