Ошибка 01772 audi q7

01772 ауди q7 пневмоподвеска ошибка

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

.

При очередном сканировании авто на ошибки, пневма дала сбой, хотя на приборке машинка не горела.
Последний раз делал обслуживания пневмы три года назад, замена осушителя и кольца. Осушитель с цилиндром поставил оригинальные, кольцо Питерское.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G). Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G). Запчасти на фото: 4L0910553F. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G). Запчасти на фото: 4L0910553F. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G). Запчасти на фото: 4L0910553F. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G). Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Заходим в измерения в шестой канал, как видим остаточное давление ниже среднего, а это означает что ресиверы не достаточно заполнены Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Вводим логин 08367, заходим в базовую установку группа 23 общая накачка. Запускаем компрессор. Максимальное давление которое он смог накачать 11.39 bar, этого мало для полноценной работы пневмы Запчасти на фото: 1411V. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Полноценно работу компрессора можно проверить только в движении. Заводим авто, поднимаем машину в верхнее положение, затем опускаем в комфорт. Подключаем шнурок, заходим в 34 блок, измерения, шестой канал, во втором окне видим показатель остаточного давления в системе. Рабочее давление исправного компрессора 15-16 bar. Чтоб посмотреть сколько реально качает компрессор, нужно не останавливаясь проехать на скорости не ниже 40 километров в час, секунд тридцать, при этом следить за изменением давления в системе. Мой компрессор продавил только 11.07 bar, и это критично мало для работы пневмы. Система это видит как постоянно заниженное давления в системе и пишет ошибки по утечке и датчику. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Снимаем компрессор Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)При вскрытии видим причину всех бед Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)На цилиндре видны крупные задиры Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Кольцо тоже всё в царапинах и раковинах. Я так думаю, что это последствия сочленения оригинального цилиндра и не оригинального кольца, не правильно подобранна пара трения. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)С старых запасов у меня был оригинальный осушитель в сборе с цилиндром и кольцом. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Заказал комплект резинок и силикагель Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Собрал всё в обратной последовательности Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Установил компрессор на место Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Заводим авто удаляем все ошибки. Заново проверяем накачку в движении, как видим давления поднялось до требуемого 15.95 bar Запчасти на фото: 4L0910553F. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)После поездки проверяем пневму на ошибки, как видим все ошибки ушли! Проблема была в недостаточном давлении в системе, компрессор работал на приделе своих возможностей, и не мог накачать нужное давления. Компьютер не понимал, что не так и выкидывал разные ошибки .

Читайте также:  Автомобили hyundai grand santa fe

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

При очередном сканировании авто на ошибки, пневма дала сбой, хотя на приборке машинка не горела.
Последний раз делал обслуживания пневмы три года назад, замена осушителя и кольца. Осушитель с цилиндром поставил оригинальные, кольцо Питерское.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Запчасти на фото: 4L0910553F. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Запчасти на фото: 4L0910553F. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Запчасти на фото: 4L0910553F. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Заходим в измерения в шестой канал, как видим остаточное давление ниже среднего, а это означает что ресиверы не достаточно заполнены

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Вводим логин 08367, заходим в базовую установку группа 23 общая накачка. Запускаем компрессор. Максимальное давление которое он смог накачать 11.39 bar, этого мало для полноценной работы пневмы

Запчасти на фото: 1411V. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Полноценно работу компрессора можно проверить только в движении. Заводим авто, поднимаем машину в верхнее положение, затем опускаем в комфорт. Подключаем шнурок, заходим в 34 блок, измерения, шестой канал, во втором окне видим показатель остаточного давления в системе. Рабочее давление исправного компрессора 15-16 bar. Чтоб посмотреть сколько реально качает компрессор, нужно не останавливаясь проехать на скорости не ниже 40 километров в час, секунд тридцать, при этом следить за изменением давления в системе. Мой компрессор продавил только 11.07 bar, и это критично мало для работы пневмы. Система это видит как постоянно заниженное давления в системе и пишет ошибки по утечке и датчику.

Источник

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)

energy88734 Сообщения: 24 Зарегистрирован: Вс янв 10, 2016 3:11 pm Репутация: 0 Модель: Audi A8 D3 2005 г.в. Мотор: BFM Город: Gomel Имя: Yaroslav

Проблемы с пневмой. Ошибки (01772, 01583, 01400,01577)

Сообщение energy88734 » Вс фев 14, 2016 4:51 pm

Здравствуйте. Есть проблема по пневме. Автомобиль Audi A8 D3 2005 г.в. 4.2 загорелось зеленная машинка на приборке, затем еще и желтая. Перестала пневма опускаться и подыматься (заблокировался динамик и лифт). На компе показали ошибки:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
01583 — Выявлена утечка в системе
01400 — Система регулирования дорожного просвета
01577 — Отключение вследствие перегрева
Иногда ошибка пропадает и машину можно подымать и опускать! За ночь, машина не падает.
PS. Проверил еще давление в копрессоре при ошибке было 7.2 и 4.88. Завожу машину, давление не растет и не падает, а температура растет. Потом в след. Ошибка перегрев.
Помогите умным советом. Заранее спасибо.

Читайте также:  Навигация для lexus rx 400

CYBORG Сообщения: 110 Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2014 6:37 pm Репутация: 1 Модель: A8 2003 Мотор: BFM 4.2 Город: Могилев Имя: Святослав Откуда: Беларусь Контактная информация:

Источник

Ошибка 01772 audi q7

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

.

При очередном сканировании авто на ошибки, пневма дала сбой, хотя на приборке машинка не горела.
Последний раз делал обслуживания пневмы три года назад, замена осушителя и кольца. Осушитель с цилиндром поставил оригинальные, кольцо Питерское.

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G). Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G). Запчасти на фото: 4L0910553F. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G). Запчасти на фото: 4L0910553F. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G). Запчасти на фото: 4L0910553F. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G). Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Заходим в измерения в шестой канал, как видим остаточное давление ниже среднего, а это означает что ресиверы не достаточно заполнены Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Вводим логин 08367, заходим в базовую установку группа 23 общая накачка. Запускаем компрессор. Максимальное давление которое он смог накачать 11.39 bar, этого мало для полноценной работы пневмы Запчасти на фото: 1411V. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Полноценно работу компрессора можно проверить только в движении. Заводим авто, поднимаем машину в верхнее положение, затем опускаем в комфорт. Подключаем шнурок, заходим в 34 блок, измерения, шестой канал, во втором окне видим показатель остаточного давления в системе. Рабочее давление исправного компрессора 15-16 bar. Чтоб посмотреть сколько реально качает компрессор, нужно не останавливаясь проехать на скорости не ниже 40 километров в час, секунд тридцать, при этом следить за изменением давления в системе. Мой компрессор продавил только 11.07 bar, и это критично мало для работы пневмы. Система это видит как постоянно заниженное давления в системе и пишет ошибки по утечке и датчику. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Снимаем компрессор Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)При вскрытии видим причину всех бед Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)На цилиндре видны крупные задиры Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Кольцо тоже всё в царапинах и раковинах. Я так думаю, что это последствия сочленения оригинального цилиндра и не оригинального кольца, не правильно подобранна пара трения. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)С старых запасов у меня был оригинальный осушитель в сборе с цилиндром и кольцом. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Заказал комплект резинок и силикагель Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Собрал всё в обратной последовательности Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Установил компрессор на место Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Заводим авто удаляем все ошибки. Заново проверяем накачку в движении, как видим давления поднялось до требуемого 15.95 bar Запчасти на фото: 4L0910553F. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)После поездки проверяем пневму на ошибки, как видим все ошибки ушли! Проблема была в недостаточном давлении в системе, компрессор работал на приделе своих возможностей, и не мог накачать нужное давления. Компьютер не понимал, что не так и выкидывал разные ошибки .

Читайте также:  Chery tiggo масляные щупы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Доброго дня всем.
Суть проблемы в том что выехав сегодня утром проехав 5 км по ровной дороге машина упала и не поднимается…. подключил васю и вот что он написал : 01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1 01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 27 02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2 01770 — Датчик температуры компрессора регулятора дорожного просвета-G290
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1

01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1 подскажите куда глядеть а то до сервиса далековато((((

подскажите а где находится предохранитель на компрессор пневмы….похоже не в компрессоре дело снял перекинул с туарега дачики все равно не запускается….

Источник

Оцените статью
Adblock
detector