Отзыв об Opel Mokka Cosmo 1.8 (140 л.с.) MT 2012 г.в.
Итак, в семье в настоящее время присутствует Шкода Октавия 1,8 турбо на автомате (2012) и Гранд Чероки 3,0 дизель (2006) – все на полном фарше. На Шкоде ездит жена, а замен Грандейки как раз подыскивал новое авто.
До недавнего времени (после Гранда) был уверен, что кроме полного привода я никакой другой воспринимать не буду. Однако рассуждения моего хорошего знакомого привели меня к обратному. Т.к. за год езды на Гранде полный привод, тот самый, которым славится Jeep, мне понадобился только один раз (я не рыболов-охотник) и то только потому, что не хотелось лишние 20 метров идти пешком, я понял, что мне вполне достаточно переднего, но с чуть большим клиренсом, чем тот, который был у меня на Акценте.
Забыл упомянуть, что ранее я передвигался за рулем (не считая прокатных) на ВАЗ 2112, Рено Символ, Хендай Акцент, Шкода Октавиа и Черокез.
Исходя из чего начал поиски авто для себя. Критерии: передний привод, высокенький (чтоб в городских джунглях не оторвать бампер о бордюр), с неплохим моторчиком и приятный внешне и внутренне. По деньгам нечто среднее. Выбор сейчас невелик: Джук, SX4, Пыльник (в простонародии Duster), Мокка.
Джук прикольный внешне, убожество (субъективно) внутри с 1,6 движком – не зацепило. SX4 – древность (выпускается с 2006 года), которых еще поискать – не зацепило.
Дастер – интересный нос, корма ни о чем. Внутри – рестайл Логана (хотя рестайлинговый логан будет гораздо лучше Дастера) – не зацепил. Мокка показалась в самый раз!
Причем было принято решение брать на механике (не хочу отучаться, т.к. в загранке всегда брали только механику на прокат. От полного привода я отказался, значит переплачивать смысл пропал.
Пару раз посмотрел авто в салоне, но прокатиться не удалось, т.к. не было тестового авто. Ну и принял-таки решение и взял из наличия: Opel Mokka 1,8 в комплектации Cosmo на механике, красивый белый. Проехал на авто всего 300 км, но мнение уже составил.
Достоинства
1. Безусловно цена – я получил за 840 т.р. авто в уверенной комплектации со всем, что хотел бы видеть в нем (не хватает люка, но это только по лету). 2. Обалденный свет – биксенон рулит + автоматическое переключение с дальнего на ближний (вчера опробывал на трассе, мне ни разу не моргали, значит никого не слепил). 3. Удобные кресла (прежде чем заказывать AGR, прокатитесь на них – много нареканий), хотя и без регулировки поясницы – я оооочень требователен именно к этой опции, но здесь она не нужна, т.к. поясницу поддерживает довольно таки уверенный упор. 4. Хорошая музыка (не меломан, но настраиваю всегда под себя) – читает даже те диски, которые пионеер навороченный для своих лет на хюндайке выплевывал, да и звук порадовал. 5. Довольно много места сзади (не критично, т.к. 90% времени там никто не сидит). 6. Интересная подвеска. Она где-то в районе Субару Форестер (мягче, чем на Октавии, но жестче, чем на Грандейке), т.е. мягкая, но не валкая. 7. Движок порадовал, хотя сейчас обкатка и не особо кручу, но все же – езжу уверенно и мне пока хватает. С 9 секундами на гранде и 8,9 на Октавии безусловно не сравнить, но в городе вполне достаточно. 8. Обалденный внешний вид – очень нравится не только мне, но и знакомым. 9. Удобный внутри – все на своих местах. К кнопкам привык уже через 50 км. 10. Кто бы что не говорил – это таки кроссовер (по клиренсу). Нигде брюхом не зацепил, хотя 2 февраля выбирался на природу и ездил по крайне интересным дорогам… 🙂 11. Друзья, подогрев руля – это что-то! Я в восторге. 12. Расход в выхи по городу 8,7 литров (и это на обкатке). Знаю, что буквально через неделю поднимется (т.к. автозапуск + работа в 1,5 км от дома), но все же… 13. Помощь при спуске… За такие деньги, да ладно ? (это знакомые восклицали) Кайфовая опция. Интересна также тем, что если ты не смог заехать на холмик и тебе приходится пятиться, то это опция задним ходом также работает. 14. Помощь при трогиньи в гору – оч полезна неопытным водителям.
Недостатки
1. Маленький багажник – мне не критично, т.к. на дальняк буду ездить на Октавии, а там багажник огого! 2. Передняя резиновая губа довольно-таки низка, хотя ни один бордюр не зацепил. 3. Подлокотник оооочень высоко расположен – его использовать только на трассе, т.к. с подлокотника переключать скорости совершенно неудобно! Хотя возможно вообще забуду о его существовании. 4. Докатка… Хреново, конечно, но я переживу. 5. Все плохо с допами. У официалов даже брызговиков не оказалось, а коврики родные – фигня, только для лета. 6. Говорят зеркала слишком близко расположены… Я не заметил, мне удобными они показались. 7. Щели в решекте радиатора огромны, но это ни о чем – так у многих (в т.ч. на Гранде), сеточки поставим…
Итог
Вот в принципе и все. Итогом сего опуса замечу, что авто безусловно доволен, даже не ожидал такого (после Гранда все остальные уже не авто кажутся). А все минусы, сами видите – никакие!
Opel › Mokka › 1.8 Cosmo AT6 4WD
Другие комплектации Mokka
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
1.8 Cosmo AT6 4WD | добавить | ||||
1.7D Cosmo AT6 4WD | дизельный 1.7 | 130 | автоматическая (6) | добавить | |
1.4 Turbo Cosmo MT6 | бензиновый 1.4 | 140 | механическая (6) | добавить | |
1.8 Cosmo MT5 | бензиновый 1.8 | 140 | механическая (5) | добавить | |
1.8 Enjoy AT6 4WD | бензиновый 1.8 | 140 | автоматическая (6) | добавить | |
1.8 Enjoy MT5 | бензиновый 1.8 | 140 | механическая (5) | добавить | |
1.8 Essentia MT5 | бензиновый 1.8 | 140 | механическая (5) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Opel › Mokka › 1.8 Cosmo MT5
Другие комплектации Mokka
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
1.8 Cosmo MT5 | добавить | ||||
1.7D Cosmo AT6 4WD | дизельный 1.7 | 130 | автоматическая (6) | добавить | |
1.4 Turbo Cosmo MT6 | бензиновый 1.4 | 140 | механическая (6) | добавить | |
1.8 Cosmo AT6 4WD | бензиновый 1.8 | 140 | автоматическая (6) | добавить | |
1.8 Enjoy AT6 4WD | бензиновый 1.8 | 140 | автоматическая (6) | добавить | |
1.8 Enjoy MT5 | бензиновый 1.8 | 140 | механическая (5) | добавить | |
1.8 Essentia MT5 | бензиновый 1.8 | 140 | механическая (5) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Cosmo — самая полная комплектация Опель Мокка
Самая дорогая и самая полная комплектация Cosmo, подразделяется на три вида. Каждый вид различается по приводу, коробке передач и двигателю.
Cosmo MT5 – самая простая. Включается в себя передний привод и двигатель на 1,8 литра, 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Стоимость: 840 000 рублей.
Turbo Cosmo MT6 4WD – практически самая дорогая. Все также имеет механическую коробку передач, но уже 6-ти ступенчатую. Двигатель турбированый на 1,4 литра мощностью в 140 л.с., полный привод. Стоимость: 935 000 рублей.
Cosmo AT6 4WD – последняя комплектация, имеет самую высокую цену. Вы получите Мокку с полным приводом и двигателем на 1,8 литра и 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Стоимость: 955 000 рублей.
Если говорить о дополнительных устройствах и аксессуарах, то в Cosmo, Вы получите все, что только может быть установлено. Комплектация включает в себя все, что есть и в Enjoy, но будет добавлено следующее:
— Би-ксеноновые лампы головного освещения
— Светодиодные дневные ходовые огни
— Обивка сидений Morrocana, Dark Galvanised, комбинированная
— Передние и задние датчики парковки
— Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, в цвет кузова
— Высоковольтная (230 В) розетка для задних пассажиров
Как мы видим, есть абсолютно все, что только может понадобиться, даже розетка, от которой можно смотреть телевизор, заряжать различные устройства, например: ноутбук. Если вы хотите купить Опель Мокка в данной комплектации, то можете посмотреть дилеров по городам на нашем сайте.
Цены и комплектации Опель Мокка
Подтверждение цены и комплектации Opel Mokka (Опель Мокка)
Enjoy — оптимальная комплектация Опель Мокка
Essentia MT5 — базовая комплектация Опель Мокка
Характеристики Опель Мокка