Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 04:28
Постигла меня сегодня утром такая беда — завожу машину, работает где — то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки «engine failsafe prog», «trans failsafe prog». Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.
Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:
D355 — CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),
285D — VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),
5140 Message from the DME/DDE is missing
Еще заметил такую вещь — включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где — то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется — сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т.д. Если завести машину, то как и писал выше — через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.
Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?
Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 04:56
Постигла меня сегодня утром такая беда — завожу машину, работает где — то минуту, потом глохнет и выскакивают ошибки «engine failsafe prog», «trans failsafe prog». Вчера вечером на ходу вывалилась гирлянда 4*4 + BRAKE, но машина вроде ехала нормально.
Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:
D355 — CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),
285D — VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),
5140 Message from the DME/DDE is missing
Еще заметил такую вещь — включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где — то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется — сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т.д. Если завести машину, то как и писал выше — через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.
Что это может быть? На сколько я понимаю накрылся моторник, или может в другом чем дело? Да, и еще, висит ошибка «Control e-box fan», но открыв ящик с блоками (тот, что под лобовым стеклом), я никакого вентилятора не обнаружил, где он должен вообще быть?
так ошибки у вас по кан-шине
Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 04:57
Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 05:01
Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 05:03
Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 05:04
Ну тоесть накрылся блок dme? Или ещё в чем-то может быть причина?
Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 05:16
Так остальные блоки нормально работают, а если кан шина глючит, то отваливались бы все блоки, или я не прав?
Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 05:50
Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:
ags, dsc,датчик положения руля, пневма, приборка-все они соединены с кан -шиной и обмениваются по ней информацией.Если где-то обрыв, кз, то авария
Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 07:32
Отваливается блок дме,
Питание блока, сам блок, синее реле скорее всего. то что рядом с блоком двигателя.
Отправлено 02 Сентябрь 2017 — 07:54
Отваливается блок дме,
Питание блока, сам блок, синее реле скорее всего. то что рядом с блоком двигателя.
Спасибо, гляну реле. А если питание блока, это где копать нужно, или в этом случае тоже сам блок менять надо?
Отправлено 03 Сентябрь 2017 — 12:20
Если с момента включения зажигания и до повторного включения ламп 4х4 brake проходит всегда одинаковое время, то как вариант левая сигнализация.
Отправлено 03 Сентябрь 2017 — 03:05
Короче подкинул новое реле, ничего не изменилось, разве что сразу после включения зажигания повылазили ошибки и стрелка температуры легла, но через пару секунд все пропало (кроме гирлянды 4*4), завел, машина поработала пару минут нормально, потом заглушил и все, теперь после включения зажигания сразу вылазят ошибки и ложится стрелка температуры, ну и не заводится соответственно. Поставил назад старое реле, ничего не поменялось..
Похоже малой кровью не отделаюсь.. Подскажите, если кто знает, если менять блок ДМЕ, его просто снял старый и поставил новый, или надо что-то прописывать и прошивать? И если надо, может кто знает к кому за этим обратиться? Заранее благодарен.
Если с момента включения зажигания и до повторного включения ламп 4х4 brake проходит всегда одинаковое время, то как вариант левая сигнализация.
Да вот в том то и дело. что нет никакой сигналки, да и лампочки загорались вчера через одинаковый промежуток, а сегодня по разному..
Отправлено 03 Сентябрь 2017 — 04:11
Блок можно подкинуть для проверки, но завести мотор не получится — нужна привязязка к иммобилайзеру. Для начала проще проверить питание и кан на моторном в момент возникновения косяка.
Отправлено 03 Сентябрь 2017 — 04:38
Блок можно подкинуть для проверки, но завести мотор не получится — нужна привязязка к иммобилайзеру. Для начала проще проверить питание и кан на моторном в момент возникновения косяка.
Это конечно да, вот только я что-то не достаточно разбираюсь в этом))) Может вы в курсе к кому можно с этим вопросом обратиться?
Отправлено 03 Сентябрь 2017 — 05:44
Отправлено 14 Декабрь 2014 — 06:06
Конечно отпишусь.Мне очень интересно что с родным блоком случилось.
Отправлено 14 Декабрь 2014 — 07:20
Конечно отпишусь.Мне очень интересно что с родным блоком случилось.
Отправлено 24 Декабрь 2014 — 02:51
Отправлено 28 Декабрь 2014 — 03:13
Всё получилось.Заменили блок.Сделали сброс.Работает.В старом тоже нашли неисправность,управляющий ключ пробит.
Отправлено 12 Январь 2015 — 11:54
Хочу спросить по той же беде. Х6 2009 год, недавно загорелась ошибка ручника жёлтого цвета. Предыдущий хозяин говорил, что менял тросы и блок управления пол года назад у кого-то мастера в Ратомке. Какие варианты по ремонту?
Отправлено 13 Январь 2015 — 01:07
Сообщение отредактировал BMW_Electric: 13 Январь 2015 — 01:07
Отправлено 14 Январь 2015 — 08:35
жгут проводов под балкой, неконтакт в разъёме, неисправность блока, мало ли.
ошибки какие?
Ошибка показала, что нет связи с блоком управления.
Отправлено 23 Декабрь 2015 — 06:24
Ребята, встречался кто нибудь с ошибкой блока стояночного тормоза? Спецы говорят привет блоку.
Давайте обсудим такую проблему.
Отправлено 23 Декабрь 2015 — 06:29
спецам виднее. а так проблема с ними есть.
Отправлено 23 Декабрь 2015 — 06:31
спецам виднее. а так проблема с ними есть.
Я так понял ты уже встречался с этим чудо девайсом? Вопрос. С чего они горят?
Отправлено 23 Декабрь 2015 — 08:00
на е 65 менял вместе с тросами
Отправлено 23 Декабрь 2015 — 09:07
на е 65 менял вместе с тросами
C чего необходимость замены?
Ну ру клубе описывают это в большом масштабе. Оказывается это расходник. Цена на блок не радует. Как насчет ремонта?
Отправлено 23 Декабрь 2015 — 09:19
Отправлено 23 Декабрь 2015 — 10:02
озвучьте ошибку для начала.
Отправлено 23 Декабрь 2015 — 10:05
а горит parking всегда или при определенных условиях ??
Садишься в машину (просто сел) горит желтым «PARK» на приборной доске. Заводишь загорается «PARK» желтым на приборке и на центральной консоли. Читал компом, блок не читается, спецы сказали что ему торба. На ру клубе пишут, что фишка может ипать моск, но я не думаю, хотя проверю. Аааа вот еще, предохранитель №129 5А целый.
Adblock