Opel mokka 2012 cosmo

Отзыв об Opel Mokka Cosmo 1.8 (140 л.с.) MT 2012 г.в.

Итак, в семье в настоящее время присутствует Шкода Октавия 1,8 турбо на автомате (2012) и Гранд Чероки 3,0 дизель (2006) – все на полном фарше. На Шкоде ездит жена, а замен Грандейки как раз подыскивал новое авто.

До недавнего времени (после Гранда) был уверен, что кроме полного привода я никакой другой воспринимать не буду. Однако рассуждения моего хорошего знакомого привели меня к обратному. Т.к. за год езды на Гранде полный привод, тот самый, которым славится Jeep, мне понадобился только один раз (я не рыболов-охотник) и то только потому, что не хотелось лишние 20 метров идти пешком, я понял, что мне вполне достаточно переднего, но с чуть большим клиренсом, чем тот, который был у меня на Акценте.

Забыл упомянуть, что ранее я передвигался за рулем (не считая прокатных) на ВАЗ 2112, Рено Символ, Хендай Акцент, Шкода Октавиа и Черокез.

Исходя из чего начал поиски авто для себя. Критерии: передний привод, высокенький (чтоб в городских джунглях не оторвать бампер о бордюр), с неплохим моторчиком и приятный внешне и внутренне. По деньгам нечто среднее. Выбор сейчас невелик: Джук, SX4, Пыльник (в простонародии Duster), Мокка.

Джук прикольный внешне, убожество (субъективно) внутри с 1,6 движком – не зацепило. SX4 – древность (выпускается с 2006 года), которых еще поискать – не зацепило.

Дастер – интересный нос, корма ни о чем. Внутри – рестайл Логана (хотя рестайлинговый логан будет гораздо лучше Дастера) – не зацепил. Мокка показалась в самый раз!

Причем было принято решение брать на механике (не хочу отучаться, т.к. в загранке всегда брали только механику на прокат. От полного привода я отказался, значит переплачивать смысл пропал.

Пару раз посмотрел авто в салоне, но прокатиться не удалось, т.к. не было тестового авто. Ну и принял-таки решение и взял из наличия: Opel Mokka 1,8 в комплектации Cosmo на механике, красивый белый. Проехал на авто всего 300 км, но мнение уже составил.

Достоинства

1. Безусловно цена – я получил за 840 т.р. авто в уверенной комплектации со всем, что хотел бы видеть в нем (не хватает люка, но это только по лету). 2. Обалденный свет – биксенон рулит + автоматическое переключение с дальнего на ближний (вчера опробывал на трассе, мне ни разу не моргали, значит никого не слепил). 3. Удобные кресла (прежде чем заказывать AGR, прокатитесь на них – много нареканий), хотя и без регулировки поясницы – я оооочень требователен именно к этой опции, но здесь она не нужна, т.к. поясницу поддерживает довольно таки уверенный упор. 4. Хорошая музыка (не меломан, но настраиваю всегда под себя) – читает даже те диски, которые пионеер навороченный для своих лет на хюндайке выплевывал, да и звук порадовал. 5. Довольно много места сзади (не критично, т.к. 90% времени там никто не сидит). 6. Интересная подвеска. Она где-то в районе Субару Форестер (мягче, чем на Октавии, но жестче, чем на Грандейке), т.е. мягкая, но не валкая. 7. Движок порадовал, хотя сейчас обкатка и не особо кручу, но все же – езжу уверенно и мне пока хватает. С 9 секундами на гранде и 8,9 на Октавии безусловно не сравнить, но в городе вполне достаточно. 8. Обалденный внешний вид – очень нравится не только мне, но и знакомым. 9. Удобный внутри – все на своих местах. К кнопкам привык уже через 50 км. 10. Кто бы что не говорил – это таки кроссовер (по клиренсу). Нигде брюхом не зацепил, хотя 2 февраля выбирался на природу и ездил по крайне интересным дорогам… 🙂 11. Друзья, подогрев руля – это что-то! Я в восторге. 12. Расход в выхи по городу 8,7 литров (и это на обкатке). Знаю, что буквально через неделю поднимется (т.к. автозапуск + работа в 1,5 км от дома), но все же… 13. Помощь при спуске… За такие деньги, да ладно ? (это знакомые восклицали) Кайфовая опция. Интересна также тем, что если ты не смог заехать на холмик и тебе приходится пятиться, то это опция задним ходом также работает. 14. Помощь при трогиньи в гору – оч полезна неопытным водителям.

Читайте также:  Volkswagen touareg не работает кондиционер

Недостатки

1. Маленький багажник – мне не критично, т.к. на дальняк буду ездить на Октавии, а там багажник огого! 2. Передняя резиновая губа довольно-таки низка, хотя ни один бордюр не зацепил. 3. Подлокотник оооочень высоко расположен – его использовать только на трассе, т.к. с подлокотника переключать скорости совершенно неудобно! Хотя возможно вообще забуду о его существовании. 4. Докатка… Хреново, конечно, но я переживу. 5. Все плохо с допами. У официалов даже брызговиков не оказалось, а коврики родные – фигня, только для лета. 6. Говорят зеркала слишком близко расположены… Я не заметил, мне удобными они показались. 7. Щели в решекте радиатора огромны, но это ни о чем – так у многих (в т.ч. на Гранде), сеточки поставим…

Итог

Вот в принципе и все. Итогом сего опуса замечу, что авто безусловно доволен, даже не ожидал такого (после Гранда все остальные уже не авто кажутся). А все минусы, сами видите – никакие!

Источник

Opel › Mokka › 1.8 Cosmo AT6 4WD

Другие комплектации Mokka

Opel
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
1.8 Cosmo AT6 4WD добавить
1.7D Cosmo AT6 4WD дизельный 1.7 130 автоматическая (6) добавить
1.4 Turbo Cosmo MT6 бензиновый 1.4 140 механическая (6) добавить
1.8 Cosmo MT5 бензиновый 1.8 140 механическая (5) добавить
1.8 Enjoy AT6 4WD бензиновый 1.8 140 автоматическая (6) добавить
1.8 Enjoy MT5 бензиновый 1.8 140 механическая (5) добавить
1.8 Essentia MT5 бензиновый 1.8 140 механическая (5) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Читайте также:  Toyota highlander крышка двигателя

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Opel › Mokka › 1.8 Cosmo MT5

Другие комплектации Mokka

Opel
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
1.8 Cosmo MT5 добавить
1.7D Cosmo AT6 4WD дизельный 1.7 130 автоматическая (6) добавить
1.4 Turbo Cosmo MT6 бензиновый 1.4 140 механическая (6) добавить
1.8 Cosmo AT6 4WD бензиновый 1.8 140 автоматическая (6) добавить
1.8 Enjoy AT6 4WD бензиновый 1.8 140 автоматическая (6) добавить
1.8 Enjoy MT5 бензиновый 1.8 140 механическая (5) добавить
1.8 Essentia MT5 бензиновый 1.8 140 механическая (5) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Источник

Cosmo — самая полная комплектация Опель Мокка

Самая дорогая и самая полная комплектация Cosmo, подразделяется на три вида. Каждый вид различается по приводу, коробке передач и двигателю.

Читайте также:  Замена гофры nissan qashqai

Cosmo MT5 – самая простая. Включается в себя передний привод и двигатель на 1,8 литра, 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Стоимость: 840 000 рублей.

Turbo Cosmo MT6 4WD – практически самая дорогая. Все также имеет механическую коробку передач, но уже 6-ти ступенчатую. Двигатель турбированый на 1,4 литра мощностью в 140 л.с., полный привод. Стоимость: 935 000 рублей.

Cosmo AT6 4WD – последняя комплектация, имеет самую высокую цену. Вы получите Мокку с полным приводом и двигателем на 1,8 литра и 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Стоимость: 955 000 рублей.

Если говорить о дополнительных устройствах и аксессуарах, то в Cosmo, Вы получите все, что только может быть установлено. Комплектация включает в себя все, что есть и в Enjoy, но будет добавлено следующее:

— Би-ксеноновые лампы головного освещения

— Светодиодные дневные ходовые огни

— Обивка сидений Morrocana, Dark Galvanised, комбинированная

— Передние и задние датчики парковки

— Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, в цвет кузова

— Высоковольтная (230 В) розетка для задних пассажиров

Как мы видим, есть абсолютно все, что только может понадобиться, даже розетка, от которой можно смотреть телевизор, заряжать различные устройства, например: ноутбук. Если вы хотите купить Опель Мокка в данной комплектации, то можете посмотреть дилеров по городам на нашем сайте.

Цены и комплектации Опель Мокка

Подтверждение цены и комплектации Opel Mokka (Опель Мокка)

Enjoy — оптимальная комплектация Опель Мокка

Essentia MT5 — базовая комплектация Опель Мокка

Характеристики Опель Мокка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector