Опора двигателя honda pilot

Pilot II Опоры двигателя (подушки) и все с ними связанное

Ген, а если разрыв в резине есть, какой смысл пытаться ее накачивать тогда? Все ведь наружу полезет. Как вариант масленку попробовать ввернуть и ей набить попытаться. Пока создаёшь давление, все и ясно станет.

Владимир, видать не совсем поняли смысл моих рассуждений. Установка клапана в подушку делается для поддержания подушки в ее нормальном состоянии по упругости. Накачивать рваную подушку бессмысленно. Но клапан с манометром позволит определить состояние подушки. Рваная она или просто просевшая. И определяется это, элементарно по падению давления. Если внутри подушки нулевое давление, то подключив переходник накачиваешь ее скажем до 0,5 килограмма, перекрываешь кран и смотришь на давление. Если давление падает, то естественно она рваная. Если давление стоит на одном и том же значении, то подушка цела, ее можно эксплуатировать дальше восстановив при этом ее упругость, путем подкачки давления.
Это правильная диагностика состояния подушки будет, а не просто Х. ее знает цела она или нет на глазок. Менять или не менять.

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

ЮраЗ

Старожил

Technician, Геннадий , так Пилот скоро превратится в Airbus A380 по своему функционалу. PS. Слишком мало места для дублирующих и дополняющих систем.

Halera078

Старожил

Владимир, видать не совсем поняли смысл моих рассуждений. Установка клапана в подушку делается для поддержания подушки в ее нормальном состоянии по упругости. Накачивать рваную подушку бессмысленно. Но клапан с манометром позволит определить состояние подушки. Рваная она или просто просевшая. И определяется это, элементарно по падению давления. Если внутри подушки нулевое давление, то подключив переходник накачиваешь ее скажем до 0,5 килограмма, перекрываешь кран и смотришь на давление. Если давление падает, то естественно она рваная. Если давление стоит на одном и том же значении, то подушка цела, ее можно эксплуатировать дальше восстановив при этом ее упругость, путем подкачки давления.
Это правильная диагностика состояния подушки будет, а не просто Х. ее знает цела она или нет на глазок. Менять или не менять.

Мне кажется там давление как раз 0. А поддерживает подушку, та жидкость в ней.

В общем понял допонял Вашу мысль.

Technician

Старожил

Пилот скоро превратится в Airbus A380 по своему функционалу. PS. Слишком мало места для дублирующих и дополняющих систем.

Я не думаю, что это как то перегрузит системы автомобиля. Просверлить отверстие в металле верхней части подушки, нарезать резьбу и туда вставить клапанок. Все, остальное уже прикручивается при проверке. Я имею ввиду тройник, кран, манометр.
Пусть будет Аирбас, главное с комфортом и надежно. :-)))

Читайте также:  Ошибка p0321 chery tiggo

Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.

Alexrul

Пользователь

Проявления вибрации.
Так как подушка не работает и порвалась внутри,где крепится кронштейн то тот болт или часть движка которая вставляется в отверстие этотого кронштейна ( что точно не видел) Алексей рассказывал, как бы опускается ниже на так называемый демфер на этой подушке. Этот демфер находится скраю ввиде прямоугольной очень плотной резины вроде , размером примерно 5см на 1 см на фото его видно. И через него вся вибрация передается почти без гашения на корпус машины. При трогании с места толчек, при переводе в режим d толчек, при длительном стоянии в пробке и на светофоре в режиме d сильная вибрация и даже звук появляется,кондиционер включился еще сильнее становится. У меня еще кулачки на распредвалах начали стираться, так вибрация и звук еще и от них передавалась от движка на корпус такая что в пробке было очень заметно окружающим, приходилось на нейтраль ставить если более 3 мин стоял. А как у Алексея заменил валы, в два раза тише работать стала и вибрация уменьшилась,а как поменял подушку то совсем все все пропало и вот оно, тихое счастье 😉 пробег 180тыс

Gar78

Активный

Проявления вибрации.
Так как подушка не работает и порвалась внутри,где крепится кронштейн то тот болт или часть движка которая вставляется в отверстие этотого кронштейна ( что точно не видел) Алексей рассказывал, как бы опускается ниже на так называемый демфер на этой подушке. Этот демфер находится скраю ввиде прямоугольной очень плотной резины вроде , размером примерно 5см на 1 см на фото его видно. И через него вся вибрация передается почти без гашения на корпус машины. При трогании с места толчек, при переводе в режим d толчек, при длительном стоянии в пробке и на светофоре в режиме d сильная вибрация и даже звук появляется,кондиционер включился еще сильнее становится. У меня еще кулачки на распредвалах начали стираться, так вибрация и звук еще и от них передавалась от движка на корпус такая что в пробке было очень заметно окружающим, приходилось на нейтраль ставить если более 3 мин стоял. А как у Алексея заменил валы, в два раза тише работать стала и вибрация уменьшилась,а как поменял подушку то совсем все все пропало и вот оно, тихое счастье 😉 пробег 180тыс

Alexrul

Пользователь

Нет , ведь на скорости двигатель относительно находится в покое т.е. рывков туда- сюда как бы нет, машина едет с равномерной нагрузкой,Совсем небольшая вибрация в момент переключения передач автоматом , а при стоянке на d двигатель как бы сильнее прижимается в подушке и вибрация ощютима.

Читайте также:  Service engine soon mitsubishi outlander

AV24

Старожил

На этой неделе буду менять все 3 подушки! У боковой (правой) еще года полтора назад, когда менял ремень ГРМ, были трещины по кругу + не сквозной надрыв примерно на треть. Недавно, при включении АКПП в D стал появляться посторонний звук с легкой вибрацией, в первый момент ощутимый на руле и на рычаге АКПП! Поднял капот, попросил жену попереключать АКПП. в момент включения D передняя часть движка стала подпрыгивать. Про подушку подумал, но больше меня напряг посторонний звук. а дело было в выходной. заехал на осмотр в ближайший сервис. приговорили переднюю и боковую опору! А цены на опоры веселые, поэтому в понедельник полетел на осмотр к ОД, который мне приговорил боковую и заднюю опору. Поворчав на внеплановые расходы, заказал все три штуки! Фотки потом скину!

Посмотреть вложение 38929 Выложил бы хоть кто нибудь фото этих подушек, или расскажите какая задняя и какая передняя !
А-то нужна задняя ,а на разборке две вынесли и сами не знают какая где. Походу ошибся я и взял вместо передней заднюю. Прошу напишите хоть кто -нибудь.

4.JPG

3.JPG
IMG_2221.JPG

господа! в своей практике ни разу не встречал реального диагноза по выходу из строя передней опоры ДВС! в большинстве случаев её ошибочно приговаривают к замене на основании масляного запотевания на корпусе самой опоры, говоря о ее разгерметизации ! а по факту это следы пролитого моторного масла при доливе оного в ДВС)))поскольку заливная горловина расположена четко над ней! склонен утверждать это на основании многолетней практики, в которой многократно доводилось производить замену задней опоры ДВС , которые реально отрывает, и передней опоры ДВС, при сравнении которой с новой опорой , после предварительной мойки снятой детали, отличий я не находил, да и хозяева Пилотов тоже в этом убеждались, и немного расстраивались вынесенному ранее сторонним сервисом вердикту!
все реальные замечания по различного рода вибраций или глухих ударов при резком трогании или торможении, связаны с выходом из строя задней опоры ДВС или боковой опоры ДВС!

ЗЫ еще раз скажу , что все написанное взято из практики сервиса PACE CAR, и не является обще признанным утверждением!

1.JPG

Действительно, ОД приговорили мне заднюю, хотя на вид она целая, а передняя вся в масле и выглядит убитой! Правая(боковая) вообще практически оторвана.
Пилот 2012г, 145 000 пробег.

2.JPG

Yakov, Яков , привет!) я не утверждаю , что только задняя опора страдает, передняя тоже выходит из строя , но ГОРАЗДО реже![DOUBLEPOST=1509527279,1509527165][/DOUBLEPOST]
там внутри металлическая мембрана и электрический соленоид . собственно все))

IMG_2301.JPG

Померил ради интереса сопротивление на контактах, у обоих одинаково. 1 Ом! Прибор сопротивление показывал не сразу, а нарастал с 0,5 до 1 Ома в течении нескольких секунд. очень похоже на катушку (соленоид)!

Читайте также:  2001 subaru forester vin

Антон, я подозреваю, что не все так просто может оказаться. Так же как и в случае с ГУ с шумоподавлением. Ставишь новое ГУ и теряешь систему шумопадавления в салоне. Согласен, можно зашумить и все как говорится как рукой снимет.
Тут же с этой подушкой может оказаться все куда сложнее. Да, я согласен, поставил простую гидравлическую и все на этом.
Но вдруг. Управление этой подушкой идет не в просто подать напругу на соленоид и все на этом. А может напряжение идет в той же амплитуде как и на подачу впрыска 1, 2 и 3 цилиндров. То есть импульсами, чтобы противодействовать рабочему ходу этих цилиндров? Понимаешь о чем я? Чтобы полностью сгладить рабочие ходы. Мотор ведь при наборе и сбрасывании оборотов стремится повернуться либо против, либо по часовой стрелке. Мы это с тобой обсуждали.
Кто нибудь измерял напряжение, что идет на подушку? Оно постоянное или переменное.

Подал на контакты 12В. полярность любая. ток большой. верхнее ушко притягивается к основанию как реле! Похоже что режим работы у подушки импульсный, иначе при таком сопротивлении она будет и греться и мощность неплохую потреблять, а может этот соленоид вообще работает как датчик? Хотя если подушка будет под нагрузкой веса ДВС, да еще и вибрировать, то там действительно получается что-то похожее на устройство динамика.
Эксперимент с подачей 12В тут:

В общем подушки поменял, вибрация и посторонний звук ушли!

Источник

Pilot II Опоры двигателя (подушки) и все с ними связанное

Какой же русский не любит быстрой езды.

пегас

Старожил

Машинист

Местный

Это её нормальный рабочий вид, она у всех такая, мне меняли по гарантии заднюю, она такая же. Показывали её она была ешё и треснутая и вся мокрая.

TOLIP

Местный

_ZDoxNDU0MTAxMjAwLHU6LHQ60JzRiyDQstC80LXRgdGC0LUsYjo4LGM6NyxzOjAsazoxMg==.jpg

Vyacheslav_L

Старожил

@TOLIP, подушку визуально видно и видны трещины и то, что она как бы спущена. Я тоже поменял, вибрации лишние сразу ушли.

Samurai

Местный

Сегодня тоже заменил заднюю опору, продолжительность работ составила 8 часов с перекурами и кофеёчком. Думал будет легко , но пришлось попотеть. Делал в гараже, без ямы , без подъёмника. Всё таки, я её победил. В район ДВС больше не лезу, менять нечего.

Alexrul

Пользователь

Алексей 180

Старожил

toaster

Старожил

Алексей 180

Старожил

toaster, дешевле только даром, я б взял в запас, но пока с финансами туго. [DOUBLEPOST=1503218373,1503217801][/DOUBLEPOST]toaster, а такая по чем? 50850SZAA02

Санитар

Старожил

Alexrul

Пользователь

119C657B-A3FC-4270-9123-CAAAF7B4FF63.jpeg

Выложил бы хоть кто нибудь фото этих подушек, или расскажите какая задняя и какая передняя !
А-то нужна задняя ,а на разборке две вынесли и сами не знают какая где. Походу ошибся я и взял вместо передней заднюю. Прошу напишите хоть кто -нибудь.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector