Nissan Murano 2013 модельного года получил ряд обновлений. Для автомобиля доступны 20-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна. Теперь автомобиль оснащается камерой бокового обзора с правой стороны, что облегчает парковку и маневрирование на малых скоростях. А в палитре красок появился белый цвет.
Полноприводный кроссовер будет поставляться с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л, мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 336 Нм в сочетании с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT нового поколения.
Базовая комплектация «SE» предлагается с кожаной отделкой сидений и отличается широким диапазоном регулировок сидений водителя и пассажира. Кроме того, автомобиль оснащается дистанционным управлением задними сиденьями, аудиосистемой Bose с 11 динамиками, камерами заднего вида и бокового обзора, а также навигационной системой Nissan Connect Premium с жестким диском.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4860 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1620 |
Дорожный просвет, см | 17.8 |
Объем багажника, л | 402/838 |
Тип кузова | Кроссовер |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 3.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Достоинства: Отлично настроенный вариатор. Комфортный салон. Множество опций. Хорошая динамика. Приемлемый расход. Средний расход за январь-май — 12,5 л/100 км; Расход по трассе Надым — Сургут — Екатеринбург — Самара — Волгоград (5000 км, июнь) — 9,1 л/100 км. Подогрев руля и задних сидений — вещь. Салон просторен, хорошо трансформируется.
Недостатки: Живу на Ямале — на песок или снег лучше не выезжать — все глушители, термозащита, щитки там и останутся. По рытвинам — бордюрам лазит хорошо. Отсутствует охлаждаемый бардачок. Аудиосистема посредственна. Сабвуфер вообще в звукопостроении не участвует. Звук пустой, ненасыщенный какой-то. Очки в очечник положишь — замучаешься сверчков слушать. Подвеска меня не устраивает. На сжатие работает хорошо, на отбой — ужас какой-то. На 2000 об/мин неприятный гуд. Выше или ниже нормально.
Что ломалось: недостаток конкретного автомобиля — плохо закрываются двери правой стороны.
Достоинства: Комфорт, богатая комплектация, мощный двигатель, отличная штатная музыка и все это за небольшие деньги. В плане соотношения цена-качество или цена-комплектация конкурентов у Мурано просто нет. Я не знаю у кого как, но у меня подвеска вызывает только восторг, про разбитые подмосковные дороги на Мурано просто забываешь. Зимой сильно радует подогрев руля. По моему эта опция должна быть в базе, как подогрев сидений, а по факту на многие марки ее нельзя заказать даже в качестве опции.
Недостатки: На Мурано не предусмотрены дневные ходовые огни, в режиме «Авто» фары днем выключаются и водитель становится нарушителем. А если держать фары все время включенными, то подсветка приборов и дисплея переводится в ночной режим и днем все слепнет. Приходится регулировать вручную. Бортовой компьютер не удобный и не информативный. В навигации нет пробок и залиты карты 2-х летней давности, к счастью последний недостаток можно легко и не дорого вылечить, установив не родные карты.
Опыт обслуживания: У меня пробег 3000, пока все обслуживание сводится к заливу бензина и омывающей жидкости.
Adblock