Выбор экскаватора

На рынке представлены две основные группы механических экскаваторов: экскаваторы на шинах и гусеничные экскаваторы. И та и другая группа имеет собственные плюсы и минусы. Поэтому необходимо выяснить, какая из них лучше всего соответствует вашим потребностям. Ознакомиться со всеми нюансами обучения на экскаваторе можно по ссылке.

Необходимо определиться, нужен ли вам стандартный ковш или особой конструкции. Есть несколько существенных различий между различными лезвиями и даже между отдельными производителями; механическая лопата — универсальное оборудование, и часто бывает достаточно заменить устройство в зависимости от выполняемой работы. Однако есть некоторые конфигурации, адаптированные к особым условиям.
Экскаваторы используемые для сноса, стрела которых выдвинута так, чтобы можно было добраться до верхней части зданий с инструментами для сноса.
Экскаваторы без заднего свеса, которые могут вращаться. Это означает, что вы можете работать близко к стене, не рискуя прикоснуться к ней.
Шагающие экскаваторы оснащены «ножками», которые могут работать на крутых и труднопроходимых участках.
«Многофункциональные» экскаваторы, стрела которых имеет дополнительные шарниры, которые расширяют количество возможных перемещений и, таким образом, делают машину более универсальной.
Наиболее важными критериями выбора экскаватора являются его размер и производительность. Размер машины определяется ее эксплуатационной массой. Доступный диапазон размеров чрезвычайно широк (от менее чем 1 тонны до 100 тонн). Вы должны выбирать между экскаватором, который адаптирован к вашим потребностям — слишком маленькая машина может не подходить для выполняемой работы — в то время как слишком крупная модель может не подходить по бюджету или габаритам. Важно убедиться, что стрела покрывает максимальное расстояние, которое предполагается использовать. Большинство производителей добавляют в свою техническую документацию графику, которая показывает кинетику стрелы и, таким образом, позволяет отображать максимально достижимую высоту и глубину.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мой внедорожник
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector