Сява_Ru
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 433 раз(а)
это нормальный режим работы, его обеспечивает реле времени, которое находится в кнопке включения обогрева.
Zack
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)
Я сделал подогрев зеркал и «повесил» его на кнопку обогрева стекла.
Время работы обогрева как то изменится после добавления нагрузки на реле или останется неизменным?
Я думал там не «реле времени» (как звучит! ), а реле, выключающееся по мере изменения сопротивления .
Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
Реклама партнёров
Сява_Ru
Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 433 раз(а)
тогда каким образом изменяется пассивное сопротивление (постоянный резистор по сути) нагрузки со временем. по моему там стоит счетчик, электронный конечно.
Zack
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)
Цитата (Сява_Ru @ Сегодня в 11:33) |
тогда каким образом изменяется пассивное сопротивление (постоянный резистор по сути) нагрузки со временем. по моему там стоит счетчик, электронный конечно. |
Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
Edwar
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.3.2008
Поблагодарили: 264 раз(а)
Цитата (Zack @ Сегодня в 11:17) |
Я сделал подогрев зеркал и «повесил» его на кнопку обогрева стекла. Время работы обогрева как то изменится после добавления нагрузки на реле или останется неизменным? Я думал там не «реле времени» (как звучит! ), а реле, выключающееся по мере изменения сопротивления . |
МСА
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 2333
Регистрация: 15.7.2008
Поблагодарили: 48 раз(а)
Zack
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 127 раз(а)
Да понятно, что «правильно сделал» и «сам выключается»
Я думал, обогрев будет выключаться несколько раньше теперь, а он вроде так же и работает. При этом зеркала ощутимо нагреваются . температуру я не замерял, но рука чувствует очень хорошо.
Нормален ли такой нагрев?
Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981
Реклама партнёров
EDDI 76
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 8865
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1456 раз(а)
у меня был зад не тонирован там тоже не работала 1 нить.затонировал .ниче не изменилось.так что нитки скорее всего дохнут сами по себе и врятли мягким скребком с мыльным раствором вам повредили тонировщики чтото
alexGT
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 12.9.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)
То же самое. Этой осенью заморачивался ремонтом заднего обогрева. Работала только одна верхняя нить. До этого вообще проблем не было. Купил клей для нитей, делал все по инструкции, но они так и не заработали. В сервисе сказали, что только замена, ОД соответственно тоже ремонтом обогрева не занимается. Оригинальное стекло дорогое, неоригинальное XYG с работой в районе 6 тыс. Пока забил, езжу так.
Мне кажется они со временем вымирают. Автомобиль 2007 года.
alexGT
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 12.9.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)
JonS077
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 974
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 280 раз(а)
Нити обогрева сами по себе как правило не выгорают (тазы не в счет), основная причина выхода из строя — механическое воздействие, перевозимым грузом или, как в данном случае, после неаккуратных действий тонировщиков. Вполне вероятно, что при обрезании излишков пленки по контуру стекла, эти нити резаком перебили. А не работают обе нити до половины стекла, т.к. по центру все нити соединены вертикальной электропроводной перемычкой (собственно автор сам указал ответ на свой вопрос) и на вторую половину нитей напряжение поступает через оставшиеся исправные на первой половине.
Решение: если моё предположение окажется верным, то нужно вокруг повреждения аккуратно удалить кусочек пленки, зачистить края поврежденного участка и отремонтировать спец.составом для восстановления нитей.
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 383 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 200 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки
reshofer Старожил Сообщений: 619 Регистрация: 31.8.2010 Город: Череповец Авто: RAV4 (3) левый руль
Возможно нить обогрева повреждена. Посмотри сам, может видно место разрыва или в сервис. Если разрыв найдешь, купи состав для ремонта нитей обгрева в автомагазине и восстанови. Еще, как вариант клемма обогрева слетела или окислилась
MrDims злобный крокодил Сообщений: 20582 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто
померь напряжёметром, есть ли напряжение на шинах самого обогрева
т.е. мерить не на клеммах, а на самих полосках
далее по результатам
aek Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 8.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль
MrDims @ 10.10.2010, 22:58
померь напряжёметром, есть ли напряжение на шинах самого обогрева
т.е. мерить не на клеммах, а на самих полосках
далее по результатам
Дык давно бы померил. Я не знаю как до разъема добраться. Пробовал снят обшиву двери — одну клипсу сломал — далее чего-то неохота было разбирать. Где конкретно разъем расположен?
IVA2 Кеттарийский охотник Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое
aek @ 11.10.2010, 15:46
Дык давно бы померил. Я не знаю как до разъема добраться. Пробовал снят обшиву двери — одну клипсу сломал — далее чего-то неохота было разбирать. Где конкретно разъем расположен?
Может лучше начинать с проверки предохранителей?
Всем рекомендую Клубный автосервис по «Тойота Рав4» в Москве — ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
IVA2 Кеттарийский охотник Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое
Конечно, проверить не лишнее, но маловероятно. Если я правильно помню, то через предохранитель АМ1 на 40А, через который подключен обогрев заднего стекла, запитаны цепи омывателей и очистителей переднего и заднего стекол, цепь кондиционера, аварийная сигнализация, прикуриватель.
Перегорание такого предохранителя не заметить сложно.
Edo Новичок Сообщений: 77 Регистрация: 8.6.2009 Город: София Авто: RAV4 (2) левый руль
До клемм можно добраться не снимая большую обшивку, а только верхние узкие по сторонам — сними сначала верхнею где третий стоп. Эти дурацкие пластиковые клипсы везде — просто дергаешь на себя и молишься чтобы выдержал! Подогрев у меня тоже работает не очень — больше 12 Вольт никак не получается, долго искал причину плохого контакта, разобрал всю машину включая коробку с предохранителями, а там такое что туда лучше не заглядывать — клемы коробки с другой стороны как разкрытые ножницы и туда просто запихнуты многочисленные провода /как в детской игрушке/, кстати по-моему довольно тонкие, и них ничего больше там не держит — ощущение что при более сильном ударе все оттуда вылетит и машина встанет на дороге. Хотя на крышке надпись Денсо, внутри выглядит как сделанная в глубокой китайской провинции!
Санчес КРСК Старожил Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль
IVA2 @ 12.10.2010, 22:11
Конечно, проверить не лишнее, но маловероятно. Если я правильно помню, то через предохранитель АМ1 на 40А, через который подключен обогрев заднего стекла, запитаны цепи омывателей и очистителей переднего и заднего стекол, цепь кондиционера, аварийная сигнализация, прикуриватель.
Перегорание такого предохранителя не заметить сложно.
АМ1 и АМ2 это постоянное питание замка зажигания , тойота в отличие от многих японопроизводителей замок так не нагружает ( обогревом — 10-15 А ) максимум прямое питание от замка имеет очиститель стекла (дворники) все остальное через реле с собственным предохранителем
IVA2 Кеттарийский охотник Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое
Санчес КРСК @ 14.10.2010, 18:02
АМ1 и АМ2 это постоянное питание замка зажигания , тойота в отличие от многих японопроизводителей замок так не нагружает ( обогревом — 10-15 А ) максимум прямое питание от замка имеет очиститель стекла (дворники) все остальное через реле с собственным предохранителем
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1349 )
predohr.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1453 )
predohr2.jpg
Санчес КРСК Старожил Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль
Санчес КРСК Старожил Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль
IVA2
сегодня посмотрел схему , специально от2000 г до 2005 — одинаковая . питание подогрева стекла идет — предохранитель MAIN 3 80А — контакт реле DEF- раздваивается через предохранитель HTR MIRROR и REAR DEFF , цепь предохранителя АМ только запитывает обмотку реле DEF в положении зажигание .
для автора топика — если зеркала греются то нужно пройтись по цепочке предохранитель — провод ( включая тот что идет в переходе в дверь ) и собственно сами нити нагревательного элемента
Санчес КРСК Старожил Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль
посмотрел на фото с таблицей снова — ошибки : HTR- мотор печки , к кондиционированию отношения не имеет . AF — питание подогревателей Лямбда зондов , никаких ДМРВ он не питает . АМ 1 и АМ2 как уже говорил это 2 постоянных плюса на замке зажигания , попробуйте вытащите и убедитесь ))
aek Новичок Сообщений: 46 Регистрация: 8.8.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (2) левый руль
Так и не рискнул сдернуть обшиву (жена вернее не разрешила). Ткнул тестером а нити. Напруга между корпусом и нитью от 0,2 до 7 вольт, зависит от того куда ткнул. Резюме — ток есть (обрыва нет) но очень мало его. Т.е. обогрев работает но не обогревает может так и должно быть? Скоро холода наступят проверим окончательно.
Adblock