Обзор nissan murano 2013 года

Отзыв Nissan Murano 3.5 4WD (2013 г.)

Всем привет, возникла необходимость приобретения 2-го автомобиля в семью, поскольку рыкс нас полностью удовлетворял по своим характеристикам, решено было выбирать что то подобное по размеру, динамике, подвеске, и коробке. Бюджет на авто до 1,7 млн рублей, хотелось стать вторым владельцем автомобиля с честным пробегом до 60т.км, желательно купить его у бывшего хозяина, без посредников. Лопатить авто.ру начали на предмет rx450h, но быстро осознали что с нашими хотелками нужно рассчитывать на сумму порядка 2х лямов, нет в продаже есть варианты и за 1,5 ляма, но с пробегами далеко за сотню с мутной историей или такими же продавцами. Rx270 по бюджету проходил, но поскольку он переднеприводный, бедный по комплектации с чахлым мотором, интереса не вызвал. rx350 и Highlander выпали из-за конского транспортного налога, малого выбора машин от первого хозяина, а тоета так еще дубовая по отделке салона. Про слабые стороны мурано а именно вариатор в связке с мощным мотором на кроссовере весом в 2 тонны и раздатку, перемалывающую саму себя я знал еще при знакомстве с первым поколением, когда лет 8 назад стоял перед выбором РХ300 vs Murano 1, тогда победил рыкс из-за более гуманной цены, легендарной надежности и подвернувшегося стоящего варианта. Именно с момента покупки РХ я стал уделять внимание не только мотору но и какая имено коробка передает мощность на колеса, вроде и мотор обьемный и авто не особо тяжелый но не едет нормально и жрет немерянно. Сменив rx300 на гибрид избавились от древней кпп и получили пару бонусов плюсом, это значительно меньший расход топлива, при несопоставимо лучшей динамике и скромный транспортный налог по отношению к реальному количеству лошадей. Ощущения от КПП гибрида примерно такие же как от вариатора Мурано, ну а нареканий по надежности нет в принципе. С момента выпуска первых мурано сменилась поколение и прошло несколько рестайлингов, включающих в себя доработку вариатора, его охлаждения и раздатки, что само по себе вселило уверенность в увеличившемся ресурсе этих агрегатов, да и использовать авто будет жена, а ей резкие старты и заезды со светофора не нужны. Отсортировав объявления по году: 2013 (конец 2012 прошел последний рестайлинг модели 2-го поколения), 1 владелец, продавец частник, комплектация с люком (наличие люка в мурано говорит о полном фарше) с комплектом зимней резины, тут надо остановиться подробнее: дело в том что пробыв в одних руках более года нормальный владелец сменит резину по сезону, а значит комплект останется у него и при продаже, поскольку цена бу резины, возрастом от 2х лет на авито не особо высока то, как правило хозяин, отдает ее в подарок. Обзванивая предложения специально задавал вопросы про доп.комплект, выслушивал отмазки перекупов что авто не одно в семье (как будто комплект шиповки использовался попеременно на 2х авто) :-). Про «летнюю эксплуатацию» вообще смех был, стоит авто 2013 года с пробегом 20т.км, по звонку ездила жена на дачу, резины нет поскольку зимой никуда не выезжала, машина не бита не крашена есть притертость на бампере, красить не стали вдруг покупатель увидит снятие бампера. На осмотр Мурано привез «водитель». Говорю ему задняя дверь крашена, он такой, с гордостью: «да это единственная деталь в авто которая красилась, дилером от притертости» смешно было слышать его лепет после слов барыги про бампер. Ну а пробег по косвенным признакам ближе к 60т.км. И так уровень цен на Мурано 1,3-1,4млн, рублей на 200-300 дешевле хайлендера или 350го,а это как раз стоимость нового вариатора, пробег будет тыщ на 30 меньше, по г.в. ровесник хая или моложе рыкса на год. Отделка салона и шумка однозначно лучше чем в тоете с лексом паритет, размер салона с хаем паритет но больше rx, КПП вариатор по удобству ложит на лопатки гидроавтома обоих конкурентов , паритет с HSD гибрида и проигрывает по надежности всем им. Итак Мурано 2013 г.в 45 с копейками пробег от одного владельца в полной комплектации, с комплектом резины. Перед продажей авто прежний владелец прошел то у официала с проставкой печати в сервисной книжке (моторное масло было свежайшим). Первое что я решил, заменить масло в вариаторе, ведь если рвать авто со светофоров, варик и за 20т.км растрепать можно, масло было свежее стружки на магнитах поддона нет, следов износа шкивов не обнаружено. Первая поездка в сторону Рязани показала что из-за большего размера в Мурано не ощущается скорость, 120-130 км\ч обороты около 2т, запаса тяги под педалью хватает всегда да и газулька мягкая, чуть надавил стрелка спидометра под 160 уходит. Надо сказать что на дальняк комфортная скорость на нем как раз где-то 150-160 км\ч, но блин камеры, камеры везде. Что касаемо динамики, если сравнивать мур с рыксом, лексус конечно динамичнее, тяга в нем более густая что ли, в предельных режимах, когда гашетка в пол гибрид отрывается значительно, более прогнозируемые обгоны получаются. Было дело, обычно обгон проходит в полпедали и если вдруг чего можно поднажать, так вот выдался тот момент когда поднажать надо (появился встречник), поднажал а там тяги. короче маленько поднапрягся, хотя разница заметна только когда пересаживаешься с одного на другой. Размер салона: Мур сильно шире и длиннее для задних пассажиров, запас регулировок сидений богаче, по багажнику наверное равны. Теперь о качестве, есть некоторые нюансы, хром темнеет раньше чем у лексуса, в моторе по гарантии менялся гидрик и походу криворукий мастер неправильно поставил прокладку клапанной крышки, масло попадает на выпускной коллектор и воняет гарью в салоне после длительных пробегов, пожалуй пока все что заметил. По музыке, и в лексе и муре стоят премиальные акустические системы. Bose ниссана с сабом, Mark Levinson rx без, звук рыкса более благородный чтоли, нет ощущения что сидишь рядом с колонками, но из-за отсутствия саба менее напористый, однако благородство это заметно только на стоящей машине, в пути же когда посторонние шумы прорываются в салон благородство как рукой снимает, а вот саба ему не хватает. Касаемо расхода, на дальняк ниссан жрет порядка 12 литров, скорость не ограничивая, лексус при таком режиме 10 литров, в городе 14 и 9 соответственно. В завершение могут сказать что покупкой доволен, конечно время покажет долговечность узлов ниссана, но на данный момент, учитывая цену, альтернатива гибриду достойная.

Читайте также:  Задний редуктор bmw x5 f15

Совет автора покупателям Nissan Murano 3.5 4WD 2013 г

Проверяйте авто перед продажей, не связывайтесь с барыгами и хач-салонами, достойного варианта вам там не найти, а Мурано машина сложная и дорогая в обслуге.

Источник

Nissan Murano (Ниссан Мурано ) 2013 года — обзор модели авто

Nissan Murano 2013 модельного года получил ряд обновлений. Для автомобиля доступны 20-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна. Теперь автомобиль оснащается камерой бокового обзора с правой стороны, что облегчает парковку и маневрирование на малых скоростях. А в палитре красок появился белый цвет.

Полноприводный кроссовер будет поставляться с 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 л, мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 336 Нм в сочетании с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT нового поколения.

Базовая комплектация «SE» предлагается с кожаной отделкой сидений и отличается широким диапазоном регулировок сидений водителя и пассажира. Кроме того, автомобиль оснащается дистанционным управлением задними сиденьями, аудиосистемой Bose с 11 динамиками, камерами заднего вида и бокового обзора, а также навигационной системой Nissan Connect Premium с жестким диском.

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4860
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1620
Дорожный просвет, см 17.8
Объем багажника, л 402/838
Тип кузова Кроссовер
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 249
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.5
Трансмиссия
Коробка передач Вариатор
Привод Полный привод (4х4)

Фото

Отзывы

Достоинства: Отлично настроенный вариатор. Комфортный салон. Множество опций. Хорошая динамика. Приемлемый расход. Средний расход за январь-май — 12,5 л/100 км; Расход по трассе Надым — Сургут — Екатеринбург — Самара — Волгоград (5000 км, июнь) — 9,1 л/100 км. Подогрев руля и задних сидений — вещь. Салон просторен, хорошо трансформируется.

Читайте также:  Тип двигателя toyota rav4

Недостатки: Живу на Ямале — на песок или снег лучше не выезжать — все глушители, термозащита, щитки там и останутся. По рытвинам — бордюрам лазит хорошо. Отсутствует охлаждаемый бардачок. Аудиосистема посредственна. Сабвуфер вообще в звукопостроении не участвует. Звук пустой, ненасыщенный какой-то. Очки в очечник положишь — замучаешься сверчков слушать. Подвеска меня не устраивает. На сжатие работает хорошо, на отбой — ужас какой-то. На 2000 об/мин неприятный гуд. Выше или ниже нормально.

Что ломалось: недостаток конкретного автомобиля — плохо закрываются двери правой стороны.

Достоинства: Комфорт, богатая комплектация, мощный двигатель, отличная штатная музыка и все это за небольшие деньги. В плане соотношения цена-качество или цена-комплектация конкурентов у Мурано просто нет. Я не знаю у кого как, но у меня подвеска вызывает только восторг, про разбитые подмосковные дороги на Мурано просто забываешь. Зимой сильно радует подогрев руля. По моему эта опция должна быть в базе, как подогрев сидений, а по факту на многие марки ее нельзя заказать даже в качестве опции.

Недостатки: На Мурано не предусмотрены дневные ходовые огни, в режиме «Авто» фары днем выключаются и водитель становится нарушителем. А если держать фары все время включенными, то подсветка приборов и дисплея переводится в ночной режим и днем все слепнет. Приходится регулировать вручную. Бортовой компьютер не удобный и не информативный. В навигации нет пробок и залиты карты 2-х летней давности, к счастью последний недостаток можно легко и не дорого вылечить, установив не родные карты.

Опыт обслуживания: У меня пробег 3000, пока все обслуживание сводится к заливу бензина и омывающей жидкости.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector