Опель джип 2000 годов

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2-16V (2000 г.)

Опель Фронтера В, 2000год. Пробег по спидометру — 150тыс км, 2.2 бензин, МКПП,
кондей и в принципе всё.

Пригнали мне Фросю, когда ей было 5годиков. Российских солей ещё не видела.
Первые впечатления — та же Омега, но повыше, ооочень повыше. Правда, только Омега А.
Салон ужасно простенький, пластик дешёвый. Всё гремит как в Ниве, но через неделю привыкаешь. Обзорность приличная, правда смущает решётка в багажнике — непривычно и поскрипывает на поворотах. Оптика ужасная, надо менять штатные лампы. Подсветка приборов очень слабая. При периодическом включение/выключении компрессора кондея (во время его работы) в первый момент сильно падают обороты, на холостом ходу аж машину передёргивает, но на ходу почти не чувствуется. Но, со всеми ньюансами постепенно свыкаешься.

Движок — вообще не тянет. На трассе с обгоном начинаются проблемы. Как пригнал — отдал ребятам в сервис: ГРМ, ролики, помпа, корзина и диск сцепления, подвеска, масла и резинки. Итого около 1000$-1300$. После недолгой эксплуатации — почувствовал что «что-то не так». Разобрали движок — оказалось «калено» разбито и накрылся масляный насос (лампочка «check engine» была перегоревшая). Вобщем сделал подобие капиталки — ещё 1000$. Пришла зима — резина — 800$

С первыми морозами стали клинить тормозные суппорта — пришлось перетрясти всю тормозную систему, а заодно поменять передние тормозные диски и все колодки. Еще баксов 400 вышло.

Тысяч через 10 пробега педаль сцепления провалилась в пол. Как следствие — замена главного и рабочего цилиндров. Ещё около 300$.

После поездки зимой на дачу — порвался Шрус. Замена — 400$. Дорога была — снег, лёд, грязь и 1 колея. Тогда и испытал первый раз полный привод.

Единственный его плюс — включается с кнопки. Все, плюсов больше нет. Как написано в инструкции — ездить на нём долго нельзя, не более нескольких километров. Но тянет — не очень. И в это время «прыгает» и «дёргается». Но из грязи выталкивает. Ехал с включённым около 2км, т.к. в противном случае — совсем было не проехать. После этого полный привод не хотел отключаться, совсем не хотел. Даже более продолжительное движение задом не помогло. Но, потом само по себе отпустило. Повторно — выключалось более менее сносно.

Как-то очень быстро сломался моторчик заднего «дворника». После него — подогрев зеркал тоже приказал долго жить.

Читайте также:  Тойота Фортунер или Хайлендер какую модель выбрать

После года эксплуатации — пришлось поменять пол подвески (причём вышли из строя половина деталей, которые менял вначале). Хотя ездил в большинстве своём аккуратно. Соответственно — подвеска слабовата.

В -30 раз и навсегда заклинило стартёр. Замена 200$.

При опускании водительского стекла — оно провалилось. Пришлось дверь разбирать. Оно слетело с направляющих, которые расшатались. Заодно увидел начало коррозии внутри двери, хотя внешне — претензий не было. Собрал назад и перекрестившись — подал объявление на продажу. Терпение моё кончилось.

Сейчас взял Паджеро — и счастлив. По нему отзыв через полгода напишу.

Источник

Opel Frontera A/B (1991-2004) – Isuzu по немецки?

Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты Isuzu Wizard. Часть двигателей родом из Германии, а производство модели было организовано в 1991 году в британском городе Лутон. Через пять лет после запуска сборочной линии в списке двигателей появился итальянский дизель VM рабочим объемом 2,5 л.

В 1998 году дебютировало второе поколение немецкого внедорожника отмеченное индексом «В». Модернизация была основательной. Изменения заметны с первого взгляда. Спереди аккуратно подретушировали фары, решетку радиатора и передний бампер. Также обновили боковые зеркала и задние фонари. Элементы кузова получили более округлые формы. В интерьере освежили переднюю панель и сиденья. Была пересмотрена и линейка силовых агрегатов в пользу более современных конструкций. Кроме того производителю удалось избавиться от нескольких недостатков предыдущей версии.

В 2001 году Опель Фронтера Б получил новую решетку радиатора с огромной фирменной эмблемой. Год спустя мощность 2,2-литрового дизеля увеличилась с 115 до 120 л.с. После последнего обновления автомобиль производился в неизменном виде до 2003 года.

Передняя панель выполнена из твердых материалов. О внедорожной природе автомобиля напоминают два рычага трансмиссии на центральном тоннеле.

Двигатели

Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его беды: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек крепления блока коромысел, неисправности системы впрыска и утечки масла. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.

Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.

Читайте также:  Ленд ровер мини джип

Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов.

В списке предложений присутствует и 2,8-литровый турбодизель (4JB1T) японской компании Isuzu. Хотя двигатель с непосредственным впрыском не может похвастаться комфортной работой и потрясающей динамикой, его выносливость заслуживает уважения. Он спокойно выдерживает пробеги 800 000 км. Однако придется считаться с необходимостью замены вкладышей примерно через 300 000 км. Жаль, что японский дизель применялся лишь в 1995-1996 годах. После его сменил чрезвычайно проблемный 2.5 VM, который в свою очередь в 1999 году уступил место Опелевскому 2.2 DTI. Стоит отметить, что запчасти для 2,8-литрового турбодизеля дороже и труднодоступнее, чем для 2.3 DTR.

Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с массой внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.

2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но гораздо надежнее 2.2 DTI, применявшегося с 1999 года.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.

Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Все-таки автомобиль уже в почтенном возрасте. Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км. Поэтому, чтобы не случилось катастрофы, ремень ГРМ лучше сразу же заменить. Потратив немного после приобретения, удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта в дальнейшем.

Конструктивные особенности

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье.

Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего.

Читайте также:  Рамный внедорожник toyota fortuner

В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.

Типичные неисправности

К сожалению Опель Фронтера А/Б оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии). Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.

Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.

Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.

Стоит ли покупать?

Цены на Опель Фронтера стартуют с отметки 3000 $ за экземпляр первого поколения и ограничены планкой 9000 $ за представителя модели последних лет выпуска. Ценник для большого внедорожника очень привлекательный.

Главное достоинство этого автомобиля – наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.

Тщательно проработанные и хорошо спрофилированные сиденья установлены чуть выше пола.

Решившись на приобретение Опелевского вседорожника, не придется беспокоиться о запасных частях. Многие владельцы утверждают, что это самый дешевый в ремонте внедорожник, после УАЗа и Нивы. Чем моложе копия, тем меньше риск появления серьезной неисправности.

Недостатки? Низкая надежность (особенно Опель Фронтера А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Если Вы любите передвигаться по шоссе на высокой скорости, то придется смириться с сильным шумом в салоне. Но в целом уровень комфорта вполне удовлетворительный.

Технические характеристики Opel Frontera A/B

Источник

Оцените статью
Adblock
detector