Opel mokka модель двигателя

Вся линейка двигателей Опель Мокка

Компактный кроссовер Опель Мокка имеет три вида двигателя, два из которых бензиновых один турбодизельный двигатель. Турбодизельный двигатель будет выпускаться в комплектации специально для России. Это связано с тем, что у нас очень суровые зимы.

Дизельный двигатель лучше заводиться зимой, и он более экономичный. Бензиновый двигатель, выпускается для всех комплектаций. В основном это 1.8-литровый и 1.4-литровый двигатель. Оба бензиновых двигателя мощностью в 140 л.с. Для каждой отдельно взятой комплектации Опель Мокка свой бензиновый двигатель:

Комплектации Двигатель л.с Привод Коробка передач Цена
Essentia MT5 бензиновый 1.8 (140) передний механическая 717000 руб.
Enjoy MT5 бензиновый 1.8 (140) передний механическая 785000 руб.
Cosmo MT5 бензиновый 1.8 (140) передний механическая 840000 руб.
Turbo Enjoy MT6 4WD бензиновый 1.4 (140) полный механическая 880000 руб.
Enjoy AT6 4WD бензиновый 1.8 (140) полный автоматическая 900000 руб.
Turbo Cosmo MT6 4WD бензиновый 1.4 (140) полный механическая 935000 руб.
Cosmo AT6 4WD бензиновый 1.8 (140) полный автоматическая 955000 руб.

Как мы видим, в комлектации, где стоит бензиновый двигатель на 1.4-литра (более экономичный), ставиться механическая коробка передач, это связано с тем, что просто нет возможно поставить автоматическую коробку передач на Опель Мокка с 1.4.-литровым бензиновым двигателем (но в компании работают над решением этой проблемы). Для дизельного двигателя коробка передач будет доступна механическая, и скорее всего автоматическая тоже. Доплатив 400 евро, можно получить дизельный двигатель на 1,7 литра, мощностью в 130 л.с. потребление при этом в смешанном режиме на 100 км, всего 6 литров, по трассе обещают 4,5-5 литров. Самое приятное, то, что на комлпектации с 1.4-литровым двигателем вы всегда получите полный привод. Также вы можете ознакомиться с «Тест-драйвом» или почитать полезные статьи о Мокка.

Цены и комплектации Опель Мокка

Коробка передач для Опель Мокка

Enjoy — оптимальная комплектация Опель Мокка

Показатели расхода топлива Опель Мокка

Cosmo — самая полная комплектация Опель Мокка

Источник

Раскрыта линейка двигателей для компакта Opel Mokka

Opel mokka,Vauxhall mokka. Mokka с ДВС (слева) внешне отличается от электрокара (136 л.с., 260 Н•м, запас хода — 322 км) только наличием выпускных патрубков и отсутствием шильдика «e». Обе Мокки могут оснащаться адаптивными матричными фарами IntelliLux LED, уникальными для сегмента.

Mokka с ДВС (слева) внешне отличается от электрокара (136 л.с., 260 Н•м, запас хода — 322 км) только наличием выпускных патрубков и отсутствием шильдика «e». Обе Мокки могут оснащаться адаптивными матричными фарами IntelliLux LED, уникальными для сегмента.

Читайте также:  Кроссовер бэтмена и флеша

Паркетник Opel Mokka второго поколения был представлен летом только в электрической версии. Сегодня Рюссельсхайм огласил весь список двигателей внутреннего сгорания. Их два: бензиновая турботройка 1.2 (100 л.с., 205 Н•м либо 130 л.с., 230 Н•м) и дизель 1.5 (110 л.с., 250 Н•м). Последний будет доступен только с шестиступенчатой «механикой», а первый в 130-сильной версии возможен с восьмидиапазонным «автоматом». То есть гамма агрегатов такая же, как у Корсы, Peugeot 2008 и 208, Ситроена C4 и C3. Странно, но самый мощный вариант мотора 1.2 с отдачей в 155 л.с., 240 Н•м не включён в арсенал, хотя оснастить им оспортивленного Мокку GS Line, кажется, сам бог велел.

Самый быстрый Mokka (130 л.с. «на ручке») разменивает сотню за 9,2 с, достигая максимальных 202 км/ч. Стосильный паркетник укладывается в 11 с и добирается до 182 км/ч. Дизель хвастается не разгонной динамикой, а лучшим расходом в 3,8 л/100 км. Бензиновые Мокки потребляют 4,5–4,8 л/100 км.

Салон может быть отделан тканью, алькантарой или кожей. Все сиденья считаются эргономичными и снабжаются индивидуальными регулировками в шести направлениях, а водительское кресло наряду с подогревом предлагает массаж. Медиацентров — три на выбор: Multimedia Radio и Multimedia Navi идут с семидюймовым дисплеем, Multimedia Navi Pro — с десятидюймовым. Имеются поддержка Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление и беспроводная зарядка для смартфонов с резиновым ковриком.

На фото показана отделка GS Line с тканевой обивкой кресел, красными и глянцево-чёрными вставками. Цифровой кластер Opel Pure Panel длиной 12 дюймов объединяет два широкоформатных тачскрина, однако немцы сознательно сохранили физические кнопки для основных функций.

Вся светотехника — диодная «в базе». Венцом творения выступает матричный свет IntelliLux LED, состоящий из 14 элементов. Адаптивный круиз-контроль работает на скоростях от 30 до 180 км/ч. Автоматическое торможение с распознаванием пешеходов останавливает машину полностью, если на спидометре меньше 30 км/ч. Приём заказов на Мокку в Европе должен открыться в течение осени. Пока конфигуратор не работает даже на немецком сайте Опеля.

Источник

Двигатель Opel A18XER: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание

A18XER — 1.8-литровый силовой агрегат компании Opel. Производился в период 2005-2015 годов на территории Венгрии. Устанавливался на автомобили немецкого производителя: Zafira, Mokka и Insignia. A18XER считаются наиболее надежными в линейке и имеют большой ресурс.

Описание и устройство двигателя A18XER

A18XER — один из лучших силовых агрегатов компании Опель, оборудованный ресивером с переменой длиной. Для объединения коленчатого и распределительного валов применяется надежный зубчатый ремень, выхаживающий не меньше 150 000 км.

Читайте также:  Втулки заднего стабилизатора volkswagen touareg nf

В рассматриваемом моторе нет системы EGR, а на каждом из валов предусмотрена система газораспределения фаз. Клапан ее периодически ломается, из-за чего двигатель издает подозрительный шум.

Мотор A18XER выпускается с 2005 года, но в некоторых источниках встречается другая цифра (2008-й). Устанавливается на ряд автомобилей немецкого бренда, среди которых Astra, Zafira и другие. Сегодня у мотора имеется аналог под названием F18D4. Его производство налажено в Южной Корее и Венгрии.

Номер двигателя A18XER легко найти на стыковой части между блоком силового агрегата и трансмиссией.

Двигатель Opel A18XER

Технические характеристики

Одна из особенностей мотора — отличные параметры, свидетельствующие о надежности и экономичности.

  • тип — рядный;
  • объем — 1,796 л;
  • степень сжатия — 10.5 к 1;
  • количество цилиндров — 4;
  • число клапанов — по 4 на цилиндр;
  • крутящий момент — 175 Н*м;
  • ресурс — 150 тыс. км;
  • топливо — АИ-95;
  • мощность — 140 лошадиных сил;
  • диаметр цилиндра / ход поршня— 8.05 / 8.82 см;
  • вес двигателя — 120 кг.

В двигателе A18XER не предусмотрены гидрокомпенсаторы и турбированный наддув. Рекомендуемый тип масла — 5W30, а оптимальный объем — 4.45 л.

TOTAL Quartz 9000 Future NFC SAE 5W30 5W-30 GM Dexos2

Расход топлива

Один из главных критериев любого двигателя, в том числе A18XER, — расход горючего. Параметр зависит от ряда факторов, среди которых марка/модель машины, стиль вождения, особенности эксплуатации и другие моменты.

Если рассматривать пример с автомобилем Опель Мокка 2014 года с МКПП, расход будет следующим:

Эти данные актуальны для следующих условий: мин. топлива АИ-95 и экологические нормы Евро-5.

Бензин АИ-95

Плюсы и минусы, ресурс

Если изучить негативные отзывы автовладельцев, можно выделить ряд недостатков:

отсутствие гидравлических компенсаторов, из-за чего приходится регулировать клапаны каждые 100 000 км;

На какие автомобили ставился двигатель

За время выпуска двигатель A18XER в разных модификациях устанавливался на следующих автомобилях — Nissan Skyline, Opel Insignia, Zafira B и C, а также Astra G. Для наглядности сведем информацию в таблицу.

Марка Модель Годы производства
Опель Insignia A (G09) 2008-2013
Mokka A (J13) 2013-2015
Zafira C (P12) 2011-2015
Zafira B (A05) 2010-2014

Nissan Skyline Opel Insignia Opel Zafira B Оpel Mokka A

Тюнинг двигателя

Есть несколько вариантов оптимизации A18XER:

A16XER от Opel

  1. Стандартная калибровка. Позволяет увеличить мощность на 5 «лошадей».
  2. Установка на выхлопной системе «паука», удаление катализатора, добавление ресивера и обновление ПО. В таком случае мощность возрастает до 135 л. с.
  3. Монтаж компрессора и турбины. Требует серьезных изменений конструкции автомобиля. В частности, нужно изменить подвеску, поршневую группу и тормозную систему. Также потребуется байпас, интеркулер, кованая ШПГ, коллектор, пайпы, 63-миллиметровый выхлоп и ряд других расходников. После выполнения работ можно увеличить мощность A18XER до 200 «лошадей», но и расходы будут исчисляться тысячами долларов.
Читайте также:  Ford f 150 raptor suv

Недостатки, поломки и проблемы мотора A16XER

Для продления срока службы двигателя важно своевременно устранять его неисправности. При поиске запчастей можно важно использовать рекомендации завода-изготовителя и информацию из мануала. К примеру, номер ГРМ легко подобрать по каталогу GM. Ниже рассмотрим слабые места двигателя A18XER, которые удалось выявить в процессе эксплуатации.

Модуль зажигания

Одна из проблем автомобилей Opel с рассматриваемым мотором — неисправности модуля зажигания. Речь идет о возможном пробое изоляции.

Для решения проблемы применяются разные методы, начиная с использования эпоксидного клея, заканчивая применение трубок для термоусадки.

Модуль зажигания

Фазорегуляторы

Работоспособность фаз газораспределения гарантирует 2 гидравлических вращателя. Клапаны управления имеют высокую чувствительность к качеству смазки и выходят из строя, если своевременно не сделать замену. В более сложных случаях возможен отказ клапанных механизмов из-за отказа сетки-фильтра. Как результат, происходит повреждение фазорегуляторов.

Признак поломки – характерный «дизельный» звук, напоминающий стук гидравлических компенсаторов. С учетом того, что эти элементы отсутствуют, такая особенность выглядит странно.

На A18XER установлены шестеренчатые регуляторы фаз, которые имеют внешнюю связь с коленчатым и распределительным валом. Вместе они соединяются с помощью лопастей, находящихся в масле.

Датчик распредвала

Ремонт и обслуживание ДВС A18XER

Для продления срока службы A18XER важно своевременно выполнять ремонт или замену вышедших из строя элементов. Базовые моменты:

  1. Периодическая очистка или замена ЭМ-клапанов при появлении посторонних звуков.
  2. Замена ремня раз в 150 00 км.
  3. Калибровка зазоров раз в 100 000 км на уровне 0.21-0.29 для впуска или 0.27-0.35 для выпуска.
  4. Обновление модуля зажигания — раз в 80 000 км. Если этого не сделать, появляется троение.

Отдельное внимание стоит уделить своевременности проведения ТО:

  1. Первое (1000-1500 км) — установка нового фильтра или лубриканта.
  2. Второе (через 10 000 км) — замена масла с фильтрующим элементов и обновление воздушного фильтра, регулировка клапанов и измерение давления.
  3. Третье (через 20 000 км) — обновление масла в двигателе и бензинового фильтра. Проведение диагностики систем.
  4. Четвертое (через 30 000 км). Включает в себя широкий спектр работ с учетом рекомендаций завода-изготовителя.

В целом, 1.8-литровый A18XER считается надежным атмосферником. Он имеет чугунный блок цилиндров, отличающийся повышенной надежностью. Цилиндры вытачивались прямо в нем, что обеспечивает точность их работы. Класс экологичности Евро-5.

В комментариях поделитесь мнением о двигателе A18XER. Расскажите о проблемах, с которыми приходилось сталкиваться и способах их решения. Сохраните статью в закладки, чтобы в любой момент получить к ней доступ.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector