The Buick Encore version of the Mokka was unveiled in North American International Auto Show . [12] It will slot below the Enclave in the Buick lineup. AMC/Renault used the Encore name on its [13] The Buick Encore will initially be available with the 1.4 petrol engine mated to a six-speed automatic. [14]
The 1.6 is available only with a 5-speed manual gearbox. The rest have 6-speed manual gearboxes as standard, but the 1.7 CDTI (2WD) is available with a 6-speed automatic as an option.
Petrol engine | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Model | Engine | Power | Torque | CO2 emissions | ||
1.4i Turbo | 1364 cc I4 | 140 PS (103 kW/138 hp) at 4900 rpm | 200 N·m (148 lb·ft) at 1850-4900 rpm | 149 g/km | ||
1.6i | 1598 cc I4 | 115 PS (85 kW/113 hp) at 6000 rpm | 155 N·m (114 lb·ft) at 4000 rpm | 153 g/km | ||
Diesel engine | ||||||
Model | Engine | Power | Torque | CO2 emissions | ||
1.7 CDTI | 1686 cc I4 | 130 PS (96 kW/128 hp) at 4000 rpm | 300 N·m (221 lb·ft) at 2000–2500 rpm | 124 g/km | ||
1.7 CDTI 4X4 | 1686 cc I4 | 130 PS (96 kW/128 hp) at 4000 rpm | 300 N·m (221 lb·ft) at 2000–2500 rpm | 134 g/km |
This page uses some content from Wikipedia. The original article was at Opel Mokka. The list of authors can be seen in the page history. As with Tractor & Construction Plant Wiki, the text of Wikipedia is available under the Creative Commons by Attribution License and/or GNU Free Documentation License. Please check page history for when the original article was copied to Wikia |
Ascona • Campo • Commodore • Frontera • Kadett-A (1962-’92) • Kapitän (1948-’70) • Monterey • Rekord • Sintra • Signum • Speedster • Vectra
У компактного паркетника будет наследник, но уже разработанный вместе с PSA. Две другие модели «продолжения» не получат.
Еще осенью 2018-го стало известно о том, что Opel снимет с производства маленькие хэтчбеки Adam и Karl: немцы избавляются от машин, созданных в то время, когда марка принадлежала концерну General Motors. Как сообщает французское издание L’argus, выпуск хэтчей завершили в минувшем месяце. Построенный на платформе нынешней Corsa трехдверный Адам собирали в немецком городе Айзенах, а «пятидверка» Opel Karl, клон Chevrolet Spark, была «прописана» на предприятии General Motors в Южной Корее. Кроме того, в Корее и Испании прекращена сборка кроссовера Mokka X («икс» паркетник получил после рестайлинга в 2016-м) – близнеца прежних Chevrolet Tracker и Buick Encore.
На складах Opel есть запасы всех трех моделей, так что в продаже они задержатся до конца текущего года. Кстати, Adam и Karl особого успеха не снискали: «трехдверка» в прошлом году разошлась по Европе тиражом в 41 817 экземпляров (на 13% меньше, чем в 2017-м), а Карл обрел 48 292 владельцев (-2%). Для сравнения, объем продаж Opel Corsa в 2018-м составил 216 267 единиц (-6%). Так что неудивительно, что наследников у Адама и Карла не будет. Ну, по крайней мере, под маркой Opel – Karl продолжат выпускать во Вьетнаме, там он представлен под местным брендом VinFast, который приобрел лицензию у GM.
Другое дело Mokka X: пусть немолодая модель и закончила прошлый год в Европе в «минусе», но все же дилеры реализовали 120 537 паркетников (-29%). То есть у Мокки вторая генерация точно появится. Ожидается, что паркетник построят на платформе CMP концерна PSA, которая также ляжет в основу следующего Peugeot 2008. Моторы Опелю достанутся от «француза», а вот полного привода у Mokka, в отличие от предшественника, видимо, не будет. Зато и новый Peugeot 2008, и «немец» должны получить «зеленые» версии. Кроссовер Opel второго поколения, скорее всего, представят в конце этого – начале следующего года.
Прежняя Mokka до ухода марки пользовалась в России неплохим спросом. Недавно новый владелец бренда – концерн PSA – официально объявил о возвращении Opel в нашу страну. Однако, согласно условиям сделки с GM, в РФ нельзя продавать модели, созданные на платформах американского автогиганта. Так что Mokka в нынешнем виде к нам не приедет. Но кроссовер второй генерации на «тележке» CMP имеет все шансы добраться до российского рынка.
Что же касается «камбэка» Opel, то в этом году до нас доберутся фургон Vivaro и минивэн Zafira Life (аналоги Peugeot Expert/Citroen Jumpy и Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer), а также кроссовер Grandland X (родственник Peugeot 3008). Коммерческие автомобили будут собирать в Калуге, паркетник – импортировать из Германии.
Помните таблички «Только для белых» в странах с режимом апартеида? На новый Opel Mokka с двигателем 1.8 впору вешать ярлык «Только для россиян». Ведь продаваться «Мокка» с таким мотором и укороченной передней «юбкой» будет только у нас.
Помните таблички «Только для белых» в странах с режимом апартеида? На новый Opel Mokka с двигателем 1.8 впору вешать ярлык «Только для россиян». Ведь продаваться «Мокка» с таким мотором и укороченной передней «юбкой» будет только у нас.
Главная новость: «губа» под передним бампером, которая не давала нам покоя еще во время европейского теста Opel Mokka и, конечно, доставила бы массу хлопот владельцам «Мокки» в России, ушла в прошлое. Точнее говоря, специально для российского рынка ее укоротили на три сантиметра, увеличив, таким образом, клиренс почти до 190 миллиметров. Так что, если захотите внести свою лепту в статистику продаж Opel вслед за теми пятью тысячами человек, что уже сделали заказы, то ваша Mokka приедет к дилеру уже с укороченной юбкой. Аллилуйя!
На данный момент Mokka — единственный настоящий конкурент для сверхпопулярного Nissan Juke. Сами «опелевцы» добавляют к списку конкурентов Mitsubishi ASX и Skoda Yeti. Но эти автомобили все же немного больше по размерам. Ждем в конкуренты Renault Captur и Honda Urban SUV.
Приедет кроссовер из Калининграда, с завода «Автотор», где будут выпускать все Mokka для российского рынка – остальной мир довольствуется автомобилями, выпущенными в Китае и Корее. Кстати, именно в корейском отделении General Motors проектировали платформу Gamma II, которую помимо Opel Mokka используют также его двойники Chevrolet Trax и Buick Encore в Америке и Китае, Holden Trax в Австралии и Chevrolet Tracker в Бразилии и России.
Специально для России была придумана модификация Mokka с бензиновым двигателем 1.8, «автоматом» и полным приводом – ее больше не получит ни одна страна мира. Безусловно, эта версия и станет самой популярной, потому что других вариантов «Мокки» с автоматической трансмиссией попросту не предусмотрено: предлагается либо сочетание 1,4-литрового 140-сильного турбомотора с «механикой» (вне зависимости от типа привода), либо моноприводная версия с тем же мотором 1.8 и тоже на «ручке».
Чем хорошо для нас наличие проверенного еще «Астрами» и «Зафирами» прошлого поколения 1,8-литрового двигателя?
Во-первых, возможностью сочетания с автоматической трансмиссией, хотя и только в полноприводном варианте. «Автомат», кстати, здесь взят от Astra, а не от полноприводных Antara или Captiva. Саму же систему полного привода проектировали американцы из компании BorgWarner – являясь, по сути, аналогом «Халдекса», она имеет достоинство в виде малой массы – всего 65 килограммов.
Высокая линия остекления создает ощущения дополнительной защищенности внутри автомобиля, но при этом почти не ухудшает обзорность.
Второй приятной особенностью этого силового агрегата является более быстрый – по сравнению с турбированным мотором 1.4 – прогрев в холода. В-третьих, этот немолодой двигатель славен своей всеядностью. Хотя официально для Mokka рекомендован бензин с октановым числом 95, любой владелец «Астры» прошлого поколения с аналогичным двигателем скажет вам, что можно без опаски заправлять автомобиль «девяносто вторым». Обратная сторона медали – соответствие всего лишь нормам токсичности Евро 4, и содержание СО2 в выхлопе в неприемлемом для Европы количестве 257 граммов на километр пробега. Но кого в России это волнует?
Adblock