Обратный клапан jeep grand cherokee

Обратный клапан jeep grand cherokee

В последнее время появилась непонятка с уходом дизтоплива из ТНВД. Проявляться это стало плохим запуском с утра. Сначала приходилось долго крутить стартером. Хотя иногда машинка запускалась с полтычка как раньше. После замены топливного фильтра стало ещё хуже, посчитав что там где-то подсос воздуха подключил электронасос подкачки(паралельно свечам накала). Ситуация немного улучшилась, но лишь на время . Сегодня решил разбираться более глубоко. Сделал подачу на ТНВД +топливный фильтр с отдельной ёмкости опустив в неё шланг. Завёл, дал немного поработать одновременно подливая соляру. Заглушил и вижу следующую картину — соляра из ёмкости(пластиковая бутылка) медленно уходит в ТНВД(+фильтр) . Становится ясно почему даже после непродолжительной стоянки движок приходилось долго крутить. Следующим действием отсоединяю шланг обратки ибо соляре уходить больше некуда(под машиной сухо). Смотрим в ёмкость и видим что соответственно уровень не меняется.
Из всего вышепроделанного делаю вывод что топливо уходит через обратку. Вопрос к залу-почему и как с этим бороться? Как причину допускаю усталость сальника вала через него может подсасываться воздух, но тогда в соляре присутствовало бы масло и она имела грязный вид. Но это не так , что и вызывает непонятку. Хотелось бы услышать мнение коллег по цеху)))

__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов»Белое солнце пустыни»
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog

Источник

обратный клапан бензонасоса

Marat Baisabaev

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Сережа Владимирович
  • naran
  • Сергей_С
  • Alexq
  • up6
  • Marrow
  • Tjeep разбор
  • Manzel
  • Maxigal
  • Poland
  • СергК
  • lsdigital
  • STEELERS
  • Алексей ухта
  • Rommel-86
  • Palach
  • Pablusha

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Читайте также:  Уаз 4х4 полный привод 2 все дополнения

Источник

Обратный клапан jeep grand cherokee

Подскажите где в топливной системе Грандов 97-98г.(где фильтр регулятор сверху бака) обратный клапан(который не дает топливу стекать в бак), сам фильтр-регулятор не является обратным клапаном, т.к. продувается ртом в обе стороны, может тогда в турбинке он стоит или где еще?
Запарила меня проблема полностью осушенной к утру магистрали, подтеков нету, приходится напрямую насос на пару минут врубать, да и то заводится раза с десятого, а бывает и через час все сухо!
Насос новый вальбро http://www.amazon.com/Walbro-GSS342-Fuel-Pumps/dp/B000EVN7W8/ref=sr_1_1?ie=UTF8 увеличенной производительности, вот и поднимаю вопрос где обратный клапан?

Так как фильтра-регулятора в дорестайле нет, а просто фильтр действительно продувается, то клапан получается в насосе. А так как из обратки фильтра-регулятора течь обратно в бак начинает только под давлением — то думаю ситуация аналогична.

Понял, нашел тут схему http://www.drom.ru/images/?id=2625 , короче опять амеры накололи с качеством 🙁

А кто вам нашептал, что именно этот насос подходит именно к ГЧ? Не задумывались, что это банально не так?

Так как фильтра-регулятора в дорестайле нет, а просто фильтр действительно продувается, то клапан получается в насосе. А так как из обратки фильтра-регулятора течь обратно в бак начинает только под давлением — то думаю ситуация аналогична.

А кто вам нашептал, что именно этот насос подходит именно к ГЧ? Не задумывались, что это банально не так?

Что значит банально, это вы о чём, что у вас наболело?
А в плане насоса не надо мне рассказывать, вам,что не сток, то уже банально, посмотрите мою подпись и, что я делаю, а потом пишите, в стоке нету таких характеристик, да и спрашивал я не об этом, а схематичной наших бензонасосов, оказалось все как у всех, что субарики, что митсу, что наши джипы ездять на одинаковых насосах(турбинках)!

Почему-то все думают, что компрессорный мотор реально ест больше бензина. А то, что стоковому 5,2 хватает бензина от жигулевского Бош’а — это как? Не высокопроизводительный насос нужнее, а настоящий, с полным исполнением паспортных характеристик. Вот бензофильтр пониженного сопротивления — надо, регулятор на другое давление — надо, форсунки чуток попроизводительнее — надо. Вы ж не 1000 лошаков с него снимать собрались!
Кстати, почему вдруг американский насос? В принципе любой же пойдет, и японец (от супры какой-нибудь гоночной), с ними в красноярске пороще, чем с «американцами» (именно этот кстати японец, на яп. авто, такой я не стал бы покупать, откуда американцы делают хорошую подделку под японца?).

Почему-то все думают, что компрессорный мотор реально ест больше бензина. А то, что стоковому 5,2 хватает бензина от жигулевского Бош’а — это как? Не высокопроизводительный насос нужнее, а настоящий, с полным исполнением паспортных характеристик. Вот бензофильтр пониженного сопротивления — надо, регулятор на другое давление — надо, форсунки чуток попроизводительнее — надо. Вы ж не 1000 лошаков с него снимать собрались!
Кстати, почему вдруг американский насос? В принципе любой же пойдет, и японец (от супры какой-нибудь гоночной), с ними в красноярске пороще, чем с «американцами» (именно этот кстати японец, на яп. авто, такой я не стал бы покупать, откуда американцы делают хорошую подделку под японца?).

Читайте также:  Схема электропроводки уаз хантер инжектор 409 двигатель евро 3

Компрессорный по любому ест больше, десяточные не вариат, вальбро бренд по любому, но хочу аэромотив ставить или выносной бош44, регулятор давно купил, скоро установлю, после его установки забью на это проблему, но сам насос реальный, но видать бракованый, отработал месяца три от силы, бензофильтра заниженные и т.п. это все от лукавого, тут все просто — насос мощнее — форсунки производительнее и прошивка соответственная!
П.С. Супры и т.п. типа гоночные, гоняют на том-же вальбро, представте им тоже стоковой турбинки не хватает, а еще японцами называются :)))

Насосы в Юса как-то чаще Картер, а не Валбро. У Фордов и Крайслеров по крайней мере.
Про объем потребления имелось в виду, что от мотора 1,8 спокойно тянет 5,2, значит от мотора 5,2 спокойно вытянет компрессор.
Фильтра заниженные может и от лукавого, но пиковую пропускную имеют выше обычных полюбому.
Давление в рампе тоде не пустой звук, за меньшее время успеет напшикать больше, под высокооборотку.
На самом деле всё проще — берем манометр цифровой и пишем фактическое давление в рампе на всех режимах. Есть просадка ниже определенной величины — насос помощнее, нет просадок — пойдет.
Прошивка. это главный камень преткновения.
Была мысля присобачить нагнеталтель КенниБелл под конкретный мотор, потом забил — гонять будем на чем другом, пока тренируемся в ремонте.

Николай Пименов насоса хватает от десятки? да ладно! когда я купил своего гранда он жрал по городу 38л! было поменяно дохрена всего по электрике и не только, кроме насоса. Машина на трассе не ехала! да и в городе не «пуляла» с места. Когда вытащил колбу — увидел там убогий десятошный насос. Поставил б/у от 4л тойоты (смотрел по характеристикам), расход сразу стал 23л. с места рвет, машину не узнать.

Дохлый десяточный и Новый десяточный (свежий) — это разные вещи. К тому же десятоный десяточному рознь.
Его «подходящесть» давно проверена, много народу так катается, и манометром обмерено — всё там хватает. Пока новый и если не левый.

Так-то да, но если попробовать напрямую «оттуда», есть шанс получить вполне настоящий Бош, выполняющий свои паспортные характеристики (и его таки хватает на 5,2) за ту же тысчу-тысчу двести рублей. И спокойно ездить.

обрвтный клапан в насосе.
была тут темаставят в магистраль обратный клапан от ваза в магистраль.

255 LPH в полне с избытком и для компрессорного мотора.

ваз насосы полное г.
5,2 будет ехать тока по городу на трасе сдуеться не хватит производительности.
за год поменял 3 насоса вазовских в общей суме 4500руб.
стоимость нормального насоса.

Источник

Как просто отремонтировать обратный клапан системы впрыска воздуха Jeep Grand Cherokee

Любопытно как установить обратный клапан системы впрыска воздуха в вашем автомобиле, изучите видео инструкцию как поменять обратный клапан системы впрыска воздуха без проблем!

Читайте также:  Chevrolet trailblazer 2021 размер

Когда следует заменить обратный клапан на Jeep Grand Cherokee?

Ищите признаки коррозии, ржавчины или минеральных отложений. Замените клапан, если есть значительные утечки или изношенные/сломанные детали. Откройте и закройте клапаны, чтобы убедиться, что они не заедают.

Как проверить клапан подачи вторичного воздуха на 2019 Jeep Grand Cherokee?

  1. Ослабьте соединительный шланг на обратном клапане вторичного воздуха, ведущий к насосу вторичного воздуха.
  2. При наличии отложений на этом стороны клапана (пальцевая проверка, см. рис.
  3. Осмотрите насос вторичного воздуха и при необходимости замените его

Как исправить код P0411 на Jeep Grand Cherokee?

  1. Замена воздушного насоса
  2. Удаление нагара из системы подачи вторичного воздуха
  3. Замена вакуумного шланга
  4. Воздушный соленоид замена
  5. Ремонт или замена жгута проводов

Почему может течь обратный клапан на Jeep Grand Cherokee?

Клапаны могут протекать по разным причинам, в том числе: Клапан не полностью закрыт (например, из-за грязи, мусора или других препятствий). Клапан поврежден. Повреждение седла или уплотнения может привести к утечке.

Что такое переключающий клапан системы впрыска вторичного воздуха?

Система впрыска вторичного воздуха нагнетает свежий воздух в выхлопную систему, помогая сжигать выхлопные газы по мере прогрева двигателя. В зависимости от автомобиля система может подавать воздух к выпускным коллекторам, каталитическому нейтрализатору или к обоим в разное время.

Сколько стоит заменить продувочный клапан на Jeep Grand Cherokee 2022?

Средняя стоимость замены продувочного клапана Jeep Grand Cherokee составляет от 8700 до 11580 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 2280 до 2880 руб., а цены на запчасти — от 6420 до 8700 руб.

Сколько стоит замена клапана Jeep Grand Cherokee?

Средняя стоимость замены клапана управления системой впрыска воздуха Jeep Grand Cherokee составляет от 27780 до 29160 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 5460 до 6900 руб., а стоимость запчастей — 22320 руб.

Что мне нужно для воздушного насоса?

Нужны ли аквариумам воздушные насосы? — В случае рыбы, которая не любит сильное течение. Но нужен кислород. Тогда вам нужно дополнить это воздушным фильтром. Воздушные насосы также используются для украшения.

Как поменять клапан рециркуляции отработавших газов на Jeep Grand Cherokee?

Клапан рециркуляции отработавших газов Jeep Grand Cherokee с кодом низкого расхода P2144 Исправлено. Таким образом, клапан рециркуляции отработавших газов обычно прикручен к этому кронштейну прямо здесь, на впускном коллекторе. Я ослабил его. Я просто собираюсь вытащить весь клапан рециркуляции отработавших газов. Я ослабил его внизу. на выхлопе.

Как узнать, протекает ли мой клапан Шредера на Jeep Grand Cherokee?

Только когда он не задействован, можно обнаружить утечку. Часто это может быть так же просто, как нанести на него мыльный раствор и следить за образованием пузырьков или использовать электронный течеискатель. Клапан Шредера может стать негерметичным, когда в нем застревает мусор или когда изнашивается резиновое уплотнительное кольцо.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector