Обслуживание пневмоподвески джип гранд чероки wk2

Форум владельцев и любителей JEEP

Тема создана для обсуждения работы и обслуживания пневматической подвески WK2.

Сама система вполне надежна и не приносит особой головной боли владельцу. Но только если знать её несколько особенностей и учитывать их при эксплуатации.

  • При каждом ТО стоит чистить конусы задних пневмоподушек от налипающей грязи.
  • Раз в пару лет стоит менять реле пневмокомпрессора 04727370AA (чтобы не залипли контакты и компрессор не начал качать в закрытый блок клапанов).
  • Не забывать переводить подвеску в сервисный режим при поддомкрачивании и подъеме машины.
  • Если машина после стоянки приседает на какую-нибудь сторону, лучше сразу искать проблему, а не ждать, когда взорвется подушка.
  • Раз в год, перед зимой, перезаправлять систему азотом.

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Реле пневмы.jpg (Filesize: 152.5 КБ, Dimensions: 1280×723, Views: 1693)

Сама система у нас условно закрытая, т.е. газ перекачивается между подушками и ресивером. Уличный воздух добирается только в случае снижения давления в системе ниже определенного уровня. Исправная система почти не спускает, но она не абсолютно герметична. Силикагеля у нас в компрессоре мало, поэтому при докачке снаружи, внутрь попадает влага и при отрицательных температурах может подмерзать. Поскольку она не шибко умная, в отличие от того же мерседеса, она может компрессором качать в замерзшие магистрали/блок клапанов до перегрева/кончины компрессора, или перегорания его предохранителя J1. Оба варианта меня не устраивали, но я в своё время не смог найти людей, которые мне пневму перезаправят.

  • Баллон с азотом 10 литров
  • Кислородный редуктор (можно любой)
  • Шланг высокого давления
  • Штуцер для заправки кондиционера на магистраль низкого давления
  • Опустить машину в парковочное положение
  • Заглушить двигатель
  • Вынуть предохранитель M2 (на фото)
  • Подключить кондиционерный штуцер к ресиверу (у кого-то получается это сделать без высвобождения оного)
  • Спустить газ (при наличии сканера, лучше спустить с его помощью)
  • Закачать азот, выставив на редукторе 12 бар
  • Отсоединить штуцер, вставить предохранитель
  • Завести машину и прогнать пневму от самого нижнего положения к самому верхнему 2-3 раза
  • Опустить в парковочное положение
  • Повторить процедуру перезаправки азотом 2-3 раза, чтобы заместить максимально возможное количество газа (и, соответственно, влаги)
Читайте также:  Удаление катализатора уаз хантер евро 4

Наша пневмоподвеска не лишена недостатков, основной — невозможность регулировать отбой/сжатие при изменении давления в подушках, т.к. амортизаторы у нас без управления. Поэтому при подъеме машина становится просто дубовой. Производитель нашей пневмы — континенталь, поэтому и тот же пневмокомпрессор подходит и от других машин (с легкой доработкой). Номер заднего пневмобаллона 68029912AE. Подушки на передних стойках умирают очень редко.

При поддомкрачивании машины или при поднятии на подъемнике, пневмоподвеску необходимо перевести в сервисный режим. Для этого нужно нажать педаль тормоза, зажать одновременно обе кнопки изменения клиренса и дождаться, пока загорятся два индикатора крайних положений. Появится сообщение «Air Suspension Temporarily Disabled For Jacking And Tire Change». Сервисный режим сам отключается при начале движения.

Сообщение «Air Suspension System Cooling Down – Please Wait» говорит о том, что пневмокомпрессор нагрелся при работе и ему нужно время остыть. Позже он продолжит работу. При исправной системе это сообщение обычно не появляется. Чаще всего это свидетельство того, что умирает компрессор, или в системе низкое давление/присутствуют утечки.

Сообщение «Service Air Suspension System» говорит, что пневмоподвеска неисправна и её функциональность ограничена. Сообщение «Immediate Air Suspension Service/Repair Required» говорит о том, что пневмоподвеска неисправна и неработоспособна, нужно в сервис.

UPD:
Несколько раз получал вопросы о том, что делать, когда пневма замерзла, а ехать нужно. В таком случае нужно выдернуть предохранитель M2, обесточив «мозги» пневмы (на машинах с блокировкой заднего дифа, на этом предохранителе ещё и мотор блокировки висит), так подвеска сохранит то положение, в котором была. Если нет утечек, хватит довольно надолго. В идеале, конечно, отогреть машину где-то, дать подвеске встать в нормальный уровень (чтобы не было перекосов) и после этого выдернуть. Не раз слышал, что некоторые так все зимние холода умудряется проездить.

Источник

Форум владельцев и любителей JEEP

Тема создана для обсуждения работы и обслуживания пневматической подвески WK2.

Читайте также:  Мерседес изумрудного цвета джип

Сама система вполне надежна и не приносит особой головной боли владельцу. Но только если знать её несколько особенностей и учитывать их при эксплуатации.

  • При каждом ТО стоит чистить конусы задних пневмоподушек от налипающей грязи.
  • Раз в пару лет стоит менять реле пневмокомпрессора 04727370AA (чтобы не залипли контакты и компрессор не начал качать в закрытый блок клапанов).
  • Не забывать переводить подвеску в сервисный режим при поддомкрачивании и подъеме машины.
  • Если машина после стоянки приседает на какую-нибудь сторону, лучше сразу искать проблему, а не ждать, когда взорвется подушка.
  • Раз в год, перед зимой, перезаправлять систему азотом.

Вам не разрешено просматривать ссылки
Зарегистрируйтесь или войдите на форум
Реле пневмы.jpg (Filesize: 152.5 КБ, Dimensions: 1280×723, Views: 1693)

Сама система у нас условно закрытая, т.е. газ перекачивается между подушками и ресивером. Уличный воздух добирается только в случае снижения давления в системе ниже определенного уровня. Исправная система почти не спускает, но она не абсолютно герметична. Силикагеля у нас в компрессоре мало, поэтому при докачке снаружи, внутрь попадает влага и при отрицательных температурах может подмерзать. Поскольку она не шибко умная, в отличие от того же мерседеса, она может компрессором качать в замерзшие магистрали/блок клапанов до перегрева/кончины компрессора, или перегорания его предохранителя J1. Оба варианта меня не устраивали, но я в своё время не смог найти людей, которые мне пневму перезаправят.

  • Баллон с азотом 10 литров
  • Кислородный редуктор (можно любой)
  • Шланг высокого давления
  • Штуцер для заправки кондиционера на магистраль низкого давления
  • Опустить машину в парковочное положение
  • Заглушить двигатель
  • Вынуть предохранитель M2 (на фото)
  • Подключить кондиционерный штуцер к ресиверу (у кого-то получается это сделать без высвобождения оного)
  • Спустить газ (при наличии сканера, лучше спустить с его помощью)
  • Закачать азот, выставив на редукторе 12 бар
  • Отсоединить штуцер, вставить предохранитель
  • Завести машину и прогнать пневму от самого нижнего положения к самому верхнему 2-3 раза
  • Опустить в парковочное положение
  • Повторить процедуру перезаправки азотом 2-3 раза, чтобы заместить максимально возможное количество газа (и, соответственно, влаги)
Читайте также:  Уаз колеса от паджеро

Наша пневмоподвеска не лишена недостатков, основной — невозможность регулировать отбой/сжатие при изменении давления в подушках, т.к. амортизаторы у нас без управления. Поэтому при подъеме машина становится просто дубовой. Производитель нашей пневмы — континенталь, поэтому и тот же пневмокомпрессор подходит и от других машин (с легкой доработкой). Номер заднего пневмобаллона 68029912AE. Подушки на передних стойках умирают очень редко.

При поддомкрачивании машины или при поднятии на подъемнике, пневмоподвеску необходимо перевести в сервисный режим. Для этого нужно нажать педаль тормоза, зажать одновременно обе кнопки изменения клиренса и дождаться, пока загорятся два индикатора крайних положений. Появится сообщение «Air Suspension Temporarily Disabled For Jacking And Tire Change». Сервисный режим сам отключается при начале движения.

Сообщение «Air Suspension System Cooling Down – Please Wait» говорит о том, что пневмокомпрессор нагрелся при работе и ему нужно время остыть. Позже он продолжит работу. При исправной системе это сообщение обычно не появляется. Чаще всего это свидетельство того, что умирает компрессор, или в системе низкое давление/присутствуют утечки.

Сообщение «Service Air Suspension System» говорит, что пневмоподвеска неисправна и её функциональность ограничена. Сообщение «Immediate Air Suspension Service/Repair Required» говорит о том, что пневмоподвеска неисправна и неработоспособна, нужно в сервис.

UPD:
Несколько раз получал вопросы о том, что делать, когда пневма замерзла, а ехать нужно. В таком случае нужно выдернуть предохранитель M2, обесточив «мозги» пневмы (на машинах с блокировкой заднего дифа, на этом предохранителе ещё и мотор блокировки висит), так подвеска сохранит то положение, в котором была. Если нет утечек, хватит довольно надолго. В идеале, конечно, отогреть машину где-то, дать подвеске встать в нормальный уровень (чтобы не было перекосов) и после этого выдернуть. Не раз слышал, что некоторые так все зимние холода умудряется проездить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector