Охлаждение акпп hyundai tucson

Тема: Дополнительный радиатор АКПП.

zlexx вне форума

Господа, всех однозначно приветствую.
Возникла тут мысль об температуре АКПП.
Измерить ее так тут никому не удается, но на других форумах, читай марках авто ребята этой темой заморачиваются и не зря.
Нам утверждают, что жидкость (масло) залито в АКПП на весь срок службы
А какой срок службы АКПП Хундай, КАРЛ?
Пишут менять примерно на 60тык при тяжелых условиях эксплуатации.
Но на сколько нагружена АКПП у 1.6 , у 2.0 , у 2.0 дизель при тяжелых условиях, где критерий?
И, что первым делом портится?
Судя по ранней замене, все таки масло.
Но есть вот такая штука: чем масло нагревается сильней, тем его старение наступает быстрее. Причем очень быстрее.
Вот одна из табличек закономерности:

Здорово да?
91-это ж обычная температура ДВС , через радиатор которого жидкость АКПП «охлаждается»
Небольшой перегрев иииии.
Всем кто таскает прицепы-гарантирую акпп работает в очень тяжелом тепловом режиме, еще не критическом, что б загорелась лампа перегрева, но тем не менее уже в том , чтобы сократить срок службы масла и самой АКПП соответственно, опять же простая пробуксовка по дороге на дачу приводит к сильному нагреву и т.д. и т.п.
По этому установку доп радиатор АКПП считаю вещью не лишней и даже полезной. Конечно автомобилям живущим в северных регионах данный девайс не на столько нужен, но в центральном и южном — стоит задуматься.
Я конечно понимаю, новая машина, гарантия 150 тык и все такое. Но ведь в жизни всякое бывает. А Боржоми пить когда почки отказали-уже поздно.

OhotNIK вне форума

zlexx,я как модератор очень ценю Ваше стремление помочь, но я не вижу проблемы, официальная гарантия 150000км, катайтесь и наслаждайтесь, не изобретайте велосипед, поменяйте масло если уж так хочется на 60000, это естественно продлит жизнь коробасу. Но проблем с нашим коробасом нет. Это не вариатор, это классический автомат. На аутлендерах была проблема с перегревами на вариаторе, там ставили их по сервисной компании, но это на вариатор. Поэтому считаю, что это все лишнее.
ЗЫ. Да, и после того, как появятся изменения в конструкции, боюсь, что сервисмены не обрадуются установленному вами оборудованию. И на гарантию можно больше не рассчитывать.
Все естественно ИМХО.

Dan вне форума

ЦитатаСообщение от zlexx Посмотреть сообщение

А какой срок службы АКПП Хундай, КАРЛ? Пишут менять примерно на 60тык при тяжелых условиях эксплуатации.

В букваре вроде как 5 (пять) лет указано, а у некоторых пробег в год 10-15, так что под весь срок службы телега типа катит.

zlexx вне форума

Это не вариатор, это классический автомат. На аутлендерах была проблема с перегревами на вариаторе, там ставили их по сервисной компании, но это на вариатор. Поэтому считаю, что это все лишнее.

Читайте также:  Установка автоматического открывания багажника kia sportage 4

Источник

Тема: Дополнительный радиатор АКПП.

zlexx вне форума

Господа, всех однозначно приветствую.
Возникла тут мысль об температуре АКПП.
Измерить ее так тут никому не удается, но на других форумах, читай марках авто ребята этой темой заморачиваются и не зря.
Нам утверждают, что жидкость (масло) залито в АКПП на весь срок службы
А какой срок службы АКПП Хундай, КАРЛ?
Пишут менять примерно на 60тык при тяжелых условиях эксплуатации.
Но на сколько нагружена АКПП у 1.6 , у 2.0 , у 2.0 дизель при тяжелых условиях, где критерий?
И, что первым делом портится?
Судя по ранней замене, все таки масло.
Но есть вот такая штука: чем масло нагревается сильней, тем его старение наступает быстрее. Причем очень быстрее.
Вот одна из табличек закономерности:

Здорово да?
91-это ж обычная температура ДВС , через радиатор которого жидкость АКПП «охлаждается»
Небольшой перегрев иииии.
Всем кто таскает прицепы-гарантирую акпп работает в очень тяжелом тепловом режиме, еще не критическом, что б загорелась лампа перегрева, но тем не менее уже в том , чтобы сократить срок службы масла и самой АКПП соответственно, опять же простая пробуксовка по дороге на дачу приводит к сильному нагреву и т.д. и т.п.
По этому установку доп радиатор АКПП считаю вещью не лишней и даже полезной. Конечно автомобилям живущим в северных регионах данный девайс не на столько нужен, но в центральном и южном — стоит задуматься.
Я конечно понимаю, новая машина, гарантия 150 тык и все такое. Но ведь в жизни всякое бывает. А Боржоми пить когда почки отказали-уже поздно.

OhotNIK вне форума

zlexx,я как модератор очень ценю Ваше стремление помочь, но я не вижу проблемы, официальная гарантия 150000км, катайтесь и наслаждайтесь, не изобретайте велосипед, поменяйте масло если уж так хочется на 60000, это естественно продлит жизнь коробасу. Но проблем с нашим коробасом нет. Это не вариатор, это классический автомат. На аутлендерах была проблема с перегревами на вариаторе, там ставили их по сервисной компании, но это на вариатор. Поэтому считаю, что это все лишнее.
ЗЫ. Да, и после того, как появятся изменения в конструкции, боюсь, что сервисмены не обрадуются установленному вами оборудованию. И на гарантию можно больше не рассчитывать.
Все естественно ИМХО.

Dan вне форума

ЦитатаСообщение от zlexx Посмотреть сообщение

А какой срок службы АКПП Хундай, КАРЛ? Пишут менять примерно на 60тык при тяжелых условиях эксплуатации.

В букваре вроде как 5 (пять) лет указано, а у некоторых пробег в год 10-15, так что под весь срок службы телега типа катит.

zlexx вне форума

Это не вариатор, это классический автомат. На аутлендерах была проблема с перегревами на вариаторе, там ставили их по сервисной компании, но это на вариатор. Поэтому считаю, что это все лишнее.

Источник

Тема: Дополнительный радиатор АКПП.

zlexx вне форума

Господа, всех однозначно приветствую.
Возникла тут мысль об температуре АКПП.
Измерить ее так тут никому не удается, но на других форумах, читай марках авто ребята этой темой заморачиваются и не зря.
Нам утверждают, что жидкость (масло) залито в АКПП на весь срок службы
А какой срок службы АКПП Хундай, КАРЛ?
Пишут менять примерно на 60тык при тяжелых условиях эксплуатации.
Но на сколько нагружена АКПП у 1.6 , у 2.0 , у 2.0 дизель при тяжелых условиях, где критерий?
И, что первым делом портится?
Судя по ранней замене, все таки масло.
Но есть вот такая штука: чем масло нагревается сильней, тем его старение наступает быстрее. Причем очень быстрее.
Вот одна из табличек закономерности:

Здорово да?
91-это ж обычная температура ДВС , через радиатор которого жидкость АКПП «охлаждается»
Небольшой перегрев иииии.
Всем кто таскает прицепы-гарантирую акпп работает в очень тяжелом тепловом режиме, еще не критическом, что б загорелась лампа перегрева, но тем не менее уже в том , чтобы сократить срок службы масла и самой АКПП соответственно, опять же простая пробуксовка по дороге на дачу приводит к сильному нагреву и т.д. и т.п.
По этому установку доп радиатор АКПП считаю вещью не лишней и даже полезной. Конечно автомобилям живущим в северных регионах данный девайс не на столько нужен, но в центральном и южном — стоит задуматься.
Я конечно понимаю, новая машина, гарантия 150 тык и все такое. Но ведь в жизни всякое бывает. А Боржоми пить когда почки отказали-уже поздно.

OhotNIK вне форума

zlexx,я как модератор очень ценю Ваше стремление помочь, но я не вижу проблемы, официальная гарантия 150000км, катайтесь и наслаждайтесь, не изобретайте велосипед, поменяйте масло если уж так хочется на 60000, это естественно продлит жизнь коробасу. Но проблем с нашим коробасом нет. Это не вариатор, это классический автомат. На аутлендерах была проблема с перегревами на вариаторе, там ставили их по сервисной компании, но это на вариатор. Поэтому считаю, что это все лишнее.
ЗЫ. Да, и после того, как появятся изменения в конструкции, боюсь, что сервисмены не обрадуются установленному вами оборудованию. И на гарантию можно больше не рассчитывать.
Все естественно ИМХО.

Dan вне форума

ЦитатаСообщение от zlexx Посмотреть сообщение

Читайте также:  Sovuq suv narxi qancha

А какой срок службы АКПП Хундай, КАРЛ? Пишут менять примерно на 60тык при тяжелых условиях эксплуатации.

В букваре вроде как 5 (пять) лет указано, а у некоторых пробег в год 10-15, так что под весь срок службы телега типа катит.

zlexx вне форума

Это не вариатор, это классический автомат. На аутлендерах была проблема с перегревами на вариаторе, там ставили их по сервисной компании, но это на вариатор. Поэтому считаю, что это все лишнее.

Источник

Охлаждение акпп hyundai tucson

Автор темы

Автор этой темы

Всем привет!
Из темы видно, что я в отчаянии!
Вопрос вот в чем, начал сопливить резиновый патрубок системы охлаждения АКПП, номер по каталогу 25420-2е000, все попытки найти его в мск, ВСЕ попытки, сводятся только к тому, что надо его ждать от месяца, в мск.
Из эпикриза, — это кусок резины, который соединяет две железные трубки, от коробки с одной стороны, и радиатор с другой.
подобрать «на глаз» сложно, она имеет изгибы.
Кто сталкивался с подобной проблемой, помогите пожалуйста.

Одно «НО», на разборки пока не звонил.

Дык с этого надо было начинать.

Как говорится ферио тебе в руки.

Автор темы

Автор этой темы

В автомагазине для грузовых большой выбор разного диаметра маслобензостойких шлангов + отрежут нужную длину.
Если штатный сопливит, можно тонкий слой герметика положить. Если сам патрубок cопливится, то широкой лентой для гидроизоляции обмотать.

__________________
Времена не выбирают,
в них живут и умирают .

Замены 2.0 и 2.7
Народ — источник власти.

номер по каталогу 25420-2е000, все попытки найти его в мск, ВСЕ попытки, сводятся только к тому, что надо его ждать от месяца, в мск.

Читайте также:  Volkswagen tiguan 2015 багажник

¡Hasta la victoria siempre!

То же стали потеть эти трубки. Буду менять на вот такой шланг: http://avtolarchik.ru/p15190779-toplivnyj-shlang.html
Только вопрос какого диаметра правильнее взять 8 или 10 мм? Сам штуцер металлический диаметром 10мм. Кто что думает.

Как правильно подключиться минуя теплообменик основного радиатора?
При условии что шланги были скинуты с радиатора двс и закальцованы.На штуцере радиатора сорвана резьба

ilia3020, ты решил везде спросить? Во всех темах?
Лучше бы нормально объяснил, чего хочешь. лично я не понимаю вопроса. Закольцевал шланги от КПП ну и катайся, пока не починишь, чего ты ещё подключать собрался?

__________________
Всем читать FAQ , т.е. базу знаний.

Soy un hombre muy honrado.

ilia3020, ты решил везде спросить? Во всех темах?
Лучше бы нормально объяснил, чего хочешь. лично я не понимаю вопроса. Закольцевал шланги от КПП ну и катайся, пока не починишь, чего ты ещё подключать собрался?

Вроде нормально описал, что не понятно куда уходит левый шланг от акпп, а куда правый.
Выкинул из схемы теплообменик,ничего чинить не буду.Подключаюсь на прямую к радиатору охлаждения акпп.
Вопрос был как подключаются шланги от акпп,так как шланги пришлось подрезать не мог снять хомуты когда разжимал от трубок.Куда идет правый а куда левый шланг.
Далее когда все скинул понял что правый ближе к крылу подача,а левый ближе к двс обратный в акпп, по подключению к радиатору охлаждения скорее всего без разницы.
Еще заметил что когда отключил шланги акпп от теплообменника масло стало намного меньше греться.Если взять городской режим, по сравнению с работой через теплообменник,при этом радиатор охлаждения еще не подключал, температура масла значительно ниже.Через теплообменник была кипяток рукой не удержать медные трубки
Шланги взял Gates 3225 вот с хомутами сложнее, так как шланги уже взял AVA

Источник

Оцените статью
Adblock
detector