Opel mokka 2014 turbo

Отзывы о Opel Mokka (2012-2015)

Езжу на Мокка 1.8 АКПП 4х4 с 2014 года.
Пробег 92 тыс. км. Стараюсь лить 95 бензин. На днях поменял ГРМ (4300 руб.) + помпа (1350 руб.) + работа (4000 руб.). До этого обе шаровые + рулевые наконечники (от Авео (по 500) + стойки стабилизатора (по 700) + ступичные подшипники (по 2400 за штуку) + свечи. На масло перешел Ликви-моли. Так-же 100 км назад поменял масло в акпп на японское. Хотел поменять “под давлением”, но мастер отказал мне (сказав, что типа завальцованы шланги). Я не разбираюсь особо и, погрустив, согласился на частичную замену. За масло (10 литров) отдал в районе 5000 руб. + замена 1200 руб… литр ещё остался. Через некоторое время, поеду – повторю эту процедуру. Горит “чек” уже примерно 2 тыс. км. Горит не моргая. Наверное катализатор. Его только удалять и заливать новую прошивку (а это в районе 8-12 тыс.). Машиной полностью доволен. Заводится в любую погоду. Мягкая и не гремит салон.
Конечно сугробы на ней не поштурмуешь, зато лишний раз не застрянет как седан. Всем, кто решил купить себе Мокку – берите и не пожалеете. На трассе прекрасно себя ведет. Если и есть какие-то недочеты – так это в любой машине есть… даже Mercedes “по отзывам г@вно”.

Mokka у меня с декабря 2014 года. Взял в комплектации Enjoy. Движок – турбо, 1.4, 140 л.с. Коробка – АКПП. Привод – передний. За руль сажусь не каждый день, поэтому пробег относительно небольшой – около 24 000 км. Управлять автомобилем легко – иногда даже слишком легко (уж больно он компактный). Но в целом мне нравятся его повадки – энергичный и стремительный кросс. С парковкой проблем не возникает даже без парктроника. Зато в моей комплектации имеется датчик дождя, двухзонный климат и помощник при спуске. Для полного счастья не хватает привода 4х4. Отделка в салоне, на мой взгляд, не самая удачная, особенно ткань. Она быстро загрязняется и очень трудно чистится (отмыть ее можно разве что средством для ковров).
В последнее время на ямах слегка потрескивает пластик – раньше такого не было. С шумоизоляцией тоже не все так хорошо, как хотелось бы.
Места, в принципе, хватает. Но сзади комфортнее сидеть вдвоем – трем пассажирам там тесно (если только это не дети). Багажник небольшой, но мне его хватает. Единственное, ручка пятой двери находится низковато, из-за чего в плохую погоду она всегда грязная. Ну и напоследок о расходе. По городу получается в среднем 10-11 л (зимой – 12-13 л). На трассе же, как правило, укладываюсь в 7-8 л на 100 км.

Читайте также:  Toyota rav4 2013 видеорегистратор

Всем доброго времени суток.
У меня одного проблема со шлагом низкого давления ГУР ?
Уже второй раз лопается (правда и температура на улице -33°С).

Привет всем! Хочу поделиться решенной проблемой в электрике – вдруг кому пригодится. Недавно стала загораться “машинка с ключом”, но сразу пропадала, потом загорелся “чек”, стала отключаться магнитола, тухла панель приборов, печка отключалась, но при этом двигатель работал нормально… Все это происходило не постоянно, а время от времени. Поехал я по сервисам с этой проблемой и как на зло всё нормально и ошибок не находило… нашли в “истории”. Все грешили на CAN-шину и говорили, что работа трудоемкая и неблагодарная (в основном съезжали)… Ну на мою радость – мне посоветовали нормального электрика, который уже по телефону разобрался с моей проблемой, задав мне вопрос про неработающую заднюю форсунку дворника. Все оказалось просто: порвался шланг омывателя заднего дворника и заливал контакты на проводах. Разобрались за 3 часа. Надеюсь эта информация будет для кого-нибудь полезной, потому как её я не встречал на просторах инета.

Здравствуйте. У меня схожая проблема – порвался шланг омывателя под приборной панелью… короче – заглючила (стопари загораются и тухнут сами по себе, пару раз проорала, перестал брелком открывать двери и не заводится).

Доброго времени суток. Mokka у меня с февраля 2015 года. КомплектациЯ Enjoy. Движок – турбо, 1.4, 140 л.с. Коробка – АКПП. Привод – передний. Езжу не каждый день, поэтому пробег относительно небольшой – около 34 000 км. Недавно возникла проблема: Завожу машину, прогреваю. Выезжаю со стоянки на 5 метров – машина глохнет. Панель загорается в штатном режиме. Вынимаю ключ и опять вставляю. Раздаются характерные сигнальные импульсы (как при открытой двери), причем панель не показывает ни каких отклонений . Пытаюсь завести машину – не заводится. Интуитивно открываю и закрываю дверь машины. Сигналы прекращаются, машина заводится… Проезжаю 10 метров и опять глохну. Пожалуйста подскажите – в чем может быть причина? Может кто сталкивался с такой проблемой. Заранее спасибо.

Подскажите: передние стойки амортизатора на Опель Мокка какие (аналоги) могут подойти (так как оригинальные очень дорогие).

Здравствуйте. Машина пишет, что необходимо сервисное обслуживание. Пробег 45 000 км, 7 лет, Опель Мокка. Можно уточнить, какие замены ей требуются?

Мокка 1.8 полноприводная (пробег 30 000 км). При жаре 34 С начались сильные тычки на повороте. Подскажите, что это может быть? На СТО не могут найти проблему.

Опель Мокка 2014 года, комплектация – минимальная. Хочу заменить кондиционер на климат-контроль – подскажите, это очень затратно? и что для этого нужно?

Источник

Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo 2WD: по просьбам трудящихся

«Таковы требования рынка!» – как заклинание твердили опелевцы в ответ на вопрос, почему в России нет Мокки с мотором 1.4 Turbo, передним приводом и «автоматом». И только сейчас выпустили, наконец, версию, которую народ просил изначально. Kolesa.Ru провели месяц в компании Opel Mokka 1.4T AT-6 и выяснили, не напрасно ли россияне ждали такую модификацию

Читайте также:  Штатная навигация chevrolet captiva

Два года назад, когда Мокка только-только выходила на наш рынок, Opel сделал ставку на полноприводные модификации. Вполне логично рассудив, что в России с ее ухабистыми дорогами, многомесячными зимами и вечно раскисшими грунтовками нормальный кроссовер должен быть с приводом «4×4».

Трансмиссионные «накладки»

Не учли одного: к тому времени российский потребитель уже хорошо «распробовал» автоматические коробки передач. И даже в бюджетном сегменте стал выбирать версии с АКПП. А уж если речь идет о машинах за 900 с лишним тысяч – и подавно!

1IMG_1285-2.jpg

А вот с этим-то у Мокки поначалу имелись проблемы. У желающих купить машину с автоматической коробкой, выбора не было: приходилось брать версию с полным приводом и старым «атмосферником» 1.8 л, 140 л. с. Стоила такая Mokka два года назад 900 000 рублей, а сегодня за нее просят и вовсе 1 015 000 рублей.

1IMG_1299-2.jpg

В общем, россиянам, как выяснилось, нужен был не полный привод, а доступный «автомат» в сочетании с «бодрым» мотором. И к нам его наконец-то привезли: переднеприводная Mokka 1.4 Turbo с АКПП стоит сейчас от 935 000 рублей.

Вроде едем, вроде нет

Как едет опелевский кроссовер с таким двигателем и коробкой? В целом весьма и весьма недурно! Особенно бодр 1.4-литровый турбомотор о ста сорока лошадиных силах в городе: что при старте с места, что при ускорениях с хода. Придраться можно лишь к работе педали газа. В самом начале хода она неинформативна: в вялотекущем потоке нажимаешь, кажется, совсем чуть-чуть, а машина буквально бросается вперед! Поддерживать актуальное расстояние до катящегося впереди автомобиля проблематично.

Зато когда выходишь на «оперативный простор» – почти никаких проблем. Влиться в поток с разгонной полосы – пожалуйста! Ускориться при перестроении – извольте!

1IMG_1317-2.jpg

Вопросы начинаются на загородном шоссе. Если необходимо быстро обогнать фуру, идущую со скоростью свыше 90 км/ч, «автомат», явно питающий слабость к высшим передачам, слишком долго «раздумывает», включать ли четвертую. Чтобы заставить его «размышлять» быстрее, нужно буквально «топнуть» по педали газа, резко продавив ее почти в пол

А после 100-110 км/ч движок теряет резвость. Давишь-давишь на педаль, а ощущение такое, будто вся сила уходит больше в звук, чем в реальную отдачу.

1IMG_1290-2.jpg

«Соло» мотора, «бэк-вокал» шин

Кстати, о звуке. Шумоизоляция в автомобиле за миллион рублей (тестовая Mokka в топовой комплектации Cosmo стоит именно столько) могла быть и получше. Тут отчетливо слышны и «соло» мотора, и «бэк-вокал» покрышек. В дальней дороге (а корреспондент Kolesa.Ru проехал на тестовом автомобиле от Москвы до Петербурга и обратно) рука сама собой тянется к рукоятке регулировки громкости магнитолы.

Интерьер Opel Mokka – это прежде всего по-немецки высокое качество материалов и отделки. И, к сожалению, перегруженная мелкими кнопками центральная консоль. Штатная «навигация» радует отлично проработанной картой и огорчает «задумчивостью» в работе и невозможностью выстроить маршрут по неполному адресу.

Читайте также:  Руководств для владельца toyota rav4

1IMG_1329-2.jpg

При этом спортивного режима у коробки нет. Только ручной, зато честный: на каждой передаче двигатель можно выкручивать до звона – повышенную автоматика не включит. Однако реализовано ручное переключение крайне неудачно: клавишей на рычаге коробки. Переключаться вслепую, не отвлекаясь от дороги, практически невозможно.

1IMG_1318-2.jpg

Однако штатная «музыка» на самой «навороченной» версии «немки» тоже не ласкает слух. А басы «задраны» до такой степени, что даже в женских голосах порой слышатся нотки, близкие к баритону.

На жестком ходу

Что в Мокке радует, так это управляемость. Информативный, с выверенным усилием руль, минимальные крены, отличная отзывчивость как в ходовых, так и в медленных крутых поворотах – вести автомобиль легко и приятно. И по прямой как стрела магистрали, и по извилистой дорожке.

1IMG_1313-2.jpg

К сожалению, за все в этом мире приходится платить. В случае с Opel Mokka расплата за удовольствие от вождения – посредственная плавность хода. Подвеска опелевского кроссовера откровенно жесткая. Особенно раздражают «тычки», передающиеся на кузов на «городских» скоростях. Если же поехать по принципу «больше скорость – меньше ям» – довольно быстро выяснится, что ям-то как раз меньше не становится. На ухабистом шоссе подвеска все время работает на грани дискомфорта.

Проселочных дорог Мокка тоже не любит: не хватает ей ни клиренса, ни хода подвески. Не решили опелевцы и проблему огромного (по кроссоверным меркам) переднего свеса. В самых, казалось бы, безобидных местах машина то бампером чиркнет, то защитой картера приложится. В городе, к слову, с такой «геометрией» тоже не очень удобно: чуть повыше поребрик – и вот уже автомобиль «ложится» на него передним бампером.

Кроссовер, говорите? Ну-ну. Большинство бюджетных легковушек припаркуется здесь с большим запасом между поребриком и бампером.

1IMG_1336-2.jpg

Что в итоге?

Opel Mokka 1.4 с АКПП – это, выражаясь по-мотоциклетному, стритфайтер: относительно успешный покоритель городских улиц. Бодрый на низких и средних оборотах мотор, плавно и своевременно переключающийся «автомат», отменная управляемость – всё это порадует водителя любого возраста и пола. Пассажиры оценят по-немецки добротные материалы и качество отделки, эффективный двухзонный климат-контроль уже в «базе», а также то, что Мокка весьма просторна внутри для своих габаритов. А вот на проселке опелевский кроссовер – не «боец». В сельскую местность на нем – только по суровой необходимости…

Краткие технические характеристики Opel Mokka 1.4 Turbo AT-6

Габариты (Д х Ш х В) 4 278 × 1 774 × 1 658
Снаряженнаямасса, кг 1 360
Клиренс, мм 190
Объем багажника, л 356 / 785
Объем топливного бака л 53
Двигатель бензиновый с турбонаддувом, 1.4 л, 140 л.с.
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 10.7
Максималдьная скорость, км/ч 187
Средний расход топлива, л/100 км 6.8

Источник

Оцените статью
Adblock
detector