Ошибка 93b2 bmw x5 e70

Ошибка 93b2 bmw x5 e70

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Всем привет. После снятия и подключение АКБ загорелась ошибка по пиропатрону плюсовой клеммы, INPA и Rheingold после удаления, все равно сразу загораеться. Патрон не стреляный, измерил сопротивление, показывает 2,2Ом, не понимаю почему выбивает ошибку. Решил попробовать подпаять резистор 2,7Ом. Впаяв резистор и стерев ошибки, проехав, пока ничего не загорелась. Обратил внимание на саму фишку идущую от пиропатрона, сопротивление скачет в фишке, возможно контакт плохой, и причина всего именно в ней. Покатаюсь пока с резистором, посмотрю, что будет. Может у кого-нибудь было похожее?

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Вчера нужно было продиагностить звук, заводил без приводного ремня мотор N52B30.Поработал он так секунд 20 и сразу его заглушил, сразу загорелся аккум на приборке это понятно почему. Дальше все собрал обратно, проверил все гуд. Вечером ехать домой, завел прогрел до рабочих холостых, ехать Бац ошибка по airbag’у. Бортовым считал CC-ID 97 — «Неисправность НПБ, преднатяжителей и
ограничителей усилия натяжения ремней
безопасности» Подключил автомобильный сканер считал ошибку 93B2 «Клемма аккумуляторной батареи безопасности»
Сбросил через несколько минут опять загорается эта же ошибка. Я так понял он ругается на пиропатрон на АКБ, может на него есть предохранитель где? и как это может быть связано с тем что без приводного ремня завел ее он посчитал что я в дтп попал или как?))

Поделиться этой страницей

Не смог найти у себя телефон гуру-Ганхеда) пишу тут.
За советом.
Е90 Ошибка 93B2 «Клемма аккумуляторной батареи безопасности», горят ламы мужик и не пристегнутый.

Загорелась после неудачного лазания к АКБ с попыткой завода авто после долгого простоя.

Читайте также:  Renault duster adventure тех

Оторвался тонкий провод черный который идет к плюсовой клемме, где стоит пиропатрон, рисунок прикладываю:

Как правильнее поступить, сам пиропатрон визуально жив и цел. Припайка провода не даст ли фейерверк?
Есть еще вариант ставить обманку, но если пиропатрон жив — это не логично.

Источник

93b2 ошибка bmw e70

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Всем привет. После снятия и подключение АКБ загорелась ошибка по пиропатрону плюсовой клеммы, INPA и Rheingold после удаления, все равно сразу загораеться. Патрон не стреляный, измерил сопротивление, показывает 2,2Ом, не понимаю почему выбивает ошибку. Решил попробовать подпаять резистор 2,7Ом. Впаяв резистор и стерев ошибки, проехав, пока ничего не загорелась. Обратил внимание на саму фишку идущую от пиропатрона, сопротивление скачет в фишке, возможно контакт плохой, и причина всего именно в ней. Покатаюсь пока с резистором, посмотрю, что будет. Может у кого-нибудь было похожее?

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90) Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Вчера нужно было продиагностить звук, заводил без приводного ремня мотор N52B30.Поработал он так секунд 20 и сразу его заглушил, сразу загорелся аккум на приборке это понятно почему. Дальше все собрал обратно, проверил все гуд. Вечером ехать домой, завел прогрел до рабочих холостых, ехать Бац ошибка по airbag’у. Бортовым считал CC-ID 97 — «Неисправность НПБ, преднатяжителей и
ограничителей усилия натяжения ремней
безопасности» Подключил автомобильный сканер считал ошибку 93B2 «Клемма аккумуляторной батареи безопасности»
Сбросил через несколько минут опять загорается эта же ошибка. Я так понял он ругается на пиропатрон на АКБ, может на него есть предохранитель где? и как это может быть связано с тем что без приводного ремня завел ее он посчитал что я в дтп попал или как?))

Источник

93b2 ошибка bmw e70

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Всем привет. После снятия и подключение АКБ загорелась ошибка по пиропатрону плюсовой клеммы, INPA и Rheingold после удаления, все равно сразу загораеться. Патрон не стреляный, измерил сопротивление, показывает 2,2Ом, не понимаю почему выбивает ошибку. Решил попробовать подпаять резистор 2,7Ом. Впаяв резистор и стерев ошибки, проехав, пока ничего не загорелась. Обратил внимание на саму фишку идущую от пиропатрона, сопротивление скачет в фишке, возможно контакт плохой, и причина всего именно в ней. Покатаюсь пока с резистором, посмотрю, что будет. Может у кого-нибудь было похожее?

Читайте также:  Mitsubishi outlander диски шины

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90) Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Вчера нужно было продиагностить звук, заводил без приводного ремня мотор N52B30.Поработал он так секунд 20 и сразу его заглушил, сразу загорелся аккум на приборке это понятно почему. Дальше все собрал обратно, проверил все гуд. Вечером ехать домой, завел прогрел до рабочих холостых, ехать Бац ошибка по airbag’у. Бортовым считал CC-ID 97 — «Неисправность НПБ, преднатяжителей и
ограничителей усилия натяжения ремней
безопасности» Подключил автомобильный сканер считал ошибку 93B2 «Клемма аккумуляторной батареи безопасности»
Сбросил через несколько минут опять загорается эта же ошибка. Я так понял он ругается на пиропатрон на АКБ, может на него есть предохранитель где? и как это может быть связано с тем что без приводного ремня завел ее он посчитал что я в дтп попал или как?))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector