Необходимость в ремонте выхлопной системы возникает не часто, но все же этот момент рано или поздно случается, и в зависимости от степени износа данного узла требуется либо полная его замена, либо локальный ремонт с частичной заменой неисправных деталей.
Что подскажет вам, что в системой выхлопа не все в порядке?
Появление запаха отработанных газов в салоне, увеличение шума работающего двигателя, потеря мощности, проблемы с запуском двигателя («не заводится») — все это может быть следствием неисправностей, возникших в выхлопной системе.Нарушение герметичности выхлопной системы в результате удара Также помимо износа деталей (глушителя, резонатора и т. д.), причиной неправильной работы системы выхлопа может послужить нарушение герметичности деталей, произошедших в результате удара днищем автомобиля о бордюр или другое препятствие.
Неисправный катализатор — нужна замена
Еще одной причиной неполадок в выхлопной системе может стать неисправный катализатор, который выходит из строя в результате нарушений в работе двигателя, использования низкокачественного топлива или просто выработки ресурса. Поэтому рекомендуется производить периодическую замену катализатора у https://dkstyle.ru/remont-vihlopnoy-sistemi-toyota через каждые 100000 километров.
Коррозия корпуса глушителя и трубы
Следующий и, наверное, самый распространенный фактор, который выводит выхлопную систему из строя — это коррозия, которой подвержены составляющие ее детали (корпус глушителя и трубы). Вообще, нужно сказать, что срок службы выхлопной системы, заложенный производителем — не продолжителен, и подразумевается, что в процессе технического обслуживания будет производиться регулярная замена её деталей (трубы, глушителя и катализатора). Поэтому, чтобы продлить срок службы выхлопной системы вашего автомобиля, и не допустить, чтобы проблемы с ней негативно повлияли на работу других блоков, рекомендуется проходить периодическую диагностику системы выхлопа и производить своевременную замену катализатора и других ее деталей.