Здравствуйте! Автомобиль Опель Мокка 2013г. Устанавливаю сам сигналку Старлайн 94 2CAN. Не могу подсоеденить CAN модуль. Подсоединял по схеме старлайн в 94. код автомобиля 2438 ввёл без проблем. не могу войти в програмирование функций.
1. У меня в работе такого автомобиля не было. Пока выслать нечего. Если будет — точки найду в течение 2-3 часов, включая разбор салона. Если Вы их не можете найти — может стоит отдать автомобиль тому, кто УМЕЕТ и МОЖЕТ это делать?
2. В программирование можно войти, если сигнализация УВИДИТ включение ЗАЖИГАНИЯ при манипуляциях по входу по инструкции.
Для этого КАК МИНИМУМ на неё должно быть подано питание. Но кроме питания и ВХОД «зажигание» тоже должен быть подключен в точку схемы автомобиля, где появляется +12 при включении зажигания (хотя-бы временно, ноя бы советовал этот статус ЗАПРЕТИТЬ в CAN, как и ТОРМОЗ и ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН и сделать их ПРОВОДНЫМ подключением в строгом соответствии с рекомендациями ИНСТРУКЦИИ по УСТАНОВКЕ, скачанной из базы данных ДЛЯ вашей МОДЕЛИ сигнализации и с учетом прочтения АЗБУКИ).
Особенно, если код автомобиля еще не введен (по CAN чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ невозможно), или если CAN вообще не подключен.
(Интересно — КАК Вы вводили КОД автомобиля? Похоже на столе перед компом через USB. )
3. Советую почитать вот ЭТО , чтобы понимать, что ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ЗАРАБОТАЕТ по CAN, то это на Вашей совести, как выступившего в роли УСТАНОВЩИКА. Если что-то откажет из систем автомобиля — ТЕМ БОЛЕЕ.
4. Карта — монтажа — НЕ ДОГМА, а всего-лишь РУКОВРДСТВО к действию. Она может быть неточной или неполной. И может в корне не подходить, если у Вас автомобиль ДРУГОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.
в любом случае — УДАЧИ на нелегком пути СДРУЖИВАНИЯ современной сигнализации c кучей гибких настроек с не менее современным автомобилем с кучей подводных камней.
Опель мокка все тот же. Здравствуйте! Прописал брелок новый,теперь при постановке на охрану,приоткрывается заднее левое окно. Вот думаю,что это? Не подскажете?Может у кого было,а так все нормально.
обучите стеклоподъемники . просто погоняйте с задержкой 2 сек в крайних положениях
Обход штатного иммобилайзера Opel mokka
Да прочитал здесь https://can.starline.ru в мокке не прописано, но есть в astra j и в крузе мозги то у них одинаковые, почему нет в мокке или ждать когда появится эта функция или прошить модуль сан лин от круза на моку- как делал на ниссан ноте_ прошил от тииды
Потому что специалистам Ультрастар, отвечающим за внесение тех или иных авто и изменений по ним в базу данных — такого автомобиля (на предмет реализации обхода иммо) в работу по каким-то причинам пока не попадало.
Ну если так уверены, то Вам выбирать — как именно поступить
или ждать когда появится эта функция или прошить модуль сан лин от круза на моку- как делал на ниссан ноте_ прошил от тииды
От себя скажу — «пАпИтка — нИ пИтка, так вИдь, тАварищ Берия?»
Что мешает попробовать? И если получится — радостно поделиться информацией и с производителем сигнализации, сделав качественные фото точек подключения цепей обхода с указанием цветов проводов.
А если не получится — сделать по старинке — с «похоронами» ЧИПа в обычном ЧИПово-ключном обходчике.
Спасибо за ответы, только зачем такую новость написали http://www.starline.ru/obhod-opel-chevrolet-ravon/ если не хотят ни чего делать.
Потому что специалистам Ультрастар, отвечающим за внесение тех или иных авто и изменений по ним в базу данных — такого автомобиля (на предмет реализации обхода иммо) в работу по каким-то причинам пока не попадало.
да а по точкам подключения интересно самому куда подключать,все схемы перелистал так и не нашел,или я что то не понимаю.
еще раз спасибо что уделили время для разъяснения
да а по точкам подключения интересно самому куда подключать,все схемы перелистал так и не нашел,или я что то не понимаю.
Да прочитал здесь https://can.starline.ru в мокке не прописано, но есть в astra j и в крузе мозги то у них одинаковые,
Спасибо за ответы, только зачем такую новость написали http://www.starline.ru/obhod-opel-chevrolet-ravon/ если не хотят ни чего делать.
Кхм-кхм. Коллега (раз Вы решили хотя бы на время стать установщиком, то фактически так оно и есть). А Вы ВНИМАТЕЛЬНО читали? ВСЁ? Вас не смутил значок *(звездочка) В ТАБЛИЦАХ? Вы нашли далее текст, начинающийся с этого значка?
Что касается «не хотят ничего делать», тут ведь оно как — не сделали пока интересное ДЛЯ Вас? Так это не означает, что не делали ВООБЩЕ НИЧЕГО. Поверьте — за последние полгода появилось оЧЧень много машин в базе данных по CAN-поддержке в общем и по обходу иммо в частности. Но приоритет всё равно отдан СВЕЖИМ моделям 2018-2017 гг, Машины, ранее выпущенные отступают на второй план. Да и заполучить их в начитку протоколов — сложнее, если они уже не сходят с конвейеров заводов. И тут уже пути господни не исповедимы — когда и что из машин попадет сотрудникам Ультрастар в начитку протоколов и поиск цепей.
да а по точкам подключения интересно самому куда подключать,все схемы перелистал так и не нашел,или я что то не понимаю.
Если Вы УСТАНОВЩИК, а не человек, обзываемый пренебрежительным «ПРОВОДОКРУТ», то самостоятельный поиск точек подключения в проводке авто (ДАЖЕ БЕЗ СХЕМ на автомобиль) для Вас не должен быть проблемой (для меня — не проблема, для Романыча48 тоже). Если Вы хотите рискнуть полезть в электрику автомобиля, да еще что-то в неё ВЖИВЛЯТЬ ИНОРОДНОЕ (сигнализацию) — должны иметь представления — какие сигналы где в проводке машину ОБЫЧНО локализуются и как они выглядят на экране вольтметра, омметра, осциллографа.
Наличие схем и умение их читать — это большое подспорье для человека, занятого в теме автоэлектрики вообще и установки сигнализаций в частности. Что именно Вы не нашли НА СХЕМЕ? И к тому же — найденное на схеме надо найти еще и в самой машине в хитросплетениях жгутов, разъемов и блоков. У Вас есть ОПЫТ таких работ?
Или Вы надеетесь прикрутить к машине пять проводов (массу, питание, провод до сирены и витую пару CAN) и ВУ А ЛЯ (сигналка поставлена)? Это грубая ошибка.
Более того — одно неверное движение и Вы можете не только сигнализацию сжечь, но и недешевые электронные блоки в автомобиле.
Написал всё это и чувствую — обидитесь Вы на меня. А зря. Ну ведь прописные истины написал.